Легенда о Зельде: Отголоски мудрости почти позволяют Линку говорить

Легенда о Зельде: Отголоски мудрости почти позволяют Линку говорить

Ключевые выводы

  • Разработчики The Legend Of Zelda рассказали, что планируют впервые заставить Линка говорить в Echoes Of Wisdom.
  • Поскольку Зельда не говорит, они изначально посчитали, что Линку имеет смысл поговорить вместо этого.
  • Поскольку это все еще казалось неправильным, они придумали Три, которая говорит большую часть игры.

Как преданный фанат Zelda с более чем двадцатилетним игровым опытом, я должен сказать, что мне интересно узнавать о закулисных решениях, которые формируют эти культовые игры. Открытие того, что Линк изначально должен был говорить в «Эхо мудрости», по меньшей мере, интригует.


В видеоиграх часто фигурируют молчаливые главные герои, такие как Линк, который на протяжении всей своей 30-летней истории был особенно немым. Интересно, что в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom планировалось нарушить это молчание, поскольку разработчики изначально предполагали, что Линк будет говорить в игре.

В игре «Echoes of Wisdom» Зельда взяла на себя инициативу по спасению Линка, что необычно по сравнению с другими играми серии, где Линк обычно играет ведущую роль. Хотя Зельда умеет говорить в нескольких видеоиграх, в этой она играет традиционную роль молчаливого главного героя. Может показаться логичным, что Линк вместо этого заговорит, пока Зельда молчит, но изначально это было не так; Изначально планировалось, что Линк будет хранить молчание, а Зельда будет говорить.

В интервью Famitsu (спасибо Nintendo Everything) продюсер Zelda Эйдзи Аонума и режиссер Сатоши Терада упомянули о проблеме, с которой они столкнулись: поскольку Зельда не говорила в Echoes of Wisdom, молчание Линка также затрудняло развитие истории. Поскольку Линк должен был выступить впервые за почти три десятилетия, от этого плана в конечном итоге отказались.

Разработчики Zelda собирались заставить Линка говорить отголосками мудрости

Планы изменились, и его 28-летний обет молчания продолжается

Легенда о Зельде: Отголоски мудрости почти позволяют Линку говорить

Прежде чем заговорила эмблема Nintendo, выяснилось, что во время создания Echoes of Wisdom Аонума изначально хотел, чтобы Линк сказал несколько вещей. Поскольку в последней игре Zelda нет озвучки, эти строки должны были быть представлены в виде текста. Однако его диалог не вошёл в финальную версию игры. Таким образом, что он мог сказать, остается неизвестным, особенно после того, как Аонума и Терада решили не давать Линку говорить, потому что они чувствовали, что их ограниченные усилия дать ему голос не кажутся уместными.

В тихой компании Зельды и Линка Аонума и Терада сочли необходимым иметь рассказчика, который мог бы раскрыть историю Echoes Of Wisdom по мере развития событий. Эту роль исполнила Три, персонаж, который сопровождает Зельду в Echoes Of Wisdom. Три хранит отголоски героя и помогает Зельде исправить разломы Хайрула. Также выяснилось, что Три служит еще одной цели: держать игроков в курсе сюжетной линии и направлять их в их последнем путешествии по Хилиану.

В играх, охватывающих более 28 лет, Линк обычно известен своим ворчанием и мелодиями во время готовки. Однако есть только одна явная вещь, которую он сказал: «Давай», которую можно услышать в The Wind Waker. Некоторые игроки могли это пропустить, поскольку в Echoes Of Wisdom этого не было. Первый полностью озвученный Линк потенциально может появиться в предстоящей экранизации игры.

Смотрите также

2024-11-12 17:37