Краткое содержание
- Серия Capcom Vs произвела революцию в кроссоверах в файтингах, начиная с X-Men vs. Street Fighter в 1996 году.
- Guilty Gear и Skullgirls могут выиграть от кроссовера, сочетающего в себе сложный игровой процесс и яркие движения.
- Mortal Kombat может получить более быстрый стиль игры от кроссовера с Killer Instinct.
Как заядлый геймер с более чем 30-летним опытом за плечами, я должен сказать, что потенциальные кроссоверы между культовыми франшизами файтингов всегда были для меня мечтой. Острые ощущения от столкновения персонажей из разных вселенных не имеют себе равных, и именно это удерживает меня в этом жанре с 80-х годов.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмЕще в 90-е годы я погрузился в мир файтингов, и мое внимание привлекли некоторые эпические серии от игровых гигантов, таких как Midway, SNK и культовая Capcom. Еще до этого Capcom была доминирующей силой в этом жанре благодаря таким хитам, как Street Fighter, DarkStalkers, Cybots и Xmen: Children of the Atom. Однако именно в середине 90-х Capcom по-настоящему превзошла себя своим шедевром — серией Vs.
1996 год ознаменовал начало Vs. сериал, начиная с «Люди Икс против Street Fighter». Эта игра объединила персонажей из Children of the Atom и Street Fighter Alpha, напрямую натравив их друг на друга, что в конечном итоге привело к разработке серии Marvel vs. Capcom. Хотя существовали и другие кроссоверы, такие как The King of Fighters, Marvel vs. Capcom значительно изменила игровой процесс кроссовера в файтингах.
10.
Виновный механизм против. Черепа

Два стильных бойца
Guilty Gear — это коллекция игр, известная своими яркими движениями и характерным стилем персонажей, похожим на те, что можно найти в Skullgirls. Хотя первая игра Guilty Gear дебютировала на PSX еще в 1998 году, Skullgirls была выпущена в 2012 году. Благодаря усердной работе преданной команды Skullgirls до 2019 года получала множество обновлений.
В игровом сообществе Guilty Gear Strive по-прежнему входит в число лучших файтингов и даже демонстрируется на EVO. С другой стороны, Skullgirls могут похвастаться преданными фанатами. Кроссовер этих двух игр может оказаться полезным для Skullgirls, поскольку сложная механика Skullgirls будет прекрасно гармонировать с поразительной эстетикой Guilty Gear, впечатляющими наборами движений и командным игровым процессом, потенциально вдохнув новую энергию в Skullgirls.
9.
Жемчуг Дракона против. Наруто

Два аниме-бойца
За последние три десятилетия в серии Dragon Ball было представлено множество бойцов, некоторые из которых превосходят других. Между тем, Наруто также оставил свой след в мире файтингов серией Ninja Storm, предложив фанатам опыт, напоминающий сражения на арене в Dragon Ball, за счет использования знаковых приемов и огромного количества персонажей.
В различных играх Jump фанатам нравилось наблюдать за взаимодействием персонажей Dragon Ball и Наруто, но они еще не сражались друг против друга. 2D-файтинг, такой как Dragon Ball FighterZ, предложит сбалансированное противостояние персонажам Наруто, поскольку боец на арене, такой как Sparking Zero, может одолеть всех персонажей Dragon Ball благодаря своим способностям к полету.
8.
Инстинкт убийцы против. Смертельная битва

Мясо 90-х в лучшем виде
Когда появилась Mortal Kombat, многие бойцы последовали ее примеру, но некоторые имитации не прошли проверку. Однако Killer Instinct значительно отличался от своего источника вдохновения. В отличие от Mortal Kombat, в котором использовались оцифрованные актеры, Killer Instinct вместо этого демонстрировал предварительно отрендеренные 3D-модели персонажей.
Killer Instinct был уникален, поскольку в нем особое внимание уделялось комбо, а диктор все больше волновался, когда вы выполняли более длинные комбо. В обеих сериях были смертельные случаи, но Mortal Kombat была более ужасной.
В игровом мире и Mortal Kombat, и Killer Instinct получили свое признание, при этом Mortal Kombat 1 вызвала переполох среди фанатов из-за менее усовершенствованного игрового процесса по сравнению с Mortal Kombat X, а ее сюжет не соответствует стандартам серии. С другой стороны, Killer Instinct пользовалась успехом после перезагрузки в 2013 году, но не получала никаких обновлений с 2017 года. Идея кроссовера между этими двумя играми могла бы обеспечить более быстрый и интенсивный игровой процесс для Mortal Kombat, одновременно делая Killer Instinct еще смертоноснее.
7.
Нинтендо против. Sega All-Stars

Два вечных соперника
Хорошо известно, что в серии Super Smash Bros. персонажи Nintendo участвуют в боях в характерном стиле, напоминающем платформеры. Несмотря на то, что Smash не является типичным файтингом, он собрал значительное конкурентное сообщество благодаря включению в него персонажей из Sega, таких как Соник и Байонетта. Тем не менее, мы жаждем 2D-файтинга, похожего на Marvel vs. Capcom, который предлагает аутентичные впечатления.
В этом гипотетическом противостоянии между Nintendo и Sega они не будут точно напоминать серию Smash, но в них войдут различные персонажи обеих компаний, в том числе такие известные персонажи, как Марио и Соник, а также менее известные персонажи, такие как Капитан. Радуга и Билли Хэтчер. Кроме того, этапы могут плавно сочетаться друг с другом, подобно тому, как это работает в PlayStation All-Stars.
6.
Король бойцов: Максимальный удар против. Виртуа Файтер

Два 3D-истребителя
Первоначально Virtua Fighter лидировала в сфере 3D-файтингов, устанавливая новые стандарты и вдохновляя на создание множества последующих игр, таких как Tekken и Dead or Alive. Кроме того, несколько популярных 2D-боевиков, в том числе Street Fighter, Mortal Kombat и The King of Fighters, также начали осваивать 3D-геймплей.
На протяжении десятилетий серия The King of Fighters славилась своей увлекательной 2D-графикой. Однако в 2000-х годах они представили серию 3D Maximum Impact как отклонение от нормы. Хотя последняя игра Maximum Impact была выпущена в 2006 году, ее игровой процесс отличался скоростью, поскольку суперотмены и последовательности комбо органично сочетались со стратегией и реализмом Virtua Fighter.
5.
Прыжок против. Капком

Матч идеальной мечты
Учитывая успех Shonen Jump в создании известных серий комиксов, вполне логично, что появилось множество игр-кроссоверов с обширным составом персонажей. Поскольку Capcom преуспевает в разработке таких многоперсонажных игр, сотрудничество с известным издателем комиксов кажется очевидным выбором.
Вместо боевой игры, действие которой происходит на арене, идеально подойдет стиль боя в 2.5D, такой как Dragon Ball Fighterz, благодаря реалистичной анимации и захватывающим движениям. Интересно, что эти две вселенные еще не слились. Однако шанс может быть, поскольку The Spy Family и Street Fighter планируют кроссовер, а Capcom уже создала исключительный боевик по мотивам JoJo’s Bizarre Adventure.
4.
Соулкалибур против. Самурай Шодаун

Два истребителя с оружием
Samurai Shodown, выпущенная SNK, — еще одна замечательная игра, которая выделилась среди таких классических игр, как Art of Fighting и Fatal Fury. В отличие от них, он был одним из пионеров и преуспел в бою с использованием оружия. Каждый персонаж носил особое оружие, например катаны или рапиры. Напротив, Soulcalibur, появившийся несколько лет спустя, вместо этого выбрал стиль боя в 3D.
Пока что 3D-работы Сэма Шо не пользовались особым успехом, многие чувствовали себя неловко и вялыми. Однако объединение этих серий может привести к созданию либо 2D, либо 3D, учитывая их индивидуальные сильные стороны. Было бы интересно увидеть хорошо выполненную 3D-версию Сэма Шо.
3.
Теккен против. Мертвый или живой

Два сильных нападающих в жанре 3D
В некотором смысле, Tekken не был первым 3D-файтингом, проложившим путь другим, но именно он сформировал концепцию 3D-файтингов. Каждый персонаж сериала выделяется своим дизайном и набором приемов. Следующей вышла игра Dead or Alive, предлагающая аналогичный опыт, но в ней упор делался на специфические… физические свойства.
Обе серии продолжают процветать и выпускают новые части на современных игровых платформах. Хотя они иногда включали персонажей друг друга, как продемонстрировали Акума и Гуси в Tekken 7 и Май и Кула в DOA6, остается неясным, когда эти две сопоставимые игры будут сотрудничать.
2.
Смертельная битва против. Уличный боец

Два пионера аркадных боев
Первоначально выпущенная в 1987 году, Street Fighter не получила широкой популярности до выхода Street Fighter 2. Тем временем, пока любители игровых автоматов обсуждали Street Fighter, появился Mortal Kombat с его «реалистичной» графикой и фаталити, изображающими насилие, что оказало значительное влияние.
Возникли споры о том, какое шоу лучше, и в конце концов возникла идея совместного сериала. Эд Бун, один из соавторов Mortal Kombat, выразил желание увидеть, как эти двое сразятся лицом к лицу, но Capcom продемонстрировала волнение по-другому. Интересно представить себе более жестокую версию Street Fighter, которая потенциально могла бы бросить вызов своему аркадному конкуренту.
1.
Марвел против. Несправедливость

Два лучших издателя комиксов
Самые известные во всем мире издатели комиксов, Marvel и DC, породили таких знаковых персонажей, как Человек-Паук и Бэтмен. Два выдающихся разработчика файтингов, Capcom и Netherrealm Studios, перевели этих героев в захватывающие игровые форматы: Capcom создала игру на тему Marvel, а Netherrealm Studios создала игру DC.
Хотя Marvel и DC объединили персонажей только в «Амальгаме», в результате чего были созданы уникальные сущности обеих компаний, их персонажи никогда не взаимодействовали напрямую. Поклонники с нетерпением ждут файтинга с участием этих знаковых персонажей, но все сходятся во мнении, что Capcom станет идеальным разработчиком для такого проекта.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Лучшие моды для Репо
2024-12-18 01:05