“Крутые женщины-воительницы небезызвестны в истории Японии”: У Ghost of Yōtei есть козырная карта, чтобы заполнить пустоту Джин и избежать споров с AC Shadows

Коллективная реакция между игровым сообществом на открытии Призрака Йотея не была совершенно удивительной. В конце концов, заменять заветного главного героя, такого как Джин Сакаи, так же смело, как и ускорение в монгольский лагерь, вооруженный только сломанным танто. Тем не менее, Sucker Punch явно занял центральное место не только с новым героем, но и с женской самурай в феодальной Японии, что, безусловно, требует смелости.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Если нынешняя ситуация кажется вам напоминающей, то это потому, что «Ассасинские тени вероисповедания» сталкиваются с аналогичными проблемами, касающимися его японского персонажа Ясуке. Тем не менее, в то время как Ubisoft сталкивается с объяснением их творческих решений, Sucker Punch может иметь секретное преимущество, которое было тонко намекнуто на страницах исторических записей Японии.

При замене любимого фанатами героя действительно творились чудеса

Сейчас почти обычная, как быстро люди реагируют в Интернете, когда объявлено об изменении главных героев. Возьмем, к примеру, широко распространенный шум, который последовал, когда Rockstar показал Артура Моргана как нового главного героя. Простое предложение о замене Джона Марстона послало фанатов, пытающихся карабкаться за свои виртуальные вирлы, поэтому быстро казалось, что они сами были в миссии по искуплению!

Оглядываясь назад, прошло годы с тех пор, как я впервые вошел на Дикий Запад в роли Артура Моргана, персонажа, который глубоко лелеялся в игровом мире. Почти невероятно, как дать творческую свободу одаренных разработчиков может привести к чему -то действительно необычному. Кто бы догадался?

Что вы думаете о призраке Йотеи?

Комментарий
по обсуждению
inctinalDrinker

Действительно, наличие авторов «Dragon Age: The Veilguard» вызывает некоторые законные проблемы, учитывая влияние, которое их повествовательные спотыкания оставили на игровой индустрии. Тем не менее, важно отметить, что Sucker Punch — это не просто студия, слепо снимая идеи в исторический график. Вместо этого они известны своим тщательным и вдумчивым подходом к рассказыванию историй.

При создании игры Ghost of Tsushima приверженность команды культурной аутентичности была не только скрупулезной, но и граничила почти с фанатизмом. Они взяли историческое монгольское горловое пение и интегрировали его в игровую механику, продемонстрировав преданность делу, которая выходит за рамки простого внимания к деталям и граничит с одержимостью красотой.

Комментарий
от участника обсуждения
inCriticalDrinker

Под руководством Нейта Фокса и Джейсона Коннелла, которые стоят у руля Ghost of Yōtei, есть все основания полагать, что это предприятие не столкнется с проблемами. Эти творческие личности продемонстрировали свою способность отдать дань уважения самурайскому кинематографу, который является одновременно уважительным и инновационным.

История знает немало примеров женщин-воительниц в феодальной Японии

Окунувшись в мир исторических интриг, я обнаружил, что меня завораживают нерассказанные истории, часто затеняемые интернет-дискуссиями, которые могут быть столь же жесткими, как удары кувалды по тонким нюансам. Однако, углубляясь в подлинную японскую историю, я обнаруживаю гораздо более убедительное повествование. Онна-муша были не просто легендарными персонажами — они были воинами, которые заставили бы даже самого крутого героя боевика задуматься, прежде чем вступить в схватку.

Накано Такеко и Томоэ Годзен были бесстрашными воинами, которые оказали значительное влияние во время войны Босин. Такеко командовала женским подразделением в бою, ошеломляя врагов своими яростными атаками, прежде чем в конечном итоге одолеть их. О Томоэ Гозен даже были написаны стихотворения, подчеркивающие ее исключительные боевые навыки, которые приводили в трепет даже ее противников.

В этой версии сохранена суть оригинального текста, но при этом используется более простой язык и четкая структура предложений, чтобы сделать его более доступным для читателей.

Комментарий
от участника обсуждения
inCriticalDrinker

Вместо того чтобы быть просто символическими фигурами или незначительными историческими примечаниями, они были опытными командирами, которые добились своего исторического значения, продемонстрировав как тактический гений, так и исключительное мастерство на поле боя, что привлекло бы внимание Сунь-цзы. Их рассказы — настоящая сокровищница, идеально вписывающаяся в сюжетную линию, за которой, похоже, гонится Призрак Йотея.

Комментарий
от участника обсуждения
inCriticalDrinker

Действительно, есть обоснованные вопросы относительно исторической достоверности игры 1603 года на Хоккайдо, особенно относительно названия горы Йотей и некоторых архитектурных деталей, которые, по понятным причинам, вызвали некоторые опасения. Однако, учитывая репутацию студии, занимающейся историческими консультациями, возможно, будет справедливо предоставить им некоторую свободу действий в этом отношении.

Настоящая задача состоит не в том, чтобы доказать, что наш главный герой умеет мастерски владеть катаной, а в том, чтобы продемонстрировать, обладает ли Sucker Punch талантом рассказчика, заслуживающим той репутации, которую он создает. Им была предоставлена дорожная карта; теперь их обязанность — не сбиваться с курса.

Мне было бы любопытно услышать ваше мнение о новом подходе к «Призраку Йотея». Считаете ли вы, что в нем есть необходимые элементы, чтобы успокоить критиков? Не стесняйтесь высказывать свое мнение в комментариях!

Смотрите также

2025-02-20 16:05