Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Echoes of Wisdom действительно покорила мое сердце. Как будто Nintendo взяла все лучшее из Breath of the Wild и Minish Cap, свернула их в очаровательную маленькую упаковку и, подмигнув и кивнув, вручила мне.
На выходных я достал из хранилища свой Nintendo Switch, чтобы изучить свежую игру Zelda. Ощущение начала нового путешествия по Хайрулу всегда вызывает у меня приятные воспоминания. Это особенно волнующе, потому что в отличие от некоторых серий (например, Pokemon), новые игры Zelda — это не просто повторяющиеся ежегодные выпуски. Вместо этого возникает волнующее чувство предвкушения, когда на моем экране появляется титульный экран игры.
Размышляя о своих любимых детских играх, новое посещение «Покемонов» сегодня вызывает колебания и опасения. Интересно, будет ли графика отставать от 30 кадров в секунду или существа будут внезапно появляться в открытом мире, разрушая иллюзию цельного игрового процесса. Я также размышляю, будет ли ролевая игра следовать знакомым шаблонам, а не вводить свежие концепции, как это известно другим персонажам Nintendo.
Хотя Breath of the Wild остается одной из моих самых любимых игр, включая Majora’s Mask от Zelda среди ее аналогов, Tears of the Kingdom, к сожалению, казалась однообразной из-за ее сходства со своей предшественницей. Я изо всех сил пытался подключиться к функции строительства Ultrahand, которая была значительным нововведением в игре, и в конечном итоге обнаружил, что теряю интерес к сиквелу.
Тем не менее, были моменты, которые мне очень понравились. Небесный Архипелаг выделялся среди других: путешествие к Небесному Храму было одним из лучших сегментов платформера в любой игре Zelda. Это свидетельство постоянных инноваций: даже если некоторые элементы могут не найти отклика у всех, успешные, безусловно, заслуживают внимания. Я не могу не пожелать, чтобы игры про покемонов были более склонны предлагать такое разнообразие, а не ежегодно переделывали одну и ту же игру с более простым режимом и некачественной производительностью.
Сначала я обнаружил демонстрационную игру под названием Breath of the Wild, которую Nintendo разработала в качестве прототипа для продажи игры. В 2017 году на GDC была продемонстрирована упрощенная версия с высоты птичьего полета. С тех пор я жаждал испытать это на себе. К сожалению, у меня не было такой возможности и, вероятно, не будет, но на данный момент Echoes of Wisdom удовлетворяет это желание.
Открытие Хайрула с высоты птичьего полета доставляет удовольствие, а художественный стиль, напоминающий The Legend of Zelda: Link’s Awakening Remake, действительно очарователен. Однако что меня по-настоящему радует, так это использование механики эха.
Классические игры, такие как The Minish Cap, A Link to the Past и другие, имели уникальную особенность, которая отличала Hyrule от других. Эти особенности варьировались от уменьшения размера до путешествий во времени. Хотя в этих играх был открытый мир, они шли по линейному пути. Однако Echoes of Wisdom умело сочетает свою отличительную черту со свободой и исследованием, которые делают современные игры Zelda для Switch такими новаторскими.
Приступая к этому освежающему взгляду на серию Zelda, я очарован инновационной механикой «Echoes», которая предоставляет беспрецедентную степень свободы. Как будто игра приглашает меня отразить и манипулировать практически всем в ее мире, предлагая творческую песочницу для решения проблем, которая выглядит почти как иммерсивная симуляция. Вместо того, чтобы просто использовать столы для создания лестниц или спровоцировать восстание моблинов, я рассматриваю нетрадиционные решения — возможно, даже использую скромный горшок, чтобы решить обе проблемы уникальными и неожиданными способами.
«Там, где Линк разбивает горшки, Зельда может их вызвать»
Я едва прикоснулся к верхушке айсберга этой игры, но я очарован тем, насколько запутанным и сложным может стать ее, казалось бы, простой механизм. Зеркальное отображение этой концепции позволяет получить разнообразные впечатления: вы можете превратить ее в симулятор украшения дома, подобный Animal Crossing, или в скрытную головоломку, такую как Dishonored, в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Какую бы стратегию вы ни выбрали, она никогда не будет ошибочной и не приведет в тупик. Она мастерски сочетает в себе креативность Breath of the Wild с традиционным игровым форматом.
Я давно мечтал об исследовании открытого мира, напоминающем Breath of the Wild, но в ретро-стиле, напоминающем классические игры Zelda. Честно говоря, я думал, что такое сочетание недостижимо, учитывая, что создатели Zelda заявили, что продолжат совершенствовать формулу «Дыхания дикой природы». Однако, как ни странно, этот небольшой, но приятный вкус — именно то, что я искал. Сейчас мой Nintendo Switch кажется предназначенным исключительно для игр Zelda, и с каждой новой игрой, наполненной творчеством, я бы ничего не менял.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-01 23:04