Летний игровой фестиваль, который в этом году стал «легче», был неизбежен

Как заядлый геймер, я каждый год с нетерпением жду Summer Game Fest (SGF). Это захватывающее время, когда мы получаем анонсы новых игр, обновления ожидаемых игр и возможность заглянуть в будущее игр. Однако в этом году ощущения другие. По словам ведущего Джеффа Кейли, презентация будет более легкой, чем обычно, с меньшим количеством новых анонсов и большим количеством обновлений об играх, которые уже находятся в разработке.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В период, предшествующий Summer Game Fest, ранее называвшемуся сезоном E3, энтузиастов игр ждет настоящее удовольствие. Помимо The Game Awards, эта неделя является самой ожидаемой в году: она полна презентаций новых игр, обновлений о ходе разработки долгожданных игр и множества других игровых изысков. В обычный год мы бы наслаждались этим изобилием.

Для ведущего Джеффа Кейли и подавляющего большинства массовых геймеров масштабный Summer Game Fest превращается в событие, наполненное новыми частями любимых серий, предлагающее меньше дебютов от неизвестных студий и незнакомых IP-адресов. Это необходимо, чтобы стать преемником E3. Это игры, которые почти наверняка соберут огромные продажи, несмотря на то, что они просто средние, такие как God of War, Call of Duty и Grand Theft Auto.

На SGF в этом году, как упомянул Кейли во время сессии вопросов и ответов на Twitch, посвященной презентации, мы можем ожидать более сдержанного мероприятия по сравнению с предыдущими годами. Анонсы, безусловно, будут сделаны, но большинство из них, скорее всего, будут касаться уже анонсированных игровых проектов, а не неслыханных инициатив.

Если смотреть оптимистично, студии просто учатся на своих ошибках

Один из способов перефразировать это в ясной и естественной форме таков: игровая индустрия сталкивается с серьезной проблемой из-за раннего анонса игр студиями. Вместо того, чтобы демонстрировать готовые или почти готовые продукты, они иногда представляют кинематографические тизеры игр, которые еще не находятся в производстве. Впоследствии эти игры могут подвергнуться многократным задержкам или даже пропустить предложенные даты выпуска. В лучшем случае мы могли бы рассматривать этот дефицит новых анонсов как стратегический шаг студий, которые держат свои проекты в секрете до тех пор, пока они не станут более продвинутыми и готовыми к демонстрации, а трейлеры служат рекламными материалами, направленными на привлечение талантов, а не на создание ажиотажа среди игроки.

И «Чудо-женщина», и «Perfect Dark» хранили молчание в течение нескольких лет после их первоначального представления в коротких трейлерах компьютерной графики. Однако, похоже, что их процессы развития столкнулись с некоторыми проблемами.

Как заядлый геймер, я сталкивался с этим сценарием много раз, особенно в долгожданных продолжениях известных франшиз. Например, долгожданная игра Dragon Age: Dreadwolf, которую впервые анонсировали на The Game Awards в конце 2018 года, даже не имея даже названия. Тогда студия указала, что игра не выйдет раньше 2021 года. Однако из-за замедления разработки во время пандемии мы получаем обновления об игре только недавно, примерно через шесть лет после первоначального анонса. Альфа-версия Dragon Age: Dreadwolf была наконец завершена к концу 2022 года, но финальный релиз еще впереди.

Пандемия способствовала некоторой задержке, но изначально BioWare планировала завершить игру через три года после первого обзора. Удивительно, насколько часто игровые студии вызывают ажиотаж вокруг проекта, у которого несколько лет спустя все еще нет игровой версии.

Как геймер, я заметил, что были случаи, когда анонсы игр появлялись до того, как к ним присоединились необходимые члены творческой команды, как, например, в случае с Fable в 2020 году. Учитывая недавний опыт, такой как чрезмерная шумиха вокруг Starfield и многочисленные задержки, приводящие к средним отзывам, возможно, студии пересматривают этот подход.

Менее оптимистично: это из-за увольнений

Я не могу не почувствовать укол разочарования, размышляя о возможности того, что отсутствие новых игр, которое мы наблюдаем, может быть связано с неожиданной потерей работы талантливыми разработчиками игр. Самое душераздирающее, что даже известные и уважаемые студии под эгидой Xbox недавно были вынуждены закрыться, оставив после себя пустоту в отрасли. Причина? Финансовые ограничения, которые отдают предпочтение более безопасным ставкам, таким как предстоящие проекты Bethesda, а не развитию творческого подхода в играх.

В сегодняшней конкурентной игровой индустрии новым студиям может быть сложно создавать игры, получившие признание критиков, и зарекомендовать себя, особенно когда существующие студии сталкиваются с закрытием, несмотря на свои прошлые успехи. Презентация новой интеллектуальной собственности (ИС) в такой среде может показаться сложной задачей. Как могут новички процветать, если из-за финансовых рисков, связанных с многими студиями, выпускается меньше игр, получивших тройку и двойку А?

Как геймер, я заметил, что в последнее время инвесторы стали неохотно поддерживать рискованные проекты, в том числе в категории игр с живым сервисом. Эта тенденция продолжается уже некоторое время. Привлекательность последовательной монетизации через живые сервисы привлекает всех, кроме игроков, жаждущих большего количества таких игр. Однако многие студии не горят желанием осваивать эту территорию из-за отсутствия опыта и желания избежать повторения ошибок, допущенных с такими играми, как Anthem от BioWare. Следовательно, мы видим меньше высокобюджетных игр, которые стоит демонстрировать на таких мероприятиях, как Game Awards, организованных Джеффом Кейли.

Положительный момент в том, что инди-разработчики здесь, чтобы заполнить этот пробел

Как страстный геймер, я всегда поражаюсь устойчивости инди-сцены. Несмотря на растущее давление, с которым сталкивается разработка игр высшего класса, а затраты и сроки производства стремительно растут, кажется, что каждый месяц приносит новую жизнь этому сообществу. Инди-разработчики продолжают выпускать как минимум три-четыре исключительные и инновационные игры каждый месяц.

Проще говоря, у инди-игр есть преимущество в том, что они не отягощены таким большим количеством требований к играм «три А». Это облегчение, поскольку я устал играть в большие игры, в которых нет риска. Инди имеют больше возможностей для процветания и привлечения игроков. Кейли, возможно, по-прежнему будет освещать обновления известных игр категории «три А», но я оптимистичен, что этот сдвиг приведет к большему признанию игр с меньшими бюджетами и масштабами не только на витрине, но и среди игроков. Хотя мы, возможно, испытываем нехватку больших игр, инди-игры могут заполнить пробел для тех, кто ищет что-то новое.

Как геймер, я готов к более сдержанному опыту Game Awards в этом году, но в магазине могут быть некоторые скрытые жемчужины. Однако всегда есть шанс, что Джефф Кейли выведет на сцену Хидео Кодзиму на длительное выступление, чтобы заполнить время, так что нам придется подождать и посмотреть, окупится ли все это.

Смотрите также

2024-06-05 21:02