Легенда о Zelda: Echoes Of Wisdom — это 2D-дыхание дикой природы

Легенда о Zelda: Echoes Of Wisdom — это 2D-дыхание дикой природы

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Echoes of Wisdom действительно покорила мое сердце. Как будто Nintendo взяла все лучшее из Breath of the Wild и Minish Cap, свернула их в очаровательную маленькую упаковку и, подмигнув и кивнув, вручила мне.


На выходных я достал из хранилища свой Nintendo Switch, чтобы изучить свежую игру Zelda. Ощущение начала нового путешествия по Хайрулу всегда вызывает у меня приятные воспоминания. Это особенно волнующе, потому что в отличие от некоторых серий (например, Pokemon), новые игры Zelda — это не просто повторяющиеся ежегодные выпуски. Вместо этого возникает волнующее чувство предвкушения, когда на моем экране появляется титульный экран игры.

Размышляя о своих любимых детских играх, новое посещение «Покемонов» сегодня вызывает колебания и опасения. Интересно, будет ли графика отставать от 30 кадров в секунду или существа будут внезапно появляться в открытом мире, разрушая иллюзию цельного игрового процесса. Я также размышляю, будет ли ролевая игра следовать знакомым шаблонам, а не вводить свежие концепции, как это известно другим персонажам Nintendo.

Легенда о Zelda: Echoes Of Wisdom — это 2D-дыхание дикой природы

Хотя Breath of the Wild остается одной из моих самых любимых игр, включая Majora’s Mask от Zelda среди ее аналогов, Tears of the Kingdom, к сожалению, казалась однообразной из-за ее сходства со своей предшественницей. Я изо всех сил пытался подключиться к функции строительства Ultrahand, которая была значительным нововведением в игре, и в конечном итоге обнаружил, что теряю интерес к сиквелу.

Тем не менее, были моменты, которые мне очень понравились. Небесный Архипелаг выделялся среди других: путешествие к Небесному Храму было одним из лучших сегментов платформера в любой игре Zelda. Это свидетельство постоянных инноваций: даже если некоторые элементы могут не найти отклика у всех, успешные, безусловно, заслуживают внимания. Я не могу не пожелать, чтобы игры про покемонов были более склонны предлагать такое разнообразие, а не ежегодно переделывали одну и ту же игру с более простым режимом и некачественной производительностью.

Сначала я обнаружил демонстрационную игру под названием Breath of the Wild, которую Nintendo разработала в качестве прототипа для продажи игры. В 2017 году на GDC была продемонстрирована упрощенная версия с высоты птичьего полета. С тех пор я жаждал испытать это на себе. К сожалению, у меня не было такой возможности и, вероятно, не будет, но на данный момент Echoes of Wisdom удовлетворяет это желание.

Легенда о Zelda: Echoes Of Wisdom — это 2D-дыхание дикой природы

Открытие Хайрула с высоты птичьего полета доставляет удовольствие, а художественный стиль, напоминающий The Legend of Zelda: Link’s Awakening Remake, действительно очарователен. Однако что меня по-настоящему радует, так это использование механики эха.

Классические игры, такие как The Minish Cap, A Link to the Past и другие, имели уникальную особенность, которая отличала Hyrule от других. Эти особенности варьировались от уменьшения размера до путешествий во времени. Хотя в этих играх был открытый мир, они шли по линейному пути. Однако Echoes of Wisdom умело сочетает свою отличительную черту со свободой и исследованием, которые делают современные игры Zelda для Switch такими новаторскими.

Приступая к этому освежающему взгляду на серию Zelda, я очарован инновационной механикой «Echoes», которая предоставляет беспрецедентную степень свободы. Как будто игра приглашает меня отразить и манипулировать практически всем в ее мире, предлагая творческую песочницу для решения проблем, которая выглядит почти как иммерсивная симуляция. Вместо того, чтобы просто использовать столы для создания лестниц или спровоцировать восстание моблинов, я рассматриваю нетрадиционные решения — возможно, даже использую скромный горшок, чтобы решить обе проблемы уникальными и неожиданными способами.

«Там, где Линк разбивает горшки, Зельда может их вызвать»

Я едва прикоснулся к верхушке айсберга этой игры, но я очарован тем, насколько запутанным и сложным может стать ее, казалось бы, простой механизм. Зеркальное отображение этой концепции позволяет получить разнообразные впечатления: вы можете превратить ее в симулятор украшения дома, подобный Animal Crossing, или в скрытную головоломку, такую ​​​​как Dishonored, в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Какую бы стратегию вы ни выбрали, она никогда не будет ошибочной и не приведет в тупик. Она мастерски сочетает в себе креативность Breath of the Wild с традиционным игровым форматом.

Легенда о Zelda: Echoes Of Wisdom — это 2D-дыхание дикой природы

Я давно мечтал об исследовании открытого мира, напоминающем Breath of the Wild, но в ретро-стиле, напоминающем классические игры Zelda. Честно говоря, я думал, что такое сочетание недостижимо, учитывая, что создатели Zelda заявили, что продолжат совершенствовать формулу «Дыхания дикой природы». Однако, как ни странно, этот небольшой, но приятный вкус — именно то, что я искал. Сейчас мой Nintendo Switch кажется предназначенным исключительно для игр Zelda, и с каждой новой игрой, наполненной творчеством, я бы ничего не менял.

Смотрите также

2024-10-01 23:04