Крупнейшая петиция в игровой индустрии приближается к важной вехе, и если она достигнет своего предела, разработчики не смогут так легко уничтожить многопользовательские игры

Крупнейшая петиция в игровой индустрии приближается к важной вехе, и если она достигнет своего предела, разработчики не смогут так легко уничтожить многопользовательские игры

Как давний геймер, который видел, как изрядную долю моих любимых игр «убивали» издатели, закрывающие серверы, я всем сердцем поддерживаю кампанию «Стоп убивать игры». Пришло время нам, потребителям, выступить против этой разочаровывающей и неуважительной практики.


Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на многопользовательские игры, которые мне дороги, я глубоко обеспокоен растущей тенденцией к тому, что издатели отключают серверы и, по сути, «убивают» игры после их первого запуска. Эта практика заставила меня и многих других геймеров чувствовать себя разочарованными и обманутыми из-за опыта, который, как мы думали, мы покупали. Игровое сообщество сейчас находится на грани внесения существенных изменений с помощью петиции, которая может фундаментально изменить способ управления многопользовательскими играми после запуска. В случае успеха это движение может гарантировать, что в наши любимые игры можно будет играть долгие годы, давая нам возможность оставить незабываемые воспоминания и продолжить создавать сообщества вокруг них. Я всем сердцем поддерживаю эту инициативу и призываю других представителей игрового сообщества сделать то же самое. Вместе мы можем работать над тем, чтобы наши любимые игры сохранялись и ими можно было наслаждаться как можно дольше.

«Прекратите практику — сохраните купленные игры»

Ubisoft, возможно, инициировала одно из самых важных движений в многопользовательских играх

Все большую популярность приобретают многопользовательские игры, в которые можно играть только онлайн. Для работы им требуются серверы, но когда эти серверы закрываются, игроки обнаруживают, что больше не могут играть в игры, даже если они за них заплатили. Эта ситуация, которую издатели часто защищают, ссылаясь на проблемы с лицензированием или высокие эксплуатационные расходы, вызвала широкое недовольство среди геймеров.

Привет, коллеги-геймеры, вот замечательная возможность, которую нам нечасто выпадает! Европейская гражданская инициатива уже действует, предлагая нам самый большой и самый смелый шанс принять законы против издателей, которые вмешиваются в игры, которые мы уже купили. Давайте сплотим наше игровое сообщество ЕС и призовем всех подписать эту инициативу! Вместе мы можем изменить ситуацию!

— Проклятые фермы (@accursedfarms), 31 июля 2024 г.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных онлайн-играх, я был глубоко разочарован решением Ubisoft закрыть The Crew. Эта игра была одной из моих любимых, предлагая уникальный и захватывающий опыт, которым я поделился с друзьями по всему миру. Когда я узнал, что Ubisoft отключила свои серверы, это было похоже на удар под дых. Закрытие этой игры было больше, чем просто неудобством; это ознаменовало конец приятной главы в моей игровой жизни. Именно такие события заставляют меня желать, чтобы разработчики учитывали своих игроков и влияние, которое их решения оказывают на наш коллективный игровой опыт.

Из-за проблемы миллионы геймеров оказались не в состоянии играть в уже купленную игру, что вызвало резкую критику. Цель состоит в том, чтобы защитить интересы потребителей и сохранить многопользовательские игры как ценные культурные артефакты, не позволяя издателям завершить игру путем прекращения поддержки ее сервера.

Помимо средств правовой защиты, эта инициатива продвигает реалистичные подходы, такие как предоставление персональных серверов или возможность автономной игры в многопользовательские видеоигры, доступные только онлайн. Такие альтернативы могут позволить игрокам продолжать играть в свои любимые игры, даже когда официальная помощь больше не доступна.

Если это произойдет, мы можем увидеть другое будущее

Крупнейшая петиция в игровой индустрии приближается к важной вехе, и если она достигнет своего предела, разработчики не смогут так легко уничтожить многопользовательские игры

Растущая проблема в игровом мире заключается в том, что в многопользовательские игры становится невозможно играть. Такие игры, как Redfall и Friday the 13th, являются недавними случаями, когда отключения серверов не позволяли игрокам наслаждаться купленным контентом. Эта проблема не только влияет на потребителей, но и умаляет усилия разработчиков и культурную ценность этих многопользовательских игр.

Европейская гражданская инициатива (ECI) служит мощным инструментом в нашей борьбе. Как только петиция соберет один миллион подписей как минимум в семи странах Европейского Союза, Европейская комиссия обязана изучить предлагаемый закон. Используя этот метод, люди получают возможность напрямую формировать политику ЕС, что делает его важным путем для решения широко распространенных проблем и проблем.

Как человек, который уже несколько лет активно участвует в массовых кампаниях, я нахожу по-настоящему вдохновляющим свидетелем быстрого роста и динамики этой конкретной инициативы. Имея опыт работы в играх и страсть к социальной справедливости, я воочию увидел силу, которой могут обладать сообщества, когда они объединяются для общего дела. Тот факт, что за такой короткий промежуток времени было собрано почти 200 000 подписей, является свидетельством преданности делу и энтузиазма геймеров по всей Европе.

Инициатива получила значительную поддержку, собрав около 50 000 подписей вскоре после своего дебюта. Однако достижение отметки в один миллион подписей будет довольно сложной задачей. Успех этой кампании во многом зависит от местных действий и активности игрового сообщества по всей Европе.

Смотрите также

2024-08-08 00:33