Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу сказать вам, что ошибки были частью нашего любимого времяпрепровождения с момента появления видеоигр. Они как старые друзья, всегда готовые напомнить нам о старых добрых временах, когда мы гонялись за пикселями по диким местам Pong или Space Invaders. Но времена изменились, как и игровой ландшафт.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмВ видеоиграх традиционно присутствуют ошибки, иногда вызывающие проблемы, мешающие игровому процессу, но чаще приносящие нотку юмористического развлечения. Наша реакция на них обычно зависит от того, препятствуют ли они прогрессу, насколько забавными они выглядят, а также от их происхождения — если они от Bethesda или GSC, ожидания, как правило, низкие. Однако, как продемонстрировал Avowed, в наши дни ошибки стали менее приятными.
Удовольствие, которое я когда-то получал от игр, в последнее время значительно уменьшилось. В зависимости от отдельных игр колеблется не сам процесс игры, а скорее все игровое сообщество, которое становится все более враждебным. Эта токсичность пронизывает окружающую среду, мешая ценить игры как общий опыт. Даже незначительные проблемы, такие как ошибки, теперь используются для разжигания еще большего негатива.
Признанный выглядит немного глючным. Добро пожаловать в предварительные выпуски ролевых игр
Как заядлый энтузиаст игр, я с нетерпением жду появления Avowed, предстоящей фэнтезийной ролевой игры от Obsidian. После серии положительных отзывов это глоток свежего воздуха в непростой ситуации для Xbox. Даже такой не фанат фэнтези, как я, Джордж Фостер, был заинтригован его многообещающими особенностями. Ему удалось занять место в моем списке игр, для которых я планирую уделить время в самом загруженном февральском игровом календаре, когда-либо зарегистрированном. При этом некоторые специалисты по предварительному просмотру сообщали об обнаружении визуальных ошибок во время прохождения.
Хотелось бы, чтобы 2025 год был високосным, поскольку было бы выгодно иметь дополнительный февральский день для проведения всех запланированных игр.
Как заядлый геймер, я часто сталкивался с непоследовательностью в том, как игровые студии обрабатывают ошибки. Помимо фразы «все так, как было», я до сих пор не понимаю, почему некоторые разработчики, похоже, противостоят этой тенденции. Тем не менее, я также осознаю, что создание видеоигр — невероятно сложная задача, поэтому, если ошибка носит чисто косметический характер, она заслуживает скорее смеха, чем серьезного беспокойства.
Я считаю ошибки Avowed проблематичными, поскольку они искажают лица персонажей, что напоминает мультяшные фильтры Snapchat, которые, как я полагаю, больше не популярны. Или возможно я оторван от связи. Проще говоря, измененные лица кажутся странными, и, что еще хуже, одна конкретная ошибка связана с пользовательским персонажем с преувеличенными глазами, которые были намеренно созданы, чтобы выглядеть комично. Такое ощущение, что все либо дезинформация, либо непонимание.
Однако некоторым пользователям Интернета это может показаться забавным, но это далеко от истины. Вместо этого эти искаженные персонажи служат отражением своеобразной психики разработчиков. По мнению этих критиков, частые визуальные сбои в игре, предположительно очевидные даже через три месяца после запуска, не связаны с пробуждением. Но что именно «проснулось» в этой игре? Похоже, у одного разработчика просто возникли личные разногласия с Марком Керном. Вот и все.
Как вам нравится что-либо таким образом?

Это просто немного жалко. Может быть, Avowed проснулся, может быть, он сломан, может быть, он плохой. Но мы пока ничего об этом не знаем, и, скорее всего, никто не сможет определить, насколько она проснулась, пока не увидит цифры продаж и задним числом не решит, была ли это игра с пробуждением, которая провалилась, или игра без пробуждения, которая добилась успеха: более подробную информацию см. в Space Marine 2. Это было достаточно плохо, когда люди решали, что им нравятся игры, невидимые для глаз, и они будут защищать их изо всех сил. Теперь мы видим, как люди отвергают игры по приказу повелителя и неукоснительно занимают эту позицию.
Действительно, ошибки в Avowed иногда могут показаться забавными. Если бы такие проблемы повторялись часто, это, безусловно, вызвало бы негативные отзывы. К сожалению, Xbox пережила ряд неудач, даже несмотря на то, что Microsoft Flight Simulator запускался с ошибками и сбоями. В некоторой степени это может быть проблематично, поскольку Xbox отчаянно нуждается в Индиане Джонсе и Avowed, чтобы добиться успехов, которые ускользнули от Starfield, Redfall и Hellblade 2.
Если говорить более преувеличенно, то это глупое выражение, намеренно созданное для юмора в видеоигре. Такое ощущение, что некоторые аспекты игры чрезмерно сосредоточены на дискомфорте других, вместо этого они меняют ситуацию и находят развлечение в собственных неудачах. Это совсем не кажется забавным. Если за три месяца до релиза вы откажетесь от ролевой игры из-за того, что модели персонажей кажутся немного странными, то с таким же успехом вы можете попрощаться со всем жанром фэнтезийных ролевых игр.
Кажется, что некоторые люди получают удовольствие от симулирования неудовольствия по поводу определенных вещей. Такое мышление похоже на навешивание ярлыка «Гладиатор 2» на «проснувшийся» — фильм, в котором участвуют только два женских персонажа, один из которых рано умирает, и сосредоточен вокруг подпитываемого тестостероном заговора мести, уважения традиций и достижения славы посредством физической силы. Что можно ценить, если придерживаться этой точки зрения?
В местах, где существует дух прогрессивного осознания (часто называемый «пробуждённым»), мы предпочитаем отсутствовать. Точно так же мы не появимся в тех областях, где этого сознания недостает, поскольку мы приняли подобный образ мышления и не находим без него развлечений.
Как геймер, я должен сказать, что в Avowed есть немало юмористических глюков на лице, и, честно говоря, на этом мой опыт заканчивается. Если кто-то смотрит на эту игру по-другому, возможно, он отстаивает определенные цели в играх, хотя и утверждает обратное. Но, эй, когда игра делает что-то необычное, хороший смех — это совершенно нормально. Нам не всегда нужно волноваться обо всем, верно?
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Лучшие моды для Репо
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2024-12-02 01:04