Среди многих выдающихся артистов, сотрудничавших с Мартином Скорсезе в период его восхождения к вершинам Нью-Холливуда, никто не делал это так последовательно, мощно и иконически, как Роберт Де Ниро. Хотя Скорсезе развивал глубокие связи с различными актерами, особенно Леонардо ДиКаприо в последние времена, Де Ниро остается наиболее связанным с этим американским режиссером, вместе работая над десятью проектами.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмМартин Скорсезе часто работает с несколькими постоянными сотрудниками. Один из них — его мать, Кэтрин Скорсезе, которая снялась в семи его фильмах, чаще всего исполняя второстепенные роли и став известной благодаря готовке для актеров и съемочной группы. С 2002 года Леонардо ДиКаприо стал предпочтительным исполнителем главных ролей у Скорсезе, сыграв в шести фильмах, таких как ‘Волк с Уолл-стрит’ и ‘Отступники’. Харви Кейтель также является частым партнером по фильмам, участвуя в шести работах Скорсезе, включая ключевые роли в ранних картинах вроде ‘Средней улицы’ и ‘Таксиста’, а также более свежие проекты, например, ‘Ирландец’.
Сотрудничество между Скорсезе и Де Ниро не возникло внезапно. Хотя их 10-летняя совместная работа в кино на протяжении более чем 50 лет началась с фильма ‘Средние улицы’, они впервые встретились друг с другом на рождественском ужине, организованном другим известным режиссером Брайаном де Пальмой, который побудил их пообщаться.
Мартин Скорсезе встретил Роберта Де Ниро на рождественском ужине.
Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро жили поблизости друг от друга и были знакомыми лицами в районе, но настоящее официальное знакомство произошло только после одного конкретного вечера. Как вспоминал Скорсезе: ‘Боб появился после ужина и потом взглянул на меня так, словно они вошли или исчезли по какой-то причине.’
Ранее вы общались с людьми по имени такой-то и такой-то. Я спросил: «Как вы их знаете?», на что вы ответили: «Я Бобби.». Удивлённо воскликнул: «Бобби? Бобби! О, Боже мой!». После нашего знакомства после фильма «Привет, мама!», Де Палма предложил встретиться. После вашего выступления в этом фильме Де Палма сказал: «Тебе нужно познакомиться с этим парнем». Затем он увидел фильм «Кто стучится», который точно передал черты местного субкультурного окружения, откуда вы были родом. Он нашёл это близким к себе, поэтому когда наконец был снят «Средние улицы», Бобби представил вас ему.
Как преданный поклонник, позвольте поделиться тем, что хотя ‘Mean Streets’ и является третьим кинематографическим шедевром Скорсезе, он все еще был ограничен правилами районов Нью-Йорка, где велись съемки. Интересно, что режиссер даже прибегал к урегулированию конфликтов с мафией для получения возможности снимать.
В ответ на вопрос о получении разрешения от местных жителей для съемок фильма Де Ниро заявил, что ‘некоторые местные жители снялись в некоторых сценах’. Затем Скорсезе поделился информацией о сложных обстоятельствах при создании фильма.
Мы проводили съемки в здании на Малбери-стрит, которое сохранилось до наших дней. Однако мне пришлось договариваться с владельцем здания, как это делал мой отец, поскольку нам требовалось разрешение для съемок там. К сожалению, мы не встретили большого понимания со стороны владельца. Мой отец попытался убедить его, сказав: ‘Это просто ребенок из нашего района. Неужели вы действительно собираетесь брать с него такие деньги?’ Владелец ответил: ‘Что? Он получает прибыль от этого. Вы снимаете фильм, он переедет. Мы здесь давно находимся. Это цена’.
В интервью Роберт Де Ниро рассказал, что он развил прочные профессиональные связи со Скорсезе, делясь с ним водительским местом во время обсуждений и совместных переживаний.
1. Марти никогда не уклоняется от попытки сделать что-то, поэтому просто попробуй!
2. Мы часто обсуждали наши сцены, ведя детальные беседы об их содержании. Однако мы также проводили параллели между этими сценами и нашим личным опытом для включения в фильм. Например: ‘Эта сцена напоминает мне то время…’, или ‘Давайте попробуем это, потому что оно похоже на аналогичный опыт, который у меня был.’
Три года спустя их второй совместный фильм «Такси» (1976) изменил всё.
Таксист и изменение названия игры
Немногие американские фильмы получили такое же признание, как ‘Таксист’, который был выпущен в 1976 году. Этот фильм повествует о Трэвисе Бикеле, разочарованном ветеране войны во Вьетнаме, работающем ночным таксистом в Нью-Йорке. Наблюдая всё больше морального упадка города, его чувства отвращения усиливаются, приводя к паранойе и тёмным фантазиям насилия.
Сосредоточившись на политической фигуре и девушке по имени Айрис, занимающейся секс-работой, он вступает в кровопролитную борьбу, которая вначале воспринимается как героическая. Однако загадочный финал фильма ставит под сомнение его добродетель и психическое здоровье.
В красочном и одновременно беспокойном мире Нью-Йорка конца 1970х годов этот фильм изображает город, охваченный турбуленцией — нарастающими уровнями преступности и экономикой на грани краха, что приводит к масштабным разрушениям во многих районах. Даже сейчас, в 2025 году, он продолжает служить острым изображением изоляции и глубоко укоренившихся социальных проблем.
Скорсезе и Де Ниро не остановились после фильма «Таксист». Напротив, они продолжили сотрудничество, создавая фильмы в течение последующих двух десятилетий. Их первым совместным проектом после «Таксиста» стал фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977), который отличался от их обычных криминальных драм и представлял собой музыкальную драму, где Де Ниро исполнил роль саксофониста, борющегося с бурной романтической связью, полной страсти и саморазрушения.
В 1980 году вышел прославленный фильм «Бешеный бык», часто называемый одним из лучших фильмов за всю историю кинематографа. Именно в этом фильме Роберт Де Ниро преобразился в реального боксера Джейка ЛаМотту, прибавив внушительные 60 фунтов веса, чтобы изобразить его зрелые годы. Фильм жесток и труден для восприятия, отражая бурные жизненные перипетии героя. Сначала Скорсезе сомневался в режиссуре, но Де Ниро настоял, почувствовав потенциал величия этой работы. И он оказался прав.
В 1982 году Роберт Де Ниро и другие актеры приняли участие в создании фильма «Король комедии», который исследует темы славы и одержимости. В этом произведении Де Ниро сыграл Руперта Пьюпкина, заблуждающегося комедианта, который прибег к похищению своего кумира в отчаянной попытке стать звездой. Вначале фильм не имел большого успеха, но со временем приобрел преданную фан-базу.
К 1990-м годам дуэт закрепил свое победное сочетание на экране. В «Хорошем человеке» Де Ниро воплотил образ собранного и хитрого Джимми Конвэя, опытного мафиози. Фильм был пронизан напряжением, а благодаря Джо Пеши и Рэю Лиотте рядом с ним, Де Ниро сыграл ключевую роль в создании вечного шедевра.
После нашего сотрудничества над ‘Cape Fear’ в 91-м и ‘Casino’ в 95-м, я рискнул исследовать различные актерские территории: некоторые роли были точными попаданиями, другие — не совсем. Тем временем Марти продолжал выпускать шедевры вроде ‘Банд Нью-Йорка’ и ‘Авиатора’. Несмотря на прошедшие годы, наша кинематографическая связь осталась крепкой.
Перерыв и возвращение к форме
Скоросес и Де Ниро объединились спустя почти два десятилетия для создания фильма ‘Ирландец’ (2019), который рассказывает о жизни наемного убийцы. Чтобы воплотить на экране не только Де Ниро, но также частых партнеров Скоросеса по съемкам — Аль Пачино и Джо Пеши, были использованы инновационные цифровые методы омоложения. Несмотря на сдержанный подход, фильм представил захватывающую криминальную историю, которая отличалась от энергичной интенсивности ‘Goodfellas’, однако была столь же увлекательной.
В их последнем совместном проекте под названием «Убийцы цветочной луны» (2023) они сотрудничали в десятый раз. Де Ниро исполняет роль Уильяма Хэйла, бизнесмена, замешанного в убийствах членов племени оседжей в Оклахоме в 1920-е годы. Этот фильм представляет собой одно из самых сложных предприятий Скорсезе, однако леденящая душу игра Де Ниро подчеркивает его непреходящую славу как актёра даже в возрасте 80 лет, закрепляя его место среди лучших исполнителей современности.
Скорсезе часто выражал глубокое уважение к Роберту де Ниро, заявляя, что их связь идет глубоко. ‘С тех пор как нам обоим было шестнадцать’, — отмечал он, — ‘это была значимая взаимосвязь’. Он выделил три ключевых элемента: доверие, мужество и скромность.
Совместные усилия Скорсезе и Де Ниро существенно изменили наш взгляд на кино, криминальные повествования и анализ персонажей. Вряд ли какая другая режиссерско-актерская пара сможет повторить их уникальный стиль и влияние.
Смотрите также
- «Он угрожал мне ребенком»: Тайный брак и беременность Ким Сэ Рон, новые подробности скандала с Ким Су Хёном
- Будет ли в сериале «1923» третий сезон: после того как Тэйлор Шеридан сильно меня огорчил воссоединением Спенсера и Алекса, нет спасибо
- Сезон Devil May Cry: 10 пасхальных яиц и скрытых отсылок в сериале Netflix
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Нетфликсовый сериал «Devil May Cry» дал Леди возможность сиять, но самым неудачным образом.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Сага о Винланде – это не то, что фанатам аниме следует сравнивать «Атаку Титанов» с тем, когда эта классика существует
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Где посмотреть Атака Титанов
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-03-25 09:53