Как давний поклонник Capcom, я повидал немало взлетов и падений. Но в последнее время меня очень впечатлило новое внимание японского разработчика к оригинальной интеллектуальной собственности и душевным ремастерам. Выпуск Resident Evil 7 был только началом, и теперь у нас есть Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, игра, вобравшая в себя все, что мне нравится в Capcom.
Как преданный фанат, я заметил, что термин «Capcom Renaissance» в последнее время стал использоваться все реже. Но позвольте мне сказать вам, что Capcom сейчас в огне! С тех пор, как Resident Evil 7 появился на прилавках, они вложили свою энергию в создание оригинальной интеллектуальной собственности, как крупной, так и второстепенной, с искренними ремастерами и новыми инновационными проектами, которые вызывают у нас трепет. На этом пути было несколько ошибок, но кто из нас может отрицать нынешнее мастерство Capcom? Сейчас они раздвигают границы, как никакая другая компания в этой отрасли, и это повод для праздника!
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom — это скромная часть моего современного взгляда на компанию, но при этом воплощающая в себе то, что я обожаю в Capcom. Компания осмеливается внедрять инновации, экспериментировать со свежими концепциями и создавать небольшие, более персонализированные игры без необходимости тратить много времени и огромных финансовых ресурсов. Команда выглядит хорошо сбалансированной в своей работе, постоянно выпуская новые игры, уделяя при этом равное внимание как крупным, так и второстепенным франшизам.
Как давний геймер, питающий слабость к играм Capcom и глубоко ценящий японскую культуру, я был совершенно ошеломлен, когда внезапно было объявлено об этой гибридной игре с персонажами и защитой башни. Тот факт, что он напоминает Оками как по теме, так и по визуальному стилю, сразу же вызвал у меня интерес.
Обнаружить, что игра доступна на Game Pass, — неожиданное удовольствие. Это может привлечь больше игроков к этому потенциально культовому хиту.
После того, как я сам попробовал, мое первоначальное любопытство по поводу этой игры переросло в понимание ее уникальных особенностей. Этот опыт знакомит с механизмом игрового процесса, который интуитивно понятен в освоении, но в то же время сложен в доведении до совершенства в своих сложных маневрах. Каждый этап представляет собой яркий горный пейзаж, изобилующий заброшенными храмами, многочисленными монстрами и жителями деревни, молящими о помощи. Ваша ответственность — направлять богиню в ее путешествие и управлять ансамблем солдат, каждый из которых отлично подходит для своей роли.
На начальных этапах Куницу-Гами выкладывает на стол все свои карты. Вместо того, чтобы стремиться к слишком сложной механике или бессистемно пытаться использовать множество функций, он превосходно владеет основами и развивает их, создавая все более сложные и заставляющие задуматься события.
Ведущий разработчик игр редко выпускает новую интеллектуальную собственность (ИС) по доступной цене, в то же время предоставляя дизайнерам достаточно места для реализации своих творческих замыслов. Эта свобода предотвращает размывание идентичности игры чрезмерными функциями, гарантируя, что она остается верной своей задуманной сути. В этом контексте новизна процветает не благодаря обширным открытым мирам или постоянным онлайн-сервисам, а благодаря убедительному, не слишком сложному повествованию. Существует вероятность того, что к концу игра станет слегка повторяющейся, но я предпочитаю аутентичность такого названия по сравнению с тем, которое пытается сделать слишком много и в конечном итоге рушится под собственным весом.
Если Куницу-Гами вызывает у вас приятные воспоминания, как и у меня, попробуйте. Но если это не вызывает никакой ностальгии, подумайте о том, чтобы вместо этого попробовать Оками. Поверьте мне, сейчас самое подходящее время, чтобы испытать это!
Как геймер, я наткнулся на Kunitsu-Gami, игру, которая кажется более бюджетной с ценой в 50 долларов. В отличие от некоторых других игр, она не требует долгосрочных обязательств или регулярного взаимодействия с сезонным контентом и боевыми пропусками. Вместо этого вы можете пройти ее от начала до конца за один присест и перейти к следующей игре, если захотите. Kunitsu-Gami завершена и отточена, предлагая впечатляющие впечатления без каких-либо скрытых затрат или уловок. К сожалению, подобные игры становятся все более редкими на современном рынке, где разработчики часто полагаются на постоянное взаимодействие с целью получения дохода. Жаль, что тенденция сместилась в сторону ожидания большего от геймеров, а не создания самодостаточного опыта.
Может быть, я сентиментален, а может быть, я разочаровался в современных играх. Вместо того, чтобы быть платформой для безграничного воображения, где создатели отдают приоритет рассказыванию историй и инновациям, а не максимизации прибыли, это похоже на индустрию, которая обслуживает массы. Но когда мы натыкаемся на игры, которые нас очаровывают, разжигают нашу креативность и удерживают в напряжении часами, очень важно распространить информацию. Если Куницу-Гами от Capcom является знаком грядущих событий, то, возможно, нам повезет и больше таких жемчужин.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Сообщенные даты выхода «Дюны 3», «Бэтмена 2» и новых фильмов «Звездные войны»: два фильма пойдут на войну, поскольку даты выхода в один и тот же день оставят одного жестоко раненым
- «Их динамика такая освежающая»: дуэт Беруса и Виса может дать Гоку и Вегете конкуренцию за свои деньги как самая интересная пара Dragon Ball
2024-07-26 17:06