Критическая проблема, которая привела к задержке запуска Human Mobile

Критическая проблема, которая привела к задержке запуска Human Mobile

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне оценить преданность и страсть, которую Starry Studio продемонстрировала в отношении своей игры Once Human. Решение отдать приоритет оптимизации производительности, а не быстрому запуску мобильных устройств, является свидетельством их стремления предоставить нам, игрокам, исключительный игровой опыт.


С момента своего дебюта 10 июля игра Once Human завораживала игроков интригующими возможностями стрельбы от третьего лица в открытом мире и захватывающим сюжетом, разворачивающимся на апокалиптическом научно-фантастическом фоне. Игра получила положительные отзывы при запуске и с тех пор сохраняет свою популярность. На Gamescom 2024 Дерек Цю, руководитель зарубежных операций, поделился своими мыслями о будущем игры во время своей презентации на сцене.

Критическая проблема, которая привела к задержке запуска Human Mobile

Во время интервью Цю поделился различными подробностями об улучшениях и расширениях (новый PvP-режим), которые команда планирует для игры, в частности о кросс-игре между ПК, консолями и мобильными устройствами. Его ответы проливают свет на различные важные решения, которые повлияли на сроки разработки игры, особенно в отношении задержки мобильной версии.

Once Human ставит оптимизацию производительности выше мобильного запуска

Вместо того, чтобы рассматривать отсрочку мобильной версии «Once Human» как стратегический маневр Starry Studios, направленный на определение наиболее выгодного времени запуска для получения максимальной отдачи, правильнее интерпретировать это как отражение их непоколебимой приверженности и преданности делу предоставления изысканный и захватывающий игровой процесс на всех платформах.

На Gamescom 2024 мне выпала честь поговорить с Дереком Цю, и он ясно дал понять, что их основная цель — предоставить нам, игрокам, захватывающий игровой процесс. Чтобы воплотить эту мечту в реальность, они направляют все свои усилия на максимальное улучшение версии для ПК, прежде чем расширять ее на другие платформы, уделяя особое внимание мобильным версиям. По его собственным словам:

Наша цель — улучшить и оптимизировать игровой процесс для пользователей ПК, включая внедрение таких технологий, как NVIDIA DLSS. Как только мы это сделаем, перед выпуском обновления мы сосредоточимся на улучшении взаимодействия с мобильными пользователями.

Использование этого метода обеспечивает плавный переход геймеров между ПК и мобильными платформами, уменьшая разочарования и повышая общее удовольствие от игры за счет оптимизации впечатлений с обеих сторон.

Разработчики инновационных технологий стремятся внедрить в свою версию для ПК технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS). Эта функция предоставит нашей команде надежный ресурс для повышения производительности игры (независимо от характеристик системы), что приведет к более яркой графике и плавному игровому процессу.

Команда Once Human осознает, что создание впечатляющей графики и оптимизированной игры для всех платформ является ключом к завоеванию геймеров. Первоначально делая акцент на этих улучшениях в версии для ПК, они не просто повышают ожидания от мобильных игр; они также дают себе возможность посвятить больше времени и усилий совершенствованию мобильной версии.

Путь вперед для Когда-то человек выглядит ярким

Критическая проблема, которая привела к задержке запуска Human Mobile

Хотя ожидание мобильной адаптации «Once Human» может разочаровать некоторых энтузиастов, оно подчеркивает стремление Starry Studio предоставить первоклассный опыт, а не торопить события. Их внимание сосредоточено на том, чтобы как ПК, так и мобильные версии не только соответствовали, но и превосходили ожидания игроков во всех аспектах.

Чтобы обеспечить более плавную работу ПК на начальном этапе, у них будет дополнительное время, чтобы сконцентрироваться на доработке и оптимизации мобильной версии, тем самым разрабатывая надежную и конкурентоспособную платформу, которая сможет добиться успеха в условиях жесткой рыночной конкуренции.

В преддверии релиза для мобильных устройств эта ситуация подчеркивает серьезную проблему в играх: найти баланс между быстротой и совершенством. Часто студии отдают приоритет быстрому выпуску игр, не осознавая, что такой подход может навредить пользовательскому опыту, не предлагая им взамен никакой ощутимой выгоды.

Как выразился Дерек Куи, приоритет оптимизации производительности и технологических достижений — это не просто отсрочка запуска; скорее, речь идет о предоставлении игрокам исключительных игровых впечатлений за счет обеспечения первоклассного качества.

В конце концов, пока игроки с нетерпением ждут официального запуска мобильной версии (которая в настоящее время находится на стадии закрытого технического испытания), становится очевидным, что команда Starry Studio усердно делает все правильные шаги, чтобы поднять Once Human на более высокий уровень. . Они гарантируют опыт, который вызовет отклик у геймеров, независимо от их платформы.

Смотрите также

2024-09-28 16:32