Куницу-Гами: Путь Богини лучше, чем Monster Hunter: Rise?

Куницу-Гами: Путь Богини лучше, чем Monster Hunter: Rise?

Как опытный геймер, питающий слабость как к восточной, так и к западной игровой эстетике, я должен признать, что эти две игры, Kunitsu-Gami: Path of the Goddess и Monster Hunter: Rise, совершенно очаровали меня. Хотя они принадлежат к разным культурам, их уникальное обаяние и увлекательный игровой процесс по-разному нашли во мне отклик.


Как страстный геймер, я не могу не восхищаться динамичным наследием Capcom в области динамичных игр и захватывающего игрового процесса. Kunitsu-Gami: Path of the Goddess не является исключением, продолжая богатую традицию создания исключительных последовательностей действий и захватывающих игровых моментов. На этот раз в эту смесь добавлены стратегические элементы, позволяющие игрокам защищать свои цели от грозных зверей, одновременно координируя свои действия с другими грозными воинскими подразделениями.

В области известной серии Capcom Monster Hunter: Rise представляет собой еще одну высокооктановую и насыщенную действием часть. В этой игре, как и в ее предшественниках, игроки играют роль охотников, которые участвуют в напряженных битвах с колоссальными существами, разбросанными по множеству уникальных мест. Художественный стиль игр напоминает японский фольклор, в котором основное внимание уделяется захватывающим боям с мифическими зверями.

8. Боевой стиль — Monster Hunter: Rise

Monster Hunter: Rise сосредоточен на напряженном игровом процессе, в котором участвуют игроки и монстры. Речь идет о понимании поведения монстров, чтобы найти слабые места или создать для себя возможности, а затем выбрать предпочитаемое оружие для выполнения движений. Геймплей захватывающий и требует ваших собственных навыков для освоения комбинаций оружия и оптимальных атак Silkbind для боя.

Kunitsu-Gami полагается не только на ваши боевые способности, но и на стратегии защиты башни, которые вы можете применить. Это означает, что вы не сможете справиться с атаками «Seethe» в одиночку. Вам нужно будет организовать и создать мощную оборону, которую можно будет усилить, а в Monster Hunter: Rise вы сможете в одиночку сразиться со многими уникальными монстрами мира. И не только в одиночку, поскольку в серии всегда присутствовал элемент совместной игры.

7. Защитный игровой процесс — Куницу-Гами: Путь Богини

В обеих играх вы защищаете важные зоны от наступающей орды монстров. Игра Kunitsu-Gami: Path of the Goddess в первую очередь фокусируется на стратегии в реальном времени и механике Tower Defense. В светлое время суток жителей деревни можно спасти и назначить им стратегические роли для ночных сражений с монстрами. Этот цикл событий является основой игрового процесса, позволяющим эффективно противодействовать «Кипению».

В отличие от Monster Hunter: Rise, эта функция была ограничена миссиями Rampage. Во время этих миссий несколько монстров будут атаковать ограниченное пространство. Когда вы вступаете с ними в бой, у вас есть возможность использовать оружие и укрепления для их отражения. После завершения начальной миссии Rampage и нескольких, в которых представлены Ибуши и Высшие монстры, такие встречи становятся редко необходимыми.

6. Графика — Куницу-Гами: Путь Богини

Как геймер, я могу подтвердить, что потрясающая графика, плавная работа и быстрая анимация Kunitsu-Gami — все это благодаря использованию движка RE Engine. Этот движок действительно отлично работает на платформах ПК, хотя время от времени у него случаются сбои в частоте кадров. Художественный стиль и яркая эстетика Kunitsu-Gami прекрасно дополняют движок, что, на мой взгляд, делает ее одной из самых визуально потрясающих игр Capcom.

По сути, Monster Hunter: Rise работает на том же движке, но ее персонажи, настройки и основные ограничения игрового процесса изначально были разработаны для Nintendo Switch, которая была исключительно домашней консолью. Хотя теперь игра доступна на таких платформах, как PS5 и ПК, визуальная привлекательность Monster Hunter: Rise не совсем соответствует привлекательности Monster Hunter: World, которая изначально разрабатывалась с учетом более продвинутой графики.

5. Исследование окружающей среды – Monster Hunter: Rise

В серии Monster Hunter Monster Hunter: Rise выделяется своим обширным и богатым окружением. Игра предлагает семь различных охотничьих угодий, каждое из которых имеет несколько слоев, разнообразные варианты путешествий благодаря палемутам и проволочным жукам, а также многочисленные взаимосвязанные тропы, которые создают ощущение исследования и открытия. Некоторые области даже представляют собой переработанные локации из прошлых игр, но были значительно обновлены, чтобы сделать игру более свежей и открытой.

1. Путешествие по этим обширным ландшафтам служит таким целям, как сбор необходимых предметов, отслеживание конкретных монстров, обнаружение уникальных существ, которые помогают в охоте, или накопление предметов для развития. Напротив, Kunitsu-Gami предлагает визуально ошеломляющий дизайн и окружающую среду, но исследование ограничивается перемещением между выбранными точками перед вступлением в бой и разработкой стратегии защиты.

4. Эстетика японского фольклора – Куницу-Гами: Путь Богини

Monster Hunter: Rise содержит элементы дизайна, вдохновленные японским фольклором, но также включает в себя существ, не соответствующих этой теме, некоторые из которых являются новыми дополнениями. Предстоящее расширение Sunbreak отклоняется от японских легенд в сторону западных сказок и ужасающих зверей.

Игра под названием «Куницу-Гами: Путь Богини» воплощает в себе отчетливо японскую эстетику, включающую в себя бой, стратегию, атмосферу и музыку. В центре внимания темы очищения порчи ёкай и восстановления окружающей среды с помощью божественной девушки Ёсиро — концепция, глубоко укоренившаяся в синтоистских верованиях. Геймплей вращается вокруг танцев Кагура, церемониальных движений, используемых в ритуалах очищения и отпугивания злых духов. Этот культурный акцент пронизан всей игрой с элементами дизайна и отсылками к реальным традициям.

3. Сюжет – Рисуем

В этих играх истории могут показаться простыми, если вы поймете их основные концепции. Однако по-настоящему сияет захватывающая игровая механика. Например, повествование «Куницу-Гами: Путь богини» вращается вокруг персонажа по имени Со, которому поручено охранять Ёсиро, девушку, стремящуюся очистить гору Кафуку. Ночью чудовищные существа, известные как «Кипящие», нападают на деревню, и Со вызывает различных воинов, чтобы помочь защититься от этих вторжений, одновременно сражаясь с самими монстрами.

В Monster Hunter: Rise ваш персонаж вырос в деревне Камура, причудливом охотничьем поселении, известном своим инновационным кузнечным делом и связями с Эльгадо. Полвека назад катастрофа под названием «Буйство» опустошила деревню, и на горизонте угрожает еще одна. Теперь на вас лежит ответственность укрепить деревню от надвигающегося нападения, одновременно расследуя причину Буйства. Повествования этих игр были умело переплетены, чтобы обогатить игровой процесс и диалоги с NPC, эффективно погружая игроков в сеттинг.

2. Типы врагов — Monster Hunter: Rise

Как преданный фанат Monster Hunter: Rise, я не могу не восхищаться огромным множеством необычных существ, ожидающих охоты. С добавлением расширения Subreak мне теперь доступны ошеломляющие 70 уникальных колоссальных монстров. Каждый из них обладает своим набором сильных и слабых сторон, охотничьими стратегиями и особыми методами их преодоления. По сравнению с относительно простыми легионами, с которыми я сталкиваюсь в Куницу-Гами, настоящая сложность заключается в эпических битвах с боссами. Именно во время этих встреч дизайн и сложность противника по-настоящему оживают!

Почти каждая битва — это уникальный опыт, а бои с более сильными монстрами — одни из самых динамичных в играх, от Аматсу и Громовых Змеев до Мальзено и Раталоса. Позже в Monster Hunter: Rise и расширении Sunbreak вы также познакомитесь с различными монстрами, от Вершинных и Пораженных монстров до Восставших Старших Драконов, которые усложняют нынешнюю задачу.

1. Заключение — Monster Hunter: Rise

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько тщательно была создана Monster Hunter Rise — захватывающая ролевая игра, которая не перестает впечатлять. Дополнения и улучшения, внесенные Sunbreak, только увеличили его привлекательность и продлили срок его службы.

1) Monster Hunter: Rise по-прежнему входит в число лучших экшен-игр, выпущенных за последнее время, и является выдающимся вкладом в бессмертную серию Capcom. Между тем, Kunitsu-Gami: Path of the Goddess продолжает расширять творческие границы, установленные разработчиками Capcom. В этой игре в жанре Tower Defense, выполненной в японском стиле, воины исполняют танец Кагура, сражаясь с демонами. Эта игра напоминает «Онимушу» и другие стильные экшн-игры, вдохновленные японской мифологией.

Смотрите также

2024-08-18 05:05