Критики увидели Эддингтона, и они утверждают, что нео-вестерн Джоакина Феникса и Педро Паскаля был ‘разработан для того, чтобы разозлить нас’

Ари Астер, известный своими успешными фильмами от A24, такими как «Мидсоммар» и «Наследство», возвращается с новым фильмом, запланированным на выход в 2025 году. Названный «Эддингтон», этот фильм будет представлен зрителям 18 июля следующего года и представляет собой переход к жанру нео-вестерн после ужасов, в которые Ари погружался ранее. Реакция на последний фильм Ари «Бо боится» была разнообразной, и похоже, что «Эддингтон» продолжает вызывать подобные эмоции среди зрителей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В этой темной комедии 2020 года под названием «Eddington» известный режиссер Ари Астер вновь сотрудничал с Хоакином Фениксом, который играет роль шерифа маленького городка Джо Кросса. Педро Паскаль исполнил роль мэра Теда Гарсии в фильме, к которому также присоединятся Эмма Стоун, Остин Батлер и Люк Грэймс, когда картина выйдет в кинотеатрах через A24. По словам Дэвида Эрлиха из IndieWire, фильм заслуживает оценки «A-«, с похвалой за исследование пандемии как события, которое необратимо разрушило социальную ткань американского общества. Он отмечает:

Как поклонник, я бы сказал, что фильм «Aster» сравнивает Эддингтона с современным вестерном, где телефоны заменяют оружие, хотя пистолеты и появляются в конце. Учитывая предыдущие работы Астера, неудивительно, что этот фильм отказывается от кульминационного собрания группы для объединения. Вместо этого, следуя тенденции его последней работы к апокалиптическому собранию с акцентом на внепартийный диалог, он забавно разрушает всякую надежду на восстановление связи между героями в общей реальности.

Линдси Бар из Associated Press оценивает фильм на две звезды из четырех, отмечая, что ни одна сторона не осталась без последствий после того, как город погрузился в беспорядок и жестокое насилие из-за требований к ношению масок, теорий заговора и фейковых новостей TikTok. Пережитый опыт 2020 года таким образом может потенциально перегрузить ваш ум, отмечает Бар.

Говоря проще, проблема сатирического шоу вроде Эддингтона в том, что любую критику можно быстро отклонить ответом ‘это и было целью’. По сути, Эддингтон не плохо сделан и не доставляет дискомфорта (актеры и режиссер заботятся об этом), но ему не хватает связности и кажется, будто это просто кинематографическое представление хаоса. Спустя пять лет после просмотра этого шоу (много раз) оно ощущается одновременно запоздалым и преждевременным, особенно учитывая то, что предлагает мало мудрости или просвещения, кроме изображения отчаяния.

Аарон Ньювит из We Live Entertainment отмечает, что фильм Ари Астера ‘Эддингтон’, вероятно, вызовет у зрителей определенные эмоции, но также включает элементы юмора, умело используя комедийное напряжение для смягчения более напряженных сцен насилия. Джоаквин Феникс и Педро Паскаль демонстрируют выдающиеся актерские работы, добавляет Нювирт.

Абсолютно верно! Эддингтон полон жизни и неоспоримо спорный, но я испытал совершенно потрясающее удовольствие от просмотра. Фильм затрагивает множество тем, некоторые из которых могут понравиться не всем, однако сохраняет ощущение аутентичности, величия и блещет смелыми решениями режиссёра, который не боится экспериментировать в рамках своих творческих границ, будь то возвышенные или нет.

Трэвис Хопсон считает, что страшные сцены в Эддингтоне, отражающие события реального мира, такие как пандемия, протесты BLM и трагедия Джорджа Флойда, призваны вызвать у нас гнев. Но то, что действительно тревожит в этом фильме, это насколько он точно отражает реальность.

Холодная картина Астера о разрушающемся обществе достигает своего апогея в Эддингтоне. Кроме того, Феникс создает убедительный, эмпатичный, но мрачно-юмористический образ, который делает фильм наиболее эффективным как суровое напоминание прошлого, которое мы предпочитаем не вспоминать. Однако фильм теряет некоторую устойчивость, когда Астер поддается ожидаемому насилию, но к тому моменту Эддингтон уже выполняет свою миссию: напугать нас и привести в ярость в равной степени.

Как фанат ужасов Bloody Disgusting, я, Миган Наварро, даю фильму ‘Eddington’ скромные 2 из 5 черепов. Эта кинематографическая работа режиссёра Ари Астера напомнила попытку охватить все спорные темы года 2020. Однако эта амбиция, кажется, обернулась против фильма, так как сюжет становился всё более запутанным и сложным по мере развития истории. Несмотря на сложности, фильм мастерски снят, а Хоакин Феникс демонстрирует захватывающую актёрскую игру. Тем не менее, я считаю, что в целом картина уступает, оставляя после себя ощущение пустого провокационного действия вместо задуманного эффекта леденящего ужаса.

Без сомнений, четвертый полнометражный фильм Астера охватывает множество мыслей, стилей и тем. Обширный охват оставляет мало места для вопросов, и кажется, что Астер предпочитает не давать дополнительных объяснений, подчеркивая вместо этого явную абсурдность показанного на экране. Возможно ли было бы задаться вопросом о необходимости такого ясного акцента, особенно когда фильм движется к несколько циничному окончанию, отражающему наши нынешние времена?

Похоже, что Ари Астер затрагивает глубоко воздействующие темы из нашего общего прошлого, которые до сих пор актуальны в обществе. Если вы хотите присоединиться к Джоакину Фениксу, Педро Паскалю и остальным актерам, фильм «Эддингтон» будет показан в кинотеатрах начиная с этой пятницы 17 июля.

Смотрите также

2025-07-17 18:39