«Кто бы это ни хотел, пожалуйста, дайте нам свои деньги»: одна из многих причин, почему Castlevania сработала так хорошо, также может заключаться в том, почему ее сиквел не получился.

«Кто бы это ни хотел, пожалуйста, дайте нам свои деньги»: одна из многих причин, почему Castlevania сработала так хорошо, также может заключаться в том, почему ее сиквел не получился.

Как давний поклонник франшизы Castlevania, я пережил немало взлетов и падений в этой серии темного фэнтези. Оригинальный сериал представлял собой шедевр, в котором идеально сочетались исторические элементы с фантастическими, создавая увлекательный и захватывающий сюжет. Однако спин-офф Castlevania: Nocturne меня несколько разочаровал.

Среди многочисленных мультсериалов, основанных на видеоиграх, не многие действительно соответствуют своему сюжету. Это наблюдение применимо и к франшизе Castlevania, особенно к ее анимационной адаптации в жанре темного фэнтези, которая дебютировала в 2017 году и быстро завоевала огромную популярность.

«Кто бы это ни хотел, пожалуйста, дайте нам свои деньги»: одна из многих причин, почему Castlevania сработала так хорошо, также может заключаться в том, почему ее сиквел не получился.

В этом шоу, написанном и организованном Уорреном Эллисом, мы следуем за мстительным путешествием Влада Дракулы Цепеша, вызванным слухами о том, что его жену сожгли как «ведьму». Тревор Бельмонт, бесстрашный истребитель вампиров, выходит на сцену, пытаясь помешать злым планам Дракулы.

Первоначально первые четыре сезона франшизы получили огромное признание. Однако следующий сериал вызвал противоположные мнения зрителей. Некоторые находили это воодушевляющим, а другие находили это разочаровывающе проблематичным.

Castlevania: Ноктюрн и его не такое уж фантастическое написание

В сентябре 2023 года вышел спин-офф под названием «Кастлвания: Ноктюрн» как продолжение оригинального сериала. В отличие от основного сериала, в котором глубоко углубляется месть Дракулы жителям деревни, это ответвление было омрачено плохим сценарием, наспех построенными сюжетными линиями и неразвитыми персонажами.

«Кто бы это ни хотел, пожалуйста, дайте нам свои деньги»: одна из многих причин, почему Castlevania сработала так хорошо, также может заключаться в том, почему ее сиквел не получился.

Вместо того, чтобы придерживаться первоначального плана сочетания реальности с мифическими аспектами, «Каслвания: Ноктюрн» отклонилась от основной сюжетной линии. В разговоре с CBR Алехандра Рейносо, озвучившая Сифу Белнадес в оригинальном сериале, раскрыла в интервью настоящую причину его популярности. Она упомянула:

Почему это удалось, а многим другим — нет? — Вероятно, это потому, что он не был создан исключительно для зарабатывания денег или для удовлетворения определенной аудитории, в отличие от некоторых других проектов, которые могли бы сказать: «Приходите посмотреть это, поклонники видеоигр! Мы адаптировали его специально для вас!»

Более того, некоторых зрителей сочли чрезмерными, казалось бы, ненужными музыкальными эпизодами и поверхностным повествованием, лишенным содержания на протяжении всего сериала, довольно раздражающими. Однако другим понравилось включение музыки в шоу.

Кроме того, в отличие от оригиналов из первоначального сериала, у антагонистов в этом спин-оффе нет мотивации, основанной на потенциале; вместо этого они проявляют злобу исключительно из-за своей собственной злобы. В отличие от Дракулы, который был воодушевлен своей утратой и поклялся отомстить, злодеи в этом сиквеле, кажется, воплощают зло ради самого зла.

Искаженные представления о революции в Castlevania: Nocturne

На протяжении всего шоу последовательно подчеркиваются идеи революции и трансформации. Хотя действие происходит во время Французской революции и Гаитянской революции, повествование не соответствует строго историческим фактам или событиям из реальной жизни, как показано в сериале.

«Кто бы это ни хотел, пожалуйста, дайте нам свои деньги»: одна из многих причин, почему Castlevania сработала так хорошо, также может заключаться в том, почему ее сиквел не получился.

Кроме того, оно существенно отклонялось от сути революции и казалось довольно неправдоподобным. Более того, частое использование термина «революция» сделало его скорее похожим на тактику привлечения групп меньшинств, как предполагали другие, – стратегию, которую некоторые критики сочли простой кликбейтной наживкой. Некоторые пользователи Reddit даже назвали это неправильным использованием ресурсов или усилий.

Кому-нибудь в Castlevania Nocturne сеттинг Французской революции показался потраченным впустую?
автор incastlevania

Как геймер, я всегда считал, что единство имеет решающее значение в революции, но, похоже, у создателей этой игры была другая точка зрения. Когда вы видите, что Рихтера, несмотря на всю его мощь, побеждают огромные цифры, трудно не заметить противоречие. Оригинальный сериал не зря стал шедевром: его захватывающий сюжет и захватывающее развитие персонажей не имели себе равных. Несмотря на то, что сиквел пытался добавить некоторые повороты, он казался поспешным и ему не хватало глубины, которая делала оригинал таким убедительным. Анимационный стиль оригинального сериала был еще одним аспектом, который действительно выделял его среди других, придавая ему преимущество, с которым сиквел просто не мог сравниться.

Без сомнения, продолжение стало восхитительным изменением благодаря множеству многомерных персонажей, захватывающим боевым сценам и захватывающей музыке. На Rotten Tomatoes он получил впечатляющую оценку в 96%. Однако еще неизвестно, превзойдет ли он оригинальную серию.

Castlevania: Nocturne доступна для потоковой передачи на Netflix

Смотрите также

2024-08-04 20:02