Личная философия Хидэтаки Миядзаки в отношении Elden Ring, в которой он никогда не пойдет на компромисс: «Это сломало бы саму игру»

Личная философия Хидэтаки Миядзаки в отношении Elden Ring, в которой он никогда не пойдет на компромисс: «Это сломало бы саму игру»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Хидэтака Миядзаки и FromSoftware заслужили мое непоколебимое уважение за их непримиримую приверженность созданию сложных игр, которые доводят игроков до предела. Их названия, от загадочных Dark Souls и жуткой Bloodborne до обширного Elden Ring, являются свидетельством их философии принятия неудач как инструмента для роста.


Хидэтака Миядзаки и FromSoftware заработали прочную репутацию в разработке игр, которые, как известно, сложны и имеют запутанные вселенные. Начиная с таких игр, как Dark Souls и Bloodborne и заканчивая Elden Ring, их творения проверяют игроков в суровых условиях и требовательной механике — все они намеренно созданы так, чтобы быть такими же сложными, как и они сами.

Личная философия Хидэтаки Миядзаки в отношении Elden Ring, в которой он никогда не пойдет на компромисс: «Это сломало бы саму игру»

Когда его спросили, может ли он облегчить трудности в этих играх, Миядзаки категорически не согласился. На самом деле он считает, что упрощение задач не только лишит вас чувства выполненного долга, но и «разрушит игру в целом». Это убеждение проистекает из его философии, согласно которой борьба и неудачи являются жизненно важными компонентами игрового опыта.

Хидэтака Миядзаки точно знает, что делает

Подход Миядзаки к созданию игр основан на его понимании того, что реальный мир, как и его игры, может быть жестким и непреклонным. Эта точка зрения существенно влияет на дизайн Elden Ring и других продуктов FromSoftware. Сложные элементы игрового процесса продуманы и служат для проверки способностей игроков до предела.

Как заявил Миядзаки, преодоление этих трудностей дает отчетливое чувство выполненного долга, полезную эмоцию, которую можно было бы упустить, если бы трудности были уменьшены. В беседе с The Guardian Миядзаки высказал эту идею.

Если бы нашей целью было заставить всех в мире играть в игру, мы могли бы подумать о постоянном снижении уровня сложности. Однако это было не лучшее решение. Если бы мы выбрали эту стратегию, я считаю, что игра не достигла бы того, чего в конечном итоге добилась.

С точки зрения Миядзаки, если сделать Элден Ринг менее сложным, это может уменьшить чувство выполненного долга, связанное с ним. Эта точка зрения согласуется с его более широким подходом к игровому дизайну, согласно которому неудачи рассматриваются не как нечто, чего следует избегать, а скорее как средство содействия прогрессу и развитию.

Как энтузиасту игр, преодоление препятствий и ощущение стремления к достижениям являются неотъемлемым аспектом моего игрового пути. Снижение уровня сложности лишило бы меня этого удовольствия и фактически разрушило бы для меня саму суть игры.

Хотя Elden Ring известна своим сложным характером, она предлагает более широкий выбор игровых возможностей по сравнению с предыдущими играми. Это происходит благодаря обширному дизайну открытого мира, который позволяет игрокам рисковать и развиваться в различных регионах, а не постоянно сражаться с теми же чрезвычайно сильными боссами, которые были в предыдущих частях.

Формула FromSoft и Миядзаки не обязательно должна быть для всех

Личная философия Хидэтаки Миядзаки в отношении Elden Ring, в которой он никогда не пойдет на компромисс: «Это сломало бы саму игру»

На момент выхода в 2022 году «Elden Ring» стала самой успешной игрой FromSoftware, продажи которой по всему миру составили около 25 миллионов единиц. Хотя многие поклонники оценили относительно удобный дизайн по сравнению с предыдущими играми, другие выразили надежду, что предстоящие расширения потенциально могут еще больше снизить уровень сложности.

ELDEN RING достигла 25 миллионов игроков.

— The Game Awards (@thegameawards), 12 июня 2024 г.

С появлением первого DLC для игры под названием «Shadow of the Erdtree» стало очевидно, что Миядзаки не планировал уменьшать сложность. Ко всеобщему удивлению, это расширение оказалось более сложным, чем сама оригинальная игра.

В этом дополнении вы встретите новых противников и локации, которые бросят вызов опытным геймерам на полную мощность. Даже самые опытные игроки не гуляли по парку. Для Миядзаки этот сложный игровой процесс идеально соответствует тому, чего жаждут и ожидают его преданные фанаты.

Обзоры Elden Ring: Shadow of the Erdtree:

IGN 10/10
VideoGamer 10/10
PSU 10/10
Сайт RPG 10/10< br/>Press Start 10/10
GamingBolt 10/10
TopMob 10/10
Базимаг 10/10
Checkpoint Gaming 10/10
Dexerto 10/10< br/>ComicBook 10/10
VG247 10/10
Но почему? 10/10
Кэрол Квинтейн 10/10
GGRecon…

— GermanStrands (@ GermanStrands) 18 июня 2024 г.

В то же время Миядзаки признает, что не каждый игрок доводит свои партии до конца, но не считает это недостатком. Вместо этого, с точки зрения Миядзаки, цель Elden Ring и других игр Soulsborne состоит не в том, чтобы понравиться всем, а в том, чтобы предоставить захватывающий игровой опыт FromSoftware для тех, кто готов посвятить свое время и энергию.

В эпоху, когда многие разработчики игр вынуждены повышать доступность, приверженность Миядзаки сохранению сложности как основного принципа дизайна выделяется уникальным образом. И знаете что? Геймеры в восторге от этого.

Смотрите также

2024-10-25 15:03