Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Основные моменты

  • «Кара Паладина» становится бонусным действием, не суммируется и, вероятно, требует концентрации.
  • Использование Channel Divinity увеличено до двух раз в день, с большим количеством возможностей и использований за длительный отдых.
  • Функция «Найти скакуна» теперь является бесплатной функцией на уровне 5 и включает в себя уникального призванного скакуна.
  • Аура была упрощена и будет называться Eminations.

В ответ на ваш запрос я вызываю уникального коня по имени «Громовое Копытце», у которого есть собственный блок характеристик:


В мире Dungeons & Dragons класс паладинов известен своей исключительной способностью наносить значительный урон отдельным целям, непоколебимой преданностью закону и морали, а также сильным сопротивлением определенным противникам, таким как нежить и демоны.

Обновленное «Руководство игрока» призвано подчеркнуть уникальные качества класса паладина и соответствующим образом скорректировать его механику. Хотя не каждая модификация увеличивает мощь паладина, они упрощают игровой процесс для тех, кто предпочитает играть за него. Кроме того, некоторые могут возразить, что паладин 2014 года мог бы выиграть от небольшой корректировки баланса.

7. Божественная кара становится карой паладина.

Споры о Smite Control

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что одно существенное изменение, вызвавшее немало споров среди игроков, — это трансформация божественного удара паладина. С этого момента мы будем называть это «ударом паладина». Применяя эту способность, помните, что вы действительно произносите заклинание.

Как геймер, я бы описал это так: в последней версии нашей игры, когда я использую способность Паладина «Кара», мне нужно потратить дополнительное бонусное действие, чтобы она вступила в силу. Это означает, что мой удар теперь находится на одном уровне с другими вариантами удара, такими как Громовой удар или Ослепляющий удар. Однако за это приходится платить — я больше не могу накапливать несколько ударов одновременно, как это было в старых выпусках. Каждый раз, когда я хочу использовать удар, мне приходится выбирать, какой из них я расставлю по приоритету, исходя из доступных бонусных действий.

Традиция использования паладинами заклинаний концентрации во время боя, похоже, сошла на нет. Хотя прямо не указано, что способность паладина «Кара» требует концентрации, учитывая, что все остальные удары требуют концентрации, а название «божественный удар» было заменено на «кара паладина», можно сделать вывод, что это так. Следовательно, паладин должен постоянно сохранять концентрацию, чтобы эффективно использовать способность «Кара».

Хотя эти модификации представляют собой значительное снижение общего урона паладина, есть примечательное преимущество, которое дает территория. Паладин теперь имеет возможность использовать способность удара один раз за длительный отдых, не занимая ячейку заклинания. В результате у вас есть возможность распределить свои драгоценные ячейки заклинаний для других заклинаний, а не просто для ударов.

6. Больше возможностей использования канала Божественности

Где мои боги

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Способность паладина к божественности значительно увеличена — теперь вы можете использовать его два раза в день, а не один раз. Кроме того, после короткого отдыха вы восстановите одно использование этой способности, что позволит вам использовать божественность канала до трех раз в течение дня приключений.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что моя способность Channel Divinity теперь обеспечивает большую универсальность в игре. Раньше божественное чутье было отдельной особенностью паладинов, но теперь это всего лишь один из способов использования этой мощной способности. Кроме того, появилась новая захватывающая опция под названием «Отречь врагов», которую все паладины смогут призывать с помощью Channel Divinity!

С вашим подклассом у вас есть дополнительные каналы для божественности, помимо того, что дано. Удивительно, но количество раз, которое вы можете использовать канал божественности за длительный отдых, увеличивается до трех на уровне 11. По сути, паладины будут чаще обращаться к своим божествам и реже использовать божественный гнев в бою.

5. Продолжительность божественного чувства

Посмотреть все зло

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Божественное чувство, которое дает вам повышенное духовное осознание, теперь навсегда интегрировано в вас как паладина. Ранее его продолжительность была ограничена одним раундом, но теперь его продолжительность была увеличена до десяти минут. Это расширение позволяет паладинам использовать божественное чутье в различных социальных ситуациях или при перемещении по подземельям, обеспечивая постоянное преимущество, а не полагаясь на надежду встретить врага сразу после активации.

Умение паладина заключается в том, чтобы разоблачать лживых преступников, которые умело сливаются с окружающей средой. Эти предстоящие усовершенствования значительно облегчат эту способность, создавая серьезную угрозу для маскировки экспертов под оборотней.

4. Найдите улучшения Стида.

Мне, мой верный конь

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Начиная с 5-го уровня, паладины получают легендарную способность бесплатно вызывать скакуна. Они могут использовать эту возможность один раз в день, не занимая ячейку заклинания. Ведь верный конь – это основополагающий аспект для каждого доблестного рыцаря.

Заклинание «Найти коня» претерпело существенные изменения, чтобы лучше соответствовать роли паладина. Вместо того, чтобы предлагать различные средства передвижения, встречающиеся в мире, теперь он вызывает характерного скакуна со своим особым блоком характеристик. Ожидается, что этот новый скакун будет гораздо более полезен в бою по сравнению с его предыдущей формой.

3. Вариант Божественного канала «Отречься от врагов»

Изгоните плохих парней

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

В прошлом подклассы паладинов демонстрировали различные проявления своих способностей Канала Божественности. Теперь, чтобы обеспечить единообразие и улучшить игровой процесс, эта способность была оптимизирована для всех паладинов, предоставляя им больше контроля над полем боя против своих противников. Как преданный фанат, я считаю, что это изменение привнесет ощущение единства и эффективности в класс паладина.

Паладин может легко управлять группами ближайших существ, одновременно вызывая на них ошеломление и страх. Недавно введенная слабость, ошеломление, ограничивает действия затронутого существа во время его следующего хода, что делает его эффективной техникой контроля толпы.

2. Ауры становятся эманациями

Аура звучит круче, хотя

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Паладины, наряду с некоторыми монстрами, перечисленными в руководстве, обладают уникальными способностями, называемыми аурами. Эти ауры влияют не только на носителей их, но и на существ в указанном диапазоне. Для облегчения понимания эти возможности воздействия по площади теперь отнесены к категории «эманации».

Эффект излучения — это любой результат, исходящий от существа или объекта. Что касается ауры паладина, то она была преобразована в одиночную ауру, которая дает дополнительные преимущества по мере продвижения паладина по уровню. Раньше паладин приобретал различные различные ауры на протяжении всего своего развития. Иногда это может привести к сложности из-за разных зон влияния разных аур.

Короче говоря, вашей аурой паладина станет легче управлять, и теперь она считается эманацией.

1. Улучшенная экономика действий подклассов

Но загадка бонусного действия

Крупнейшие изменения классов паладинов DnD в «Руководстве игрока 2024 года»

Что касается подклассов паладинов, эта часть не сможет охватить все модификации из-за большого количества обновлений и отсутствия точной информации об их тонкостях. Однако заметно, что эти изменения обычно направлены на упрощение использования действий паладина.

В прошлом паладину часто приходилось посвятить один или даже два хода улучшению себя с помощью заклинаний и других способностей, прежде чем вступить в бой. Однако большинство таких способностей были пересмотрены, и теперь они просто требуют бонусного действия, во многом подобно Обету вражды паладина «Клятва мести».

Для активации «Клятвы вражды» паладина «Клятва мести» больше не требуется бонусное действие. Вместо этого его можно включить в атаку вашего паладина без каких-либо дополнительных затрат. Поскольку на бой обычно уходит всего несколько раундов, дизайнеры стремились исключить необходимость посвящать один ход исключительно зарядке этой способности.

Несмотря на это, модификации паладина представляют собой проблему, поскольку им необходимо использовать бонусное действие для поражения. Это означает, что паладинам придется выбирать между активацией способностей своего подкласса или быстрым нанесением ударов. Масштабы этой дилеммы еще предстоит определить.

Смотрите также

2024-07-05 13:06