«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы использовал Аль Пачино, чтобы отправить в США послание, которое мы пропустили: «Я чувствую это почти лицемерием»

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы использовал Аль Пачино, чтобы отправить в США послание, которое мы пропустили: «Я чувствую это почти лицемерием»

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы использовал Аль Пачино, чтобы отправить в США послание, которое мы пропустили: «Я чувствую это почти лицемерием»


Как геймер, я бы сказал это так: «Как в игре в жизнь, так и в виртуальных мирах разумно оставаться рядом со своими союзниками, но следить за теми, кто может бросить вам вызов, не сильно отстает. Вы знаете , на тот случай, если кто-то гонится за этим неуловимым рекордом или последним усилением!» И, эй, если мы говорим о стратегии, ничто не сравнится с хорошим фильмом, таким как «Крестный отец», которому можно поучиться у мастеров игры!

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы использовал Аль Пачино, чтобы отправить в США послание, которое мы пропустили: «Я чувствую это почти лицемерием»

Фильм Крестный отец, снятый под руководством Фрэнсиса Форда Копполы по мотивам романа Марио Пьюзо, разворачивает уникальную сагу об итало-американском мафиозном клане, охватывающую период с 1940-х по 1970-е годы. Вместо обычной семейной динамики эта история отмечена силовыми играми, обманами и множеством драматических ужинов.

Фильм начинается с представления Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне, влиятельного криминального авторитета, известного как Крестный отец. Рядом с ним Аль Пачино играет Майкла, младшего сына Вито. В эксклюзивном интервью BBC Коппола поделился своими творческими мыслями, подробно описав, как он концептуализировал сложную сеть власти и контроля, проливая свет на ее поразительное сходство с американским обществом.

Крестный отец: зеркало сложного ландшафта Америки?

В интервью корреспонденту BBC Барри Норману режиссер Фрэнсис Форд Коппола поделился своим видением «Крестного отца», объяснив, что сложная сеть власти и насилия внутри мафии отражает политические маневры в Соединенных Штатах в период значительных перемен.

Действие фильма 1972 года разворачивается на фоне яркого ландшафта 40-х и 50-х годов, периода, отмеченного переходом Америки от восстановления после Второй мировой войны к мировой известности. Он знакомит нас с семьей Корлеоне в эту эпоху преобразований.

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы использовал Аль Пачино, чтобы отправить в США послание, которое мы пропустили: «Я чувствую это почти лицемерием»

Роль капитана исполняет Дон Вито Корлеоне, которого играет Марлон Брандо. Его стратегия сохранения власти семьи представляет собой захватывающую смесь: переговоры, подкупы, угрозы или открытая агрессия, он не стесняется применять крайние меры для защиты своих владений. В то же время США предпринимают аналогичные усилия, прибегая к тайным действиям, взяткам и даже прокси-войнам – и все это направлено на прикрытие своих собственных целей.

Аналогичным образом, во время диалога из фильма Майкл Корлеоне (которого играет Аль Пачино) рассказывает своей подруге Кей Адамс (которую играет Дайан Китон), что он вступает в семейное предприятие. При этом открытии Кей тонко выражает удивление, приподняв бровь, и говорит:

Знаете, как наивно это звучит? Сенаторы и президенты не убивают людей.

На что Майкл язвительно ответил:

Кей, кто такой наивный?

Это погружение в моральную двусмысленность отражает борьбу Америки с ее основополагающими идеалами истины, свободы и справедливости для всех. И Майкл был прекрасным примером того, как власть развращает даже самые чистые намерения.

Майкл Аль Пачино: отражение борьбы за власть в Америке

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы использовал Аль Пачино, чтобы отправить в США послание, которое мы пропустили: «Я чувствую это почти лицемерием»

Основа Америки лежит в правде, свободе и справедливости для всех. Однако нередко различие между добром и злом становится двусмысленным под предлогом «национальной необходимости». В фильме Крестный отец Майкл изначально изобразил себя честным человеком, дистанцирующимся от незаконной деятельности своей семьи. Он чувствовал, что вносит позитивный вклад в жизнь общества, и это мнение поддержал Фрэнсис Форд Коппола в интервью Барри Норману (через BBC).

Для меня Майкл Корлеоне в оригинальном фильме «Крестный отец» олицетворял изначальную чистоту, родственную Америке. Хотя он родом из Европы, как и Америка, он нес свежие и воодушевляющие идеалы, которые были действительно захватывающими.

Поначалу казалось, что семья Корлеоне идет другим путем, но когда их ситуация принимает мрачный оборот, Майкл оказывается втянутым в жестокий конфликт. По иронии судьбы, он снова оказался в той самой ситуации, которой пытался избежать с самого начала, отражая то, как ненависть и коррупция глубоко проникли в основы американской политики и общественной структуры.

Коппола осознал деградацию ценностей из-за падения Майкла, и он вспоминает:

Со временем, как показано во втором фильме, во многом подобно тому, как Америка нашла свое место на мировой арене, сталкиваясь со сложностями власти и влияния, у Майкла, похоже, возникло противоречие, или то, что я бы назвал маской лицемерие. По сути, он начал представлять себя как человека, действующего ради благородных целей, таких как семья и добрые дела.

1) Политический ландшафт наполнен лживыми стратегиями и маневрами, которые сегодня становятся все более очевидными. Вот почему фильмы Копполы глубоко находят отклик у многих кинолюбителей. Хотя остается надежда, что Америка сможет вернуть себе былую славу, опираясь на свои основополагающие принципы, невозможно игнорировать существенные недостатки американской системы, которые бросаются в глаза, как явные дыры.

Крестный отец транслируется на fuboTV.

Смотрите также

2024-10-02 22:05