«Ленивый игровой дизайн»: даже в Skyrim была 1 механика Bethesda, как ни странно, до сих пор не добавлена ​​в Starfield, доказывая, что погружение — побочный продукт для разработчиков

«Ленивый игровой дизайн»: даже в Skyrim была 1 механика Bethesda, как ни странно, до сих пор не добавлена ​​в Starfield, доказывая, что погружение — побочный продукт для разработчиков

Как давний геймер, глубоко ценящий захватывающие ролевые игры с открытым миром, я разочарован приемом последнего предложения Bethesda — Starfield. Хотя амбициозные масштабы игры и потрясающая графика поначалу вызвали у меня интерес, отсутствие внимания к деталям оставило у меня чувство разочарования.


Недавно выпущенная космическая ролевая игра Bethesda под названием «Starfield» на протяжении многих лет вызывала большие ожидания. Однако после выпуска некоторые игроки выразили разочарование из-за множества проблемных проблем и, казалось бы, пренебрежения вниманием к деталям.

Одним из интригующих упущений является отсутствие реакции NPC, когда вы направляете на них оружие или производите выстрел. Эта механика, которая присутствовала в Skyrim еще в 2011 году, явно отсутствует в новейшей версии Bethesda. Это упущение заставляет игроков сомневаться в приверженности Bethesda сложному игровому дизайну и захватывающим впечатлениям.

Недостаток внимания к деталям в Skyrim портит погружение

«Ленивый игровой дизайн»: даже в Skyrim была 1 механика Bethesda, как ни странно, до сих пор не добавлена ​​в Starfield, доказывая, что погружение — побочный продукт для разработчиков

Как геймер, я нашел реакцию NPC в Skyrim невероятно интересной. Всякий раз, когда я направлял лук на NPC, они вздрагивали от страха или умоляли меня прекратить это делать. Эта, казалось бы, небольшая деталь значительно повысила реалистичность игры и затянула меня глубже в захватывающий мир Скайрима.

Почему NPC не боятся, когда я целюсь в них?
byu/SenorSpoof inStarfield

Переходя к двенадцатому году и двум консольным итерациям спустя, мы встречаем «Starfield», обширную игру, наполненную более чем тысячей персонажей. Однако возникает интригующая аномалия: ни один из них не реагирует, когда вы размахиваете огнестрельным оружием. Эта, казалось бы, незначительная деталь глубоко прочувствована игроками.

«Ленивый игровой дизайн»: даже в Skyrim была 1 механика Bethesda, как ни странно, до сих пор не добавлена ​​в Starfield, доказывая, что погружение — побочный продукт для разработчиков

С момента запуска многие пользователи социальных сетей поднимали эту постоянную проблему, которая, к сожалению, остается нерешенной или улучшенной, что для некоторых мешает игровому процессу. Стоит отметить, что Cyberpunk 2077 добился прогресса в этом аспекте, когда он впервые вышел в 2020 году, предлагая немного больше взаимодействия с NPC.

Как геймер, я чувствовал, что в этом игровом мире что-то не так. Ей не хватает яркости и аутентичности, которых я ожидал от Bethesda. Многие игроки разделяют мое мнение, выражая разочарование тем, что разработчики не в полной мере воспользовались преимуществами воплощения этой вселенной в жизнь. Отсутствие осмысленной реакции NPC — это лишь один аспект проблем игры. По сравнению с прошлыми играми Bethesda, есть несколько областей, в которых эта игра кажется неполной и недоразвитой.

Starfield не хватает более чем нескольких аспектов

«Ленивый игровой дизайн»: даже в Skyrim была 1 механика Bethesda, как ни странно, до сих пор не добавлена ​​в Starfield, доказывая, что погружение — побочный продукт для разработчиков

Когда я играл в такие игры, как Skyrim и Fallout 4, меня постоянно захватывало ощущение динамичного, живого мира вокруг меня. Погода менялась непредсказуемо, неигровые персонажи следовали распорядку дня, а неожиданные события делали игру свежей и захватывающей. Такой уровень погружения заставил миры казаться аутентичными и дышащими. Однако в Starfield, хотя окружающая среда и прекрасно проработана, иногда она кажется статичной и неизменной. Например, в городах и космопортах нет той суеты и разнообразного населения, которые вдохнули жизнь в города Elder Scrolls.

Как страстный поклонник захватывающих ролевых игр, я был слегка разочарован диалоговой системой Starfield. Хотя Bethesda не славится сложным выбором диалогов или глубокой ролевой механикой своих диалоговых систем, как это видно в таких играх, как серии Skyrim и Fallout, Starfield кажется еще более упрощенным и менее впечатляющим по сравнению с тем, что я уже привык к таким разработчикам, как Obsidian.

«Ленивый игровой дизайн»: даже в Skyrim была 1 механика Bethesda, как ни странно, до сих пор не добавлена ​​в Starfield, доказывая, что погружение — побочный продукт для разработчиков

Как геймер, я заметил, что разговоры в этой игре более линейны, чем я привык. Здесь не так много сложных разветвляющихся путей или осмысленных решений. Это упрощение вызвало критику среди игроков, которые считают, что повествование и взаимодействие персонажей можно было бы сделать более глубокими. Сами диалоги могут быть довольно скучными и чрезмерно позитивными, из-за чего мне трудно полностью принять образ антигероя.

Starfield, обладающая впечатляюще обширным открытым миром, своим беспрецедентным масштабом могла произвести революцию в жанре ролевых игр. Тем не менее, некоторые аспекты не оправдали ожиданий. Детальная реализация и исключение любимых игровых функций Bethesda оставили неприятный вкус у многих игроков. Заметным разочарованием стало отсутствие реакции NPC на цель, но эта проблема бледнела по сравнению с другими.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 00:12