Кредо Убийц Тени не нуждается в желтой краске

Меня не беспокоит желтая краска. Однако видеть каждый ящик, горшок и стремянку в староевропейской деревушке полностью залитыми ею может вызывать некоторый шок. Тем не менее я понимаю, почему строители могли выбрать такой подход.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Современные игры отличаются невероятной детализацией и продвинутыми системами освещения, что иногда затрудняет различие между интерактивными элементами и окружающим пространством или определение пути следования. В отличие от более ранних игр вроде Tomb Raider или Final Fantasy 9, где ключевые предметы часто выделялись за счет яркого освещения или контрастировали с заранее просчитанными фонами.

В серии игр Assassin’s Creed игра с желтыми отметками — Шадоуз — вызывает у меня недоумение. По всей игре выступы обозначены этим цветом, и как сообщили в GamesRadar, креативный директор Джонатан Дюмон предоставил обычное объяснение: ‘Мы не включили их до тех пор, пока игроки испытывали трудности во время тестирований.’ Я могу понять эту логику, однако считаю желтый цвет недостаточно вдохновляющим для такой известной серии, как Assassin’s Creed, учитывая ее контекст.

Анимус прямо здесь.

В каждой игре Assassin’s Creed, включая Shadows, события не происходят непосредственно в феодальной Японии; вместо этого игра воссоздает воспоминания человека, жившего в ту эпоху с помощью Анимуса. Этот творческий подход привел к уникальным элементам на протяжении всей серии, например, ограничения перемещения из-за «сбоя воспоминаний», когда вы отклоняетесь от курса. Кроме того, важные предметы, такие как бумажные свитки, идентифицируются по характерному звуковому сигналу.

Серия гармонично соединяет вас как в матрице Абстерго, так и в исторической реальности, предоставляя Ubisoft множество творческих средств для направления игроков к ключевым локациям без применения традиционных методов. Хотя жёлтая краска используется слишком часто, её повсеместное применение по всей Японии нарушает погружение из-за ощущения видеоигры. Вместо этого я предпочитаю характерные эффекты глюков, присущие Assassin’s Creed, включая те же звуки, которые прочно закрепились в нашей памяти с первой игры.

Эйзо тихо пробирается по кафедральной площади Санта-Мария дель Фьоре, где каждый выступ окрашен ярким желтым цветом. Как эта краска оказалась здесь? Может быть, это была преднамеренная подсказка от рабочих для тех, кто ищет скрытые сокровища внутри?

Стоит отметить, что секретные пути можно заметить только потому, что они плавно сливаются с окружающей средой, делая их менее заметными без какого-либо указателя. Эти скрытые маршруты могли быть обозначены различными креативными методами, как в играх Assassin’s Creed 2: Brotherhood (Локации Ромула) и Assassin’s Creed Origins (отметки гробниц под пирамидами). Однако секретные тропы в этой игре напоминают сегменты паркура из таких игр, как Final Fantasy 7 Rebirth и Horizon Zero Dawn, скорее чем сохраняют особую атмосферу Assassin’s Creed. Возможно, Ubisoft мог бы придумать более подходящие способы разграничения этих путей, но пока они имеют сходство с элементами паркура других игр.

Первоначально, ‘Assassin’s Creed’ отличался уникальным сеттингом в стиле матрицы, став превосходным среди исторических игр подобного жанра. Однако использование желтого как доминирующего цвета кажется разочаровывающе обычным. Я верю, что Ubisoft способна на большее; другие игры этой серии демонстрируют это, и решение обратиться к клише после того, как ‘Assassin’s Creed’ пересмотрела жанр паркура, представляется неудачным. Если кто-то может справиться с проблемой избытка желтых оттенков, то это должны быть именно они.

Смотрите также

2025-04-09 21:37