Куницу-Гами: Концовка «Пути богини» представляет неожиданный поворот в гендерной сфере

Куницу-Гами: Концовка «Пути богини» представляет неожиданный поворот в гендерной сфере

Основные моменты

  • Уникальный гибрид RTS-экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — последний релиз Capcom, и, несмотря на хорошие отзывы по всем направлениям и похвалы как критиков, так и игроков, он до сих пор сильно недооценен.
  • В игре очень мало сюжета из-за отсутствия диалогов, но каким-то образом ей удается включить неожиданный поворот после победы над финальным боссом.
  • Ниже спойлеры, но моя интерпретация финала вплетена в восточные традиции пола, божеств и богов.

Как давний поклонник японской культуры и игр, я был абсолютно очарован Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Я вырос, читая мангу, играя в такие игры, как Оками, и изучая восточные религии, и эта игра нашла у меня глубокий отклик на личном уровне.

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — отличная игра, как и многие из нас на top-mob.com уже несколько недель пытаюсь тебе это сказать. Я прорабатывал ее очень неторопливо, а это значит, что я еще далек от завершения, но я все еще болтал об этом со своими коллегами, особенно с нашим рецензентом Джеймсом Кеннеди.

В «Куницу-Гами» нет никаких диалогов, что вполне приемлемо, учитывая минимальное повествование игры. Это гибрид стратегии в реальном времени (RTS) и жанров боевиков, поэтому отсутствие диалога не является проблемой. В роли духовного воина Со вы делите свое время между очищением зараженных деревень и превращением их в базы. Процесс зачистки этих поселений сродни приятному танцу; Образно говоря, ваша роль заключается в том, чтобы проводить святилище богини через каждый уровень, сражаясь с ордами злобных бурлящих, которые выходят из одержимых врат тории. Как только богиня достигает выходных ворот уровня, вы и жители деревни объединяетесь в синхронном танце, пока она изгоняет зло из него.

В этой увлекательной игре ваш персонаж Со играет уникальную роль в защите уязвимого и изящного характера Со, который не способен защитить себя. По мере прохождения каждого уровня важно стратегически размещать жителей деревни в качестве барьеров против монстров, не давая им добраться до нее. Крайне важно сохранять постоянную бдительность за своей картой во время волн противника и быстро устранять тех, кто нарушает вашу защиту. Если Со получит слишком большой урон от сверхъестественных существ, называемых ёкай, она погибнет. Ваша цель — помочь ей дойти до конца игры, пока она сосредоточится на своей роли. Ваш персонаж быстр и силен, он наносит жестокие атаки врагам, контрастируя с неземной красотой и мягкостью Со. Игра изображает Со как хрупкую девицу, попавшую в беду, лишенную ваших боевых способностей, но полагающуюся на вас, чтобы помочь ей выполнить свою цель.

Во время одного из наших разговоров Джеймс поделился со мной, что в конце игры нас ждет большой сюрприз. Мне не хотелось бы портить вам игру, если вы еще не закончили играть, так что, возможно, вам стоит отвернуться.

Когда Со одерживает победу над последним боссом, облако порчи надвигается на Ёширо, создавая впечатление, будто он окаменел. В этот момент из груди Со появляется сияющий свет, изгоняющий все зло с земли. В результате горы вновь обретают свое первоначальное великолепие.

В этой сцене Ёсиро изображен идущим по мерцающей воде в окружении высоких облаков, создающих впечатление небес. Судя по контекстуальным подсказкам, это мог быть рай или подобное царство. Ёсиро приближается к сияющей фигуре по имени Со, которая носит маску. Она с улыбкой касается маски, заставляя ее исчезнуть, показывая, что у них обоих одинаковые лица. На мгновение они сливаются в луч света, а затем исчезают. В конце концов, остается только Ёсиро, держащая в руке маску Со и чувствующая себя одинокой. Некоторое время спустя появляются признаки восстановления деревни, и можно различить следы Со, уходящие с места происшествия.

Как человек, посвятивший годы изучению древней японской мифологии и фольклора, я считаю историю Ёсиро и Со увлекательным исследованием ролей и динамики власти в японских легендах. Основываясь на моих исследованиях и интерпретациях, я считаю, что Со был не просто защитником или простым проявлением эмоций Ёсиро, но неотъемлемой частью ее существа.

Это объяснение соответствует началу игры, где Ёсиро молился и внезапно рождал Со.

Интригующим аспектом этого повествования является то, что Со в рекламных материалах Capcom постоянно упоминает об использовании гендерно-нейтрального языка и местоимений «они/они», что повышает вероятность того, что это отражает современный взгляд на неожиданный финал Metroid, в котором Самус была представлена ​​​​как женщина. после того, как ее истинная личность была скрыта. Джеймс утверждает, что это может быть новаторским поворотом в этом классическом раскрытии сюжета.

Куницу-Гами и Оками часто сравнивают, и я уже углублялся в эту тему. В Оками Аматэрасу изображается как волчье божество, но это не меняет того факта, что во многих восточных верованиях Аматэрасу и другие боги воспринимаются как бесполые. Проявления божеств в различных формах отмечались в религиозных текстах на протяжении веков.

Является ли Со в игре «Куницу-Гами: Путь богини» представлением небинарной стороны Ёсиро? Или Ёсиро — женское проявление отдельного божества? Значимость этого вопроса открыта для интерпретации, поскольку игра предоставляет ограниченную информацию для анализа. Однако это интригующее исследование гендера и традиционных ролей хорошо сочетается с другими данями игры японской культуре и мифологии. Тем, кто интересуется подобной тематикой, очень рекомендую сыграть в «Куницу-Гами: Путь Богини».

Смотрите также

2024-07-25 17:04