Кровавые фанаты, возможно, пришло время двигаться дальше

Примерно через месяц Bloodborne празднует свою десятую годовщину, и фанатская база углубилась в теории, которые могли бы конкурировать с теориями сообщества GTA 6. Тем не менее, важно отметить, что никаких из этих предположений нет. Из Software и Sony не давали намеков, утечек не было, и на этом этапе мы находимся в пяти играх от Bloodborne. Тем не менее, на каждом крупном игровом мероприятии фанаты наращивают ожидание, надеясь против надежды, что Bloodborne может появиться. Зачем держаться за такие надежды?


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Было довольно шум, окружающая серию ретастриров PlayStation, таких как Dawn, Horizon Zero Dawn, The Last из США, частей 1 и 2, и дни прошли. Некоторые задаются вопросом, может ли Bloodborne быть следующим. Тем не менее, следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, от Software не является первой стороны студии, и студия, которая сотрудничала с ними, Japan Studio, была закрыта (ее остатки были реструктурированы, чтобы сформировать команду Asobi, которая сейчас работает над Astro Bot). Шухей Йошида, бывший президент SIE, считает, что Хидетака Миядзаки слишком занят, чтобы работать над ремастером, и, учитывая его привязанность к Bloodborne, он, вероятно, не позволил бы Sony взять под свой контроль, как и с душами демона.

Многие критиковали изменения в художественном стиле и тоне в римейке Demon’s Souls.

Несмотря на то, что Sony может рассматривать ремастер или римейк кровообразного, противоречащего предполагаемым желаниям, их предпочтительным выбором обычно стали Bluepoint Studios, известные римейком Demon’s Souls. Тем не менее, эта студия была занята с отмененной игрой Бога о войне в прямом эфире и необъявленным оригинальным проектом. Sony может делегировать Bloodborne в меньшую студию, такую ​​как железная галактика; Тем не менее, соображения а) Непослушная собака все еще участвует в их совместной разработке «Последний из нас римейк», и б) на самом деле они порустят одну из своих самых любимых игр менее известной студии? Как мы узнали из разгрома трилогии GTA, такие решения могут иметь непредсказуемые результаты.

Как специализированный геймер, я не могу не задаться вопросом: со всеми этими слухами, крутящимися о фанатских проектах, которые получают уведомления DMCA и PlayStation Germany, намекающая на что -то в обычном твите, есть один вопрос, который все еще остается без ответа — кто на земле будет вдохновителем За таким возрождением? Если в следующем месяце объявлено что -то официальное, я должен был снять кепку моего охотника и съесть ее!

Кровавые вентиляторы не хватают в запрещенном лесу для деревьев

Я понимаю вашу точку зрения. Атмосфера Лавкрафта, викторианская обстановка и интенсивный, жестокий бой в Bloodborne, несомненно, являются одними из лучших работ. Тем не менее, то, что действительно делает сериал Soulsborne особенной, так это ее экспериментальная природа. Кажется необычным держаться за кровь после десятилетия, учитывая, что с тех пор мы видели Dark Souls 3, Sekiro: Shadows умирают дважды, бронированное ядро ​​6: пожары Rubicon, Elden Ring и вскоре Nightreign. Это можно рассматривать как упускающий из виду прогресс, который сделал сериал Soulsborne (и жанр, похожий на души) в эти годы.

С момента Bloodborne, FromSoftware не выпустила прямое продолжение, но они тоже не были неактивными. На самом деле, вы можете увидеть следы сущности Bloodborne в каждой игре, которую они произвели с тех пор. Игры, которые последовали за Bloodborne, таким как Dark Souls и Demon’s Souls, были больше о стратегическом бою с преднамеренными начальниками и акцентом на блокирование и использование слабостей. Тем не менее, игры, выпущенные после Bloodborne, сместились в сторону более быстрого боя, точного уклонения и более агрессивного подхода, трансформируя опыт игрового процесса.

Вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы, критикуя на Reddit, мозговой штурм надуманных идей и, в конечном итоге, подведены на каждой презентации, это пустая трата вашего времени, чтобы ожидать прямых сиквелов, когда сущность Bloodborne продолжается в каждой игре, которая следует за ее духом. Он может не включать в себя пощечину «2» или простое нагрев оригинал в микроволновой печи, как это часто делает Sony со многими успехами в PS4, но из-за программного обеспечения последовательно отдает дань кровообращению, развивая его год за годом.

Если бы я мог предложить некоторое руководство нашему сообществу, это было бы моим предложением: постарайтесь не расстраиваться, если в следующем месяце ничего не изменится. Вместо этого исследуйте из более поздних игр Software и расширите свою оценку серии Soulsborne за пределами Bloodborne. На самом деле, следите за ложью P до его предстоящих падений DLC — это может принести вам большую радость.

Смотрите также

2025-02-16 00:04