Критики, возможно, допустили ту же ошибку с Ghost of Yotei, что и все остальные с другим культовым релизом еще в 2016 году.

Критики, возможно, допустили ту же ошибку с Ghost of Yotei, что и все остальные с другим культовым релизом еще в 2016 году.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что я одновременно взволнован и слегка раздражен анонсом Ghost of Yotei. Ожидание ощутимо, особенно после феноменального успеха Ghost of Tsushima. Однако ненужная критика в адрес главной героини игры, Ацу, является повторяющейся темой, которая заставляла меня не раз чесать голову.


После огромного успеха «Призрака Цусимы» стало ясно, что продолжение неминуемо. Вот почему «Ghost of Yotei» был представлен во время последнего мероприятия PlayStation State of Play. Примечательно, что в этой новой части фанаты выходят за рамки истории Джина Сакаи и острова Цусима.

Критики, возможно, допустили ту же ошибку с Ghost of Yotei, что и все остальные с другим культовым релизом еще в 2016 году.

В предстоящей игре появится новый главный герой и действие произойдет в феодальной Японии 17-го века, и интерес к ней неуклонно растет. Однако некоторые люди пообещали несправедливо критиковать игру из-за определенной предвзятости. Эти критики вскоре могут оказаться в таком же затруднительном положении, как и в 2016 году.

Люди недовольны женщиной-протагонистом в Призраке Йотея

Призрачная фигура Йотея создаст сюжетную линию, происходящую через 300 лет после событий «Призрака Цусимы». Хотя эта предстоящая игра не будет традиционным продолжением своей предшественницы, она представит нового героя, Ацу, который в повествовании возьмет на себя роль воина-самурая.

В настоящее время значительная дискуссия вращается вокруг гендерной идентичности персонажа Ацу, учитывая, что она станет первой главной женской ролью в этом сериале. Некоторые утверждают, что, поскольку франшиза традиционно ассоциировалась с мужественностью, она может не подходить для руководства женщинами. Эта точка зрения предполагает, что женщины-режиссеры могут не соответствовать устоявшейся мужской природе франшизы.

честно говоря, эти обвинения и негативные комментарии кажутся несбалансированными и нелогичными, учитывая, что разработчики представили лишь анонсирующий трейлер и запись в блоге об игре на PlayStation. Критиковать персонажа исключительно на основании его пола, не имея достаточной информации или знакомства с его персонажем, на данном этапе кажется довольно бессмысленным.

Действительно, если после запуска игры Ацу не оправдает наследие Джина Сакаи, она может столкнуться с серьезной критикой – и это вполне приемлемо. Однако то, что мы видим сейчас, далеко от такой ситуации. Фактически, эта проблема возникла и с Наоэ в «Assassin’s Creed Shadows».

Люди в игровом сообществе нередко критикуют игру перед ее запуском. Например, до выхода Doom (2016) многие предполагали, что Оливия Пирс, женщина-антагонист в игре, не сможет соответствовать стандарту Малкольма Бетрюгера из Doom 3. Однако после выпуска Оливия превзошла этот стандарт и даже установил новый.

Бывший руководитель PlayStation раскритиковал критиков Ghost of Yotei

Критики, возможно, допустили ту же ошибку с Ghost of Yotei, что и все остальные с другим культовым релизом еще в 2016 году.

Критика, основанная на логических причинах, всегда приветствуется. Но та беспочвенная ненависть, которую испытывает Призрак Йотея, совершенно позорна. Предыдущая игра франшизы дала фанатам очень многое.

Таким образом, нет никакого оправдания тому, что Sucker Punch получила такую ​​резкую критику в адрес игры, которая еще не выпущена. Именно по этой причине Шон Лэйден, бывший руководитель PlayStation, твердо выступает против необоснованной критики и дает решительный ответ хулителям игры: группе, которую часто называют идиотской.

Это игра, развлечение и повествование, которым увлечена группа авторов. Они стремятся воплотить его в жизнь.

— Шон Лэйден (@ShawnLayden), 25 сентября 2024 г.

Прочитав ответ Лейдена, кажется, что он испытывает сильное презрение к тем, кого называют «критиками». Вместо того, чтобы попросить их испытать игру, прежде чем выносить суждение, он прямо посоветовал им не покупать ее, если она им не понравится, что является мужественным поступком.

Первоначальный аргумент хорошо согласуется с тем, что высказал старший менеджер по связям с общественностью Эндрю Голдфарб на Sucker Punch. В сообщении на PlayStation.Blog он указал, что цель команды — разработать что-то новое, но напоминающее прошлое, и подчеркнул их приверженность постоянным инновациям.

Смотрите также

2024-09-28 12:12