Лиам О’Брайен и Алекс Уорд из Critical Role на EXU: Divergence

читатели должны знать, что эта статья может раскрыть некоторые незначительные подробности о первоначальном эпизоде ​​критической роли Exandria Unlimited: Дивергенция.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Будучи специализированным геймером, возвращающимся в мир критической роли, я рад приступить к Exandria Unlimited: Divergence — третий выпуск в этой серии мини -кампаний, возглавляемых Бреннаном Ли Маллиганом. Это приключение приводит меня к одной из самых интригующих эпох в истории экзандрийской истории: бурной эпохи дивергенции!

В конце великой катастрофы, когда божества собираются исчезнуть через небесный барьер, эта короткая кампания вращается вокруг Алекса Уорда, Лиама О’Брайена, Жасмин Дон, Селии Роуз Гудинг и Мэтью Мерсера в качестве персонажей. Он сосредотачивается на группе человеческих героев, борющихся с божественными конфликтами, и исследуя ощущение крошечного и несущественного в сфере, столь же обширном, как Exandria.

Последствия бедствия

Серия из четырех частей, дебютировавшая 13 февраля, проводится каждый четверг до 6 марта. До выхода в эфир второго эпизода я поболтал с игроками Алексом Уордом и Лиамом О’Брайеном об актуальности этой кампании и о отношениях его персонажи игроки и их проблемы.

По словам О’Брайена, который изображает Дракона Эрро Мордурума, кажется, что мы все незначительные фигуры среди колоссальных сдвигов и сильных сил. В отличие от других кампаний, в которых основное внимание уделялось исключительным или одиноким людям, формирующим историю, эта команда, к которой мы с Алексом присоединились, больше, чтобы каждый участник был частью истории.

В Рыбад-Коле, крепости под властью императора раздоров во время бедствия, группа простых людей оказывается вовлеченной в мир, пронизанный враждующими божествами, репрессивными фракциями и неизбежным исчезновением жизни по всей Эксандрии. Мир колеблется на грани разрушения, причем большинство человечества платят цену за действия нескольких влиятельных богов и героев из прошлых битв.

По словам Уорда, который изображает персонажа Крокаса, заключенного дракона, «вы наблюдаете за последствиями всего разворачивания с точки зрения простых людей». Как обычные люди, мы обнаруживаем, что наблюдаем за этими событиями и думаем: «У нас нет возможности остановить это». Эта перспектива значительно отличается от точки зрения предыдущих двух кампаний.

Уникальный поворот в создании персонажа

В мире Exandria Unlimited: дивергенция, персонажи изображаются как не имеют власти или агентства, отражая чувство беспомощности. В отличие от предыдущих критических ролевых сюжетных линий, где персонажи были героями высокого уровня, персонажи дивергенции не имеют определенного класса и обладают слабыми способностями, о чем свидетельствуют их блоки с низким статусом. Концепция персонажей уровня игры Zero была разработана Бреннаном Ли Маллиганом, который служит мастером игры для дивергенции, а затем усовершенствован во время группового мозгового сессии с О’Брайеном, Уордом и другими игроками.

По словам О’Брайена, никто из нас сначала не понял его значение, но мы все разделяли любовь к этой концепции. Что касается меня, я вошел, не зная точно, что я бы забрал у него.

«Это моя любимая вещь, которую я смотрел, чтобы посмотреть, как Мэтт делает игрока в чем -либо критической роли».

Первоначально у О’Брайена и Уорда были предвзятые представления о том, как они будут развивать своих персонажей. Однако, поскольку четкая концепция для этой конкретной серии стала яснее, и понятие изображения обычных смертных сформировалось, их первоначальные идеи претерпели трансформацию.

В мистической сфере Exandria я обнаруживаю, что размышляю о повествованиях, которые я хочу исследовать, и персонажа, которого я стремлюсь создать. Раньше я прошел мозговой штурм различных персонажей, но когда Бреннан поделился своей перспективой, это послужило ценным руководством по уточнению моего видения.

В своем повествовании О’Брайен и Уорд поделились со мной, что коллективный процесс создания персонажей для этой таблицы был невероятно отличительным. Примечательно, что в него входят Мэтью Мерсер, опытный мастер критической ролевой игры, изображающий карликового Гарена, а также дебютанты Жасмин Дон (как Халфлинг Фидра Маброу) и Селию Роуз Гудинг (как полуэльфа Рейна Саф). Сочетание ветеранов со свежими лицами создает энергию и волнение, которое отличает эту кампанию.

Жасмин и Селия быстро продемонстрировали его, значительно превосходя в своих задачах. Когда Уорд улыбается, он выражает, как была электрическая атмосфера сразу же, и все чувствовали себя комфортно, раздвигая границы и полностью погрузились, так как все двигались в одном и том же быстром темпе.

О’Брайен рассказывает, что среди всего, что он видел, Мэтт делает как игрока в критической роли, это его самый заветный момент. Он подчеркивает очаровательную атмосферу стола. Когда к нам присоединяется начинающий или неопытный игрок и испытывает игру, среду и этот характерный стиль импровизации впервые, это все равно, что свидетельствует о магии каждый раз.

Исследование дивергенции в Экзандрии

Помимо основных персонажей, Маллиган и другие приложили усилия, чтобы углубиться в неизведанный период истории экзандрийской. Эта эпоха, предшествующая всем основным событиям в кампаниях, отмечена неизбежным уходом богов через Божественные ворота. О’Брайен и Уорд делятся своими причинами для того, чтобы быть привлеченными к этому конкретному сроку и обсуждают темы, которые они решали во время своих сессий за столом.

Во время развития персонажа Маллиган задал вопрос, заставляющий задуматься, который застрял с Уордом: «Что кажется восходом солнца, как будто божество солнца больше не существует?» Эта идея послужила для нас повторяющимся мотивом, исследуя повествование.

Если в истории не хватает каких -либо последствий, препятствий или жертв, это может не резонировать так же глубоко.

О’Брайен проводит параллель между божественной борьбой в дивергенции и значительными историческими потрясениями, заявляя: «Боги сродни обеспокоенным родителям, топающим через землю, в то время как мы просто муравьи, бегающие под ногами». Он продолжает: «Как будто мы переживаем крах Рима, или ключевые моменты в истории, которые являются не более чем краткой заметками в учебнике. Только за то, что они и эти персонажи в центре внимания их собственного повествования Поистине военную жизнь.

В рамках дивергенции жизнь во время необычайной катастрофы непоколебимо изображается. С самого начала символы сталкиваются не только с такими предметами первой необходимости, как к существованию и гидратации, но и с поиском цели, которая дает их существование. Борьба за выживание доминирует на этот раз в Эксандрии, но это представляет только один аспект общего повествования: надежда станет важным элементом. Как объясняют Уорд и О’Брайен, это то, что делает дивергенцию особенно актуальной сегодня.

Как геймер, я понимаю — мы все знаем, что для победы нам нужно больше, чем просто боеприпасы и пакеты для здоровья. В игре в жизнь есть и другие предметы первой необходимости, помимо еды и воды, которые мы, люди, требуем для выживания. Давайте углубимся в то, что это может быть.

О’Брайен подчеркивает, насколько уместно искать надежду во время этой кампании, как в наших тяжелых обстоятельствах мы жаждаем чего -то большего, чем просто свидетельствуют о людях, которые изношены. Тем не менее, он отмечает, что история без какой -либо борьбы или напряжения может не резонировать глубоко. Он предполагает, что баланс между светом и темной, надеждой и страхом имеет решающее значение в таких повествованиях, отражая человеческий опыт поиска надежды.

Когда они отправляются в свое приключение через дивергенцию, О’Брайен и Уорд выражают свое стремление засвидетельствовать реакцию аудитории на предстоящие эпизоды, и очевидно, почему вы смотрите первый эпизод этой серии. С завершением последней основной сюжетной линии, дивергенция означает захватывающее начало новой фазы в повествовании критической роли, которая осмеливается углубиться в беспокойный, но значительный период в истории экзандрийской.

exandria Unlimited: Дивергенция транслируется каждый четверг в 19:00 до 6 марта 2025 года на Twitch, YouTube и Beacon.

Смотрите также

2025-02-20 23:05