Куницу-Гами: Путь Богини превратил меня из геймера в читателя

Куницу-Гами: Путь Богини превратил меня из геймера в читателя

Основные моменты

  • Kunitsu-Gami: Path of the Goddess содержит отсылки к японской культуре и красивые модели.
  • В игру входят дополнительные элементы, такие как сладости для Ёсиро и таблички с оригинальной историей и настоящей японской мифологией.
  • Игра в Куницу-Гами привела писателя к поиску в Google японских мифов и легенд, что способствовало более глубокому пониманию игры.

Как большой поклонник игр и японской культуры, я был абсолютно очарован Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Потрясающая графика игры и погружение в японскую мифологию привлекли меня так, как ни одна другая игра раньше.

Я предсказываю, что Kunitsu-Gami: Path of the Goddess станет хитом в этом году. Я уже вижу, что в декабре она займет место во многих списках игр года с top-mob.com Джеймс Кеннеди из недавно дал ему четыре звезды из пяти. Это красиво, увлекательно, а гибрид жанра боевика, стратегии и танцев восхитительно более изысканный, даже если это трудно объяснить. Все это заставляет меня хотеть играть в нее все больше и больше, но в то же время я постоянно ставлю паузу по одной неожиданной причине. Я хочу узнать больше.

В моем предыдущем обсуждении я подчеркнул, что «Куницу-Гами» — это нежная дань уважения японской культуре, наполненная увлекательными элементами, которые возбуждают мое любопытство. По мере продвижения в игре вы будете предлагать Ёширо восхитительные угощения, которыми она сможет насладиться в ее палатке. Привлекательность заключается не только в потрясающе реалистичных изображениях этих сладостей, но и в информации об их происхождении и процессе создания. Эти дополнительные детали не являются существенными для игрового процесса, но они усиливают его очарование, рассказывая забавные факты о японских обычаях и традициях. Я обнаружил, что мне не терпится углубиться в эти лакомые кусочки, делая этот опыт еще более обогащающим.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю замысловатых видеоигр. Но позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с уровнем детализации в этой игре. Каждый элемент тщательно проработан и заслуживает второго взгляда.

Модели — не единственные вещи, которые были тщательно созданы в Куницу-Гами. Каждый аспект игры излучает заботу и продуманность. Новые подробности истории игры раскрываются через таблички, добавляя глубины тому, что показано в роликах. Эти дополнительные элементы могут показаться незначительными, но в совокупности они улучшают наше впечатление от игры.

Вы также можете увидеть, сколько элементов вдохновлено реальной японской культурой, например, мифами и легендами о ёкай и они. У меня на полке уже много лет лежит книга о ёкай, которую я все время собирался прочитать, но у меня никогда не было настроения. Куницу-Гами вызвала у меня последний прилив любопытства, необходимый для листания его страниц. Чем больше я вникаю в это, тем больше ценю Куницу-Гами. Талисман «Плавающий фонарь» является отсылкой к призраку бумажного фонаря Точинобаке, а талисман Кай Они, на котором изображен одноглазый демон в раковине, вероятно, является отсылкой к Сазаэ-они, что переводится как «Огр-моллюск».

Существует бесчисленное множество отсылок к японским мифам и легендам, причем четыре священных зверя являются одними из самых узнаваемых уже по названию, но когда вы начинаете по-настоящему смотреть на модели и вникать в вещи, вы понимаете, насколько их много. Чем больше я замечал, насколько Кунисту-Гами вдохновлен японской культурой, тем больше я не мог не задаться вопросом, есть ли что-то еще, что я упустил из виду в мелких деталях. Я продолжал ловить себя на том, что гуглю названия новых предметов, чтобы узнать их предысторию. Это очередной миф или легенда? Связано ли это с японским обычаем или традицией? Иногда результаты Google показывали мне отсылку к аниме или манге… возможно, Capcom действительно ссылалась на них. Или, может быть, эти шоу и манга были вдохновлены какой-то менее известной легендой, а Google просто выдает более популярный результат. Возможно, я никогда не узнаю.

Играя как дракон: Ишин был не единственным моим мотиватором делать домашнее задание и глубже погружаться в историю Японии. Эпоха Бакумацу и Синсэнгуми стали для меня увлекательными темами после знакомства с этой игрой. По правде говоря, вся серия «Как дракон» расширила мой кругозор, познакомив меня с аспектами японской культуры, о которых я раньше мало что знал. Удивительно, насколько больше мы можем получить от игры, если внимательно посмотрим на то, что она предлагает.

Если вы планируете в ближайшее время сыграть в Kunitsu-Gami: Path of the Goddess (что я настоятельно советую), подумайте об изучении некоторых дополнительных функций игры. Возможно, вы также захотите изучить его историческую и культурную историю в Интернете – поверьте мне, эта информация захватывает.

Смотрите также

2024-07-19 21:04