Лето, когда я повзрослела, 3 сезон, 5 серия: Расшифровка сцены с персиком с использованием символики песен Тейлор Свифт

Если говорить проще, пятая серия третьего сезона сериала «Самое жаркое лето» произвела сильное эмоциональное впечатление. Благодаря душераздирающей точке зрения Конрада мы пережили незабываемый момент у персикового киоска, где он нежно вытер рот Белли своей белой рубашкой – казалось бы, незначительное действие, которое говорило о многом. Эта сцена была глубоко трогательной сама по себе, но также тонко отсылала к Тейлор Свифт и ее песням «Red» и «Daylight».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Один пользователь подробно описал все это в Instagram и связал последовательность с двумя ключевыми ссылками на Swift.

В сцене с персиковым киоском присутствуют красные цветы, тонко намекающие на фразу «Любовь алая, как персик». Отсылка Дженни Хан к «Последнему танцу» относится не к последнему медленному танцу Белли и Джеремии, а скорее указывает на последнее романтическое взаимодействие между Конрадом и Белли. В этом контексте Белли служит источником света в мире Конрада, освещая его на фоне черно-белого пейзажа.

В визуальном плане обстановка часто изображает Конрада в оттенках серого, но когда появляется Белли, изображение значительно светлеет, приобретая теплые золотистые тона. Это прекрасно согласуется с текстом песен Свифт: «Ты есть то, что любишь», поскольку предполагает, что Конрад стремится быть узнанным по своей самой глубокой привязанности, которая относится к Белли.

Благодаря его уникальному взгляду сцена с персиками превращается во что-то большее, чем просто милый момент на кухне или совместный смех за бокалом вина. Хотя мы не уверены в исходе их истории в сериале Prime Video, эти отсылки к поп-иконе добавляют повествованию дополнительную эмоциональную глубину.

Как сцены с персиком отличаются в книге и сериале

Вместо того чтобы находиться под личным контролем Дженни Хан, 5-я серия стала кинематографическим чудом. Однако стоит отметить, что сцена с персиком отклонилась от своего изображения в книгах. В романе сцена рассказывается исключительно с точки зрения Белли, позволяя нам следить за ее мыслями, когда она интерпретирует тонкие, невысказанные действия Конрада. Она даже описывает этот момент как, возможно, самое интимное, что когда-либо с ней делали. Борясь с противоречием между женитьбой на его брате и сильными чувствами, которые он все еще вызывает, Белли признается, что чувствует себя одновременно легко и неустойчиво.

В этой интерпретации меняется повествовательная перспектива, углубляясь во внутренние мысли и эмоции Конрада. Вместо того чтобы видеть, как Белли поддается прошлым чувствам, мы наблюдаем, как он скрывает свои эмоции – действие, обусловленное обещанием, данным им матери перед ее смертью. Эта трансформация смещает акцент с всплеска тоски на мрачную демонстрацию самопожертвования.

В интервью EW автор Дженни Хан заявила, что во время сцены с персиками Конрад глубоко погрузился в свои чувства к Ларе Джин и был полностью очарован тем, как сильно он ее обожает.

Для персонажа было важно получить представление о ней, как будто он смотрит на неё своими глазами. Кристофер Брауни, исполнивший роль Конрада в сериале, объяснил в интервью Deadline, что эту сцену можно сравнить с моментом, когда Икар теряет связь с реальностью. В книге эта сцена знаменует собой поворотный момент для Белли, давая ей больше понимания её затянувшихся эмоций. Однако на экране этот откровение переносится на Конрада, который вскоре после этого отстраняется.

Подсказки Тейлор Свифт от Дженни Хан доказывают, что Red – для Белли, а Daylight – для Конрада

В романе Дженни Хан «Лето, когда я повзрослела» её музыкальные подборки не случайны, а продуманны. На самом деле, в трейлере к третьему сезону можно услышать песню Тейлор Свифт «Daylight», звучащую во время нежных романтических сцен между Белли и Джеремией, создавая атмосферу, одновременно успокаивающую и безмятежную. Однако, когда на экране появляется Конрад, саундтрек переключается на «Red», что говорит об изменении настроения или тона.

По мере развития фильма атмосфера резко менялась, наполняясь невысказанными чувствами. Визуальное оформление последовало за этим внутренним смятением. Сцены с Иеремией были залиты прохладными, успокаивающими оттенками синего, в то время как в сценах с Конрадом вспыхивали яркие алые тона. Это мог быть купальник, пижама или тонкие детали, такие как красная роза на столе, но эти намеки на страсть были неоспоримы. Это был молчаливый, но намеренный контраст между двумя братьями, их эмоциональные переживания ярко отображались на экране.

Сочетание цветов и путей значительно обогащает этот любовный треугольник, при этом дневной свет дарит ощущение покоя, а красный цвет вызывает тревогу, намекая на то, что Конрад по-прежнему оказывает значительное влияние на сердце Белли, несмотря на её приближающуюся свадьбу с его братом.

В этой сюжетной линии Хан принимает не только художественные решения, но и тонко подбрасывает намёки. Его цель — спровоцировать более глубокие размышления и, таким образом, поднимает скрытый вопрос: сможет ли Белли когда-нибудь окончательно освободиться от влияния своего Красного? До выхода последних шести эпизодов мы с нетерпением ждём новых откровений от лауреата премии «Грэмми».

Написанное от руки письмо Дженни Хан, благодаря которому песни Тейлор Свифт попали в сериал

Дженни Хан последовательно использует мелодии Свифт как нарративные приёмы во всем своем творчестве. С самого начала у нее было четкое видение как сюжета, так и музыки сериала. Финал первого сезона, в котором Конрад танцует с Белли на ее дебютном балу, идеально дополнялся песней Свифт *The Way I Loved You*.

Хан обсудила эту тему в подкасте «Открытая книга», поделившись, что мелодия звучала у неё в голове, когда она планировала сезон. Она призналась, что была готова пойти на большие жертвы, чтобы включить её.

Во время работы над согласованием музыки представитель Amazon Music посоветовал ей напрямую обратиться к Тейлор Свифт. Последовав этому совету, она так и сделала и была рада, когда Свифт согласилась не только на одну песню, но и на несколько треков. Впоследствии,

Автор часто связывала музыку поп-звезды со своим творчеством, и в интервью газете The Los Angeles Times призналась, что часто включала «Fearless», работая над первой книжной трилогией. Более того, она подумывала посвятить свою вторую книгу Свифт. Из ее заявлений ясно, что проникновенная музыка Свифт значительно обогатила сериал Prime Video.

Наши мысли о треках Тейлор Свифт, которые заслуживают места в третьем сезоне

Музыка Тейлор Свифт и сериал «Лето, когда я повзрослела» кажутся идеально созданными друг для друга, как и волшебные закаты на пляже Казинс. Ее песни витают в воздухе, усиливая каждую сцену и оставляя неизгладимое впечатление, подобно тому, как подходящая песня может превратить обыденный момент в нечто действительно культовое.

Тем не менее, существует значительное количество песен Тейлор Свифт, которые потенциально могли бы поднять сюжет третьго сезона до еще больших высот для Белли, Конрада и Джеремии.

Ты глубоко влюблен, и мы представляем тебя в спокойной обстановке — Белли и Конрад встречаются на кухне поздно ночью, их взгляды говорят сами за себя. Песня

Прежде всего, у нас есть «Великая война», идеально подходящая для надвигающегося противостояния между братьями и сестрами. Она обладает способностью воплотить любовь, верность и печаль в одном моменте. Наконец, «Чисто» символизирует переломный момент для Белли — время, когда она освобождается от своих колебаний и всем сердцем решает, чего и кого она действительно желает.

В более простом, разговорном стиле, предложение можно перефразировать так: Дженни Хан обладает талантом настолько органично вплетать музыку Тейлор Свифт в свои сценарии, что если бы некоторые из этих песен были использованы в третьем сезоне, любовный треугольник не просто бы выделился – он оставил бы неизгладимое впечатление.

Поделитесь с нами своим мнением о 5-й серии 3-го сезона сериала «Самое жаркое лето», а также любыми соображениями о секретных намёках, которые Тейлор Свифт оставляет в своих последних работах. Не стесняйтесь выражать свои мысли в комментариях ниже.

Лето, когда я повзрослела, в настоящее время доступен для просмотра в США на Prime Video.

Смотрите также

2025-08-08 12:45