2026 означает 30-летие Crash Bandicoot. Activision Blizzard отметила этот юбилей, поделившись концептуальным изображением потенциального спин-офа, но неясно, планируют ли они его разрабатывать. Поклонники считают, что Crash Bandicoot заслуживает большего признания, чем эта простая утечка, и так думали уже давно. Так почему он часто игнорируется в пользу других проектов?
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмСкоростной разгон
В такой же продолжительной и любимой франшизе можно было бы ожидать большего числа знаковых игр для персонажа Crash. Однако серия действительно включает четыре отличных платформера: оригинальную трилогию, игру Crash 4, а также популярную гонку на картах Crash Team Racing. Кроме того, есть средняя по качеству партийная игра под названием Crash Bash и несколько продолжений, которые не оставили после себя ярких впечатлений. Стоит отметить забавную камео в игре Uncharted 4.
Кроме того, большие кроссовки большого оранжевого сумчатого млекопитающего не создали значительного воздействия на землю. Интересно отметить, что хотя Crash Bandicoot 4, выпущенный в 2020 году, называется сиквелом, между этой игрой и игрой 1998 года Warped было разработано четыре основных игры.
Я задумываюсь над другими известными сериями и их достижениями за первые 28 лет. Первая игра Зеледа была выпущена в 1986 году, так что серия достигла нашего несколько произвольного рубежа к 2014 году. В это время Nintendo подарили нам оригинальный революционный титул Link to the Past, бесспорную классику. Ocarina of Time — жанропредельное шедевра на N64 и Majora’s Mask — мрачная экспериментальная отколотина последовали за ней. В следующем поколении нас очаровали две противоположные, но любимые игры GameCube: Wind Waker и Twilight Princess. За годы было много хорошо воспринятых портативных версий таких как Link’s Awakening, Oracle of Ages/Seasons, Minish Cap и (часто недооценённый) Spirit Tracks. И прямо на краю отсечения мы были удостоены выдающегося отколотка, который строился на бесспорной классике с A Link Between Worlds.
Действительно, эта компания — Nintendo, широко признанная одной из ведущих разработчиков видеоигр в мире. Кроме того, это франшиза The Legend of Zelda, которая часто высоко оценивается за своё качество со временем. Альтернативно, давайте поговорим об другой серии, которая в течение всей истории сталкивалась с большим количеством успехов и неудач.
Учитывая другого анимального маскота
В 2019 году любимый всеми синий ежик Соник отпраздновал свое 28-летие. За это время мы получили первую волну потрясающих игр: ‘Sonic the Hedgehog’, ‘Sonic 2’, ‘Sonic CD’, ‘Sonic 3’ и ‘Sonic & Knuckles’. Впоследствии серия перешла в формат трехмерных приключений с играми ‘Sonic Adventure 1’ и ‘2’, которые, хотя и могут выглядеть устаревшими сегодня визуально, были обожаемыми тогда и со временем стали только более культовыми. Также существовали качественные игры для Game Boy Advance, хорошо принятые DS скроллеры, достойные упоминания ‘Sonic Colors’ и ‘Sonic Generations’, а также высоко оцененное возвращение к истокам в игре ‘Sonic Mania’.
У меня также есть слабость к «Sonic Heroes».
Соник часто воспринимается как имеющий сложный паттерн в отношении релизов игр, с множеством плохо оцененных тайтлов за этот период. Но было также довольно много популярных игр — примерно 15 по некоторым оценкам. С другой стороны, Краш Бандикут выпустил всего четыре игры. Это вызывает вопрос: почему существует такое расхождение между Соником и Крашем?
Уникальные факторы, работающие против Crash
В отличие от Зельды и Соника, которые оставались под исключительным контролем Nintendo и Sega соответственно с момента своего создания, Crash Bandicoot несколько раз переходил из рук в руки между различными разработчиками из-за изменений собственности после популярности на PlayStation 1. В то время как Nintendo и Sega последовательно создавали новые игры для своих флагманских серий внутренними командами (Eiji Aonuma работал над Зельдой начиная с Ocarina of Time), Naughty Dog разработала всего четыре игры о Краше Бэндикюте, прежде чем перейти к другим проектам. В результате последующие игры о Краше Бэндикюте не имели того же уровня качества, что и те, которые создавались Naughty Dog.

В заключение, было сложно развивать серию Crash Bandicoot потому что оригинальная троица установила точную формулу геймплея. Когда Crash Bandicoot 4 возродил сериал с критическим успехом, он придерживался этой формулы. В игре есть как участки, где вы бегаете от и в сторону камеры, так и сайд-скроллинговые элементы. Если один из них отсутствует, это не аутентичный Crash. Полная свобода управления камерой тоже не является подлинным Crash. Naughty Dog перешел на игроком-управляемые камеры с Jak & Daxter и Uncharted, но Crash уже установил более жёсткую структуру геймплея. Трудно адаптировать Crash к более открытым окружениям, которые приняли другие 3D платформеры, не компрометируя его уникальные характеристики. Эта серия в основном сводится к бегу по прямой.
17 лет назад Activision захватила серию, когда слилась с Vivendi (ранее известной как Universal Interactive). Со временем я высказывал своё беспокойство относительно того, что Activision не приоритезирует игры такого рода, вместо этого сосредотачиваясь на крупных доходах, например, Call of Duty и Diablo, которые они приобрели в 2008 году после своего объединения с Blizzard. Crash Bandicoot не является игрой для бесконечной игры. Она следует линейному структурному подходу, имеет определенные концы, которые полезны для общего опыта.
Учитывая столько препятствий на его пути, Крэш оказывается в сложной ситуации с ограниченными успехами. Искренне надеюсь, что Activision Blizzard осознает это и назначит опытную команду для разработки пятого Crash’а. Пока что Крэш остается культовой фигурой, но ему не хватает игр, чтобы по-настоящему укрепить свое положение.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 76: локации всех чайников
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Реакция Деми Мур на то, что она проиграла Оскар 25-летней Майки Мэдисон, заставит вас плакать
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-03-08 19:09