Квентин Тарантино был очень прав насчет «Истории игрушек 3»

Квентин Тарантино был очень прав насчет «Истории игрушек 3»

Как геймер, питающий слабость как к кино, так и к «Истории игрушек», я киваю в знак согласия с мнением Квентина Тарантино о том, что «История игрушек 3» имеет идеальный финал. Подобно тому, как он мастерски сплетает сложные повествования в своих фильмах, Pixar проделал отличную работу по созданию истории, которая глубоко находит отклик у зрителей всех возрастов. Темы взросления, принятия перемен и повторного обучения любви универсальны, что делает их острыми и эмоциональными переживаниями для многих зрителей, выросших рядом с этими любимыми персонажами.


Квентин Тарантино — неожиданный режиссер, который поделился мыслями об «Истории игрушек», но именно это и произошло на этой неделе. Известный такими культовыми фильмами, как «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бешеные псы», он недавно говорил о широком спектре тем, от кино до политики, во время эпизода подкаста Club Random с Биллом Махером. Однако его комментарии к любимому шедевру Pixar вызвали больше всего споров.

Проще говоря, «История игрушек 3» — потрясающий фильм, действие которого происходит через несколько лет после второго. Энди, собирающемуся поступать в колледж, необходимо навести порядок в своей детской комнате, а это означает избавиться от неиспользуемых предметов, таких как одежда, книги и любимые с юности игрушки. Такие персонажи, как Базз Лайтер, Вуди, Джесси, Рекс и многие другие, получившие известность за три десятилетия, к сожалению, остались позади. Квентин Тарантино считает, что сериал должен был закончиться третьим фильмом – возможно, потому, что он обеспечил удовлетворительное завершение истории.

У «Истории игрушек 3» идеальный финал

После различных проказ, Вуди и его товарищи неожиданно поселяются в детской в ​​качестве своего нового жилища. Поначалу они рады оказаться среди новых детей, но вскоре понимают, что их новые опекуны — грубые малыши, которые не до конца понимают важность игрушек. Будем надеяться, что в будущем это изменится, но на данный момент наш актерский состав кажется неуместным в этой обстановке. На протяжении всего фильма они пытаются сбежать, но им мешает Лотсо – старый розовый плюшевый мишка, который закален прошлым опытом одиночества и считает, что никогда больше не испытает любви.

В другом контексте я ценю взгляд Тарантино на анимацию, поскольку он считает ее эквивалентом игровых фильмов, и это действительно так. Однако анимационным фильмам часто не хватает признания, которого они заслуживают за свою художественную ценность.

Из-за его личных проблем несчастье Лотсо имеет тенденцию затмевать других, превращая его в персонажа, который, несмотря на наличие понятных нам мотивов, остается пугающим. Эта черта приводит к некоторым очень эмоциональным сценам, например, когда игрушки едва избегают разрушительного пожара и их спасают в последний момент.

Квентин Тарантино был очень прав насчет «Истории игрушек 3»

В этом фильме рассказывается о том, как пережить утрату, взрослеть и принять перемены — проблемы, которые могут быть невероятно трудными. История заканчивается тем, что игрушки открывают новую среду, где они становятся жизненно важными для жизни молодой девушки в то время, когда ей примерно того же возраста, что и Энди, когда Вуди и Базз впервые встретили ее.

Эмоциональное путешествие любви и борьбы доступно всем и особенно находит отклик у зрителей 2010 года, которые оказались на схожем жизненном этапе: в детстве они смотрели «Историю игрушек», а теперь прощаются с персонажами, которые так долго были неотъемлемой частью их жизни. . Пронзительно, почти поэтично, что четвертый фильм, который многие фанаты, включая Тарантино, считают ошибкой, признается таковым.

Но у нас все еще есть четвертый фильм

Квентин Тарантино был очень прав насчет «Истории игрушек 3»

В 2019 году вышел долгожданный «История игрушек 4», фильм, который мне, как страстному геймеру, еще не довелось посмотреть. После эмоциональной кульминации третьей части это кажется почти излишним. Несмотря на потенциал трогательной истории, потрясающих визуальных эффектов и персонажей, которые могли бы завоевать мое расположение, это рискует свести на нет четкое завершение предыдущего фильма. Этот шаг не только ослабляет острый финал «Истории игрушек 3», но и вызывает опасения по поводу того, что Disney и Pixar предпочтут повторение вместо того, чтобы отправиться на новые территории рассказывания историй в своих устоявшихся вселенных.

С тех пор наши сиквелы стали значительно более успешными в финансовом отношении. Например, «Головоломка 2» собрала в мировом прокате более миллиарда долларов, а над «Историей игрушек 5» сейчас ведется работа. Однако я не совсем убежден в их необходимости. Я считаю, что они могут смягчить уже имеющиеся у нас истории и уменьшить их влияние.

Корпорации, занимающиеся видеоиграми, часто предпочитают переделывать или обновлять существующие игры, а не создавать новые концепции. Этот подход предлагает им самую высокую потенциальную прибыль при наименьшем риске. В нынешних рыночных условиях это проверенная стратегия обеспечения успеха.

По сути, когда вы слышите фильм Тарантино, он представляет особую перспективу. Если не считать «Убить Билла, том 2», который по сути является второй частью одного длинного фильма, разделенного на две части, Тарантино выделяется как оригинальный рассказчик, который никогда не повторяется. Конечно, его фирменные элементы стиля и любовь к ногам остались, но помимо этого каждый фильм Тарантино совершенно уникален.

Понятно, почему он решил не участвовать в «Истории игрушек 4», поскольку он чувствовал, что продолжение истории может потенциально нанести вред наследию оригинального фильма. С точки зрения повествования, казалось, не было веской причины продолжать сериал дальше его естественного завершения. Персонажи и обстановка достигли своего предела, и любое дальнейшее развитие может показаться надуманным. Однако, учитывая финансовую выгоду, поставленную на карту, Pixar предпочла игнорировать эти опасения.

Квентин Тарантино был очень прав насчет «Истории игрушек 3»

В предыдущих разговорах я выражал обеспокоенность по поводу предстоящих проектов студии, которые кажутся лишенными творчества и в значительной степени полагаются на сиквелы и признанную интеллектуальную собственность для получения огромных прибылей. Однако когда дело доходит до значительного культурного влияния, которым мы действительно можем гордиться, эти предложения терпят неудачу. Вместо этого нам следует стремиться к свежим повествованиям и уникальным персонажам, которые нас провоцируют, а не цепляться за ностальгические повторы, предназначенные исключительно для развлечения и не имеющие более глубокого смысла. Квентин Тарантино, в частности, кажется, бросает вызов этому застою, выражая свою веру в то, что Pixar способна на большие достижения. Зрители должны понимать, что иногда лучше двигаться дальше, чем держаться за прошлое.

Смотрите также

2024-08-30 22:04