Когда интенсивное стремление к прибыли сталкивается с волнением от видеоигр, результаты обычно не являются привлекательными. К сожалению, долгожданное продолжение подводного выживания оказалось втянуто в финансовый хаос, из-за которого инопланетный океан оригинальной игры кажется детским бассейном.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСогласно сообщениям, компания Krafton отложила выпуск ‘Subnautica 2’ с запланированного начала раннего доступа в 2025 году до 2026 года. Этот сдвиг может стоить разработчику Unknown Worlds предполагаемого бонуса в размере $250 млн. Время кажется весьма подходящим, так как выплата была обусловлена достижением определенных целей по выручке к концу 2025 года.
Это невероятно разочаровывает, потому что изначальные создатели игры утверждают, что она была готова запустить на ранних этапах доступа, несмотря на исключение из проекта.
Чарли Кливленд, один из сооснователей компании, недавно уволенный, открыто заявил о готовности игры к релизу на прошлой неделе. Однако сейчас релиз отложен, и мы видим второе место по популярности в списке желаемого на Steam, которое также задерживается, пока топ-менеджеры занимаются сложными финансовыми маневрами, кажущимися влияющими на карьеры разработчиков.
Вопрос на 250 миллионов долларов, который топит мечты разработчиков
Расследование Bloomberg выявило тревожный аспект корпоративной тактики, использованной в сделке по приобретению 2021 года, после которой Unknown Worlds перешла под контроль Krafton. Соглашение содержало значительную систему вознаграждения на основе результатов: около $250 миллионов были выделены примерно для 100 сотрудников, при этом некоторые могли получить более миллиона долларов.
Эта награда зависела от достижения целей по доходам до конца 2025 года. Однако поскольку ‘Subnautica 2’ была перенесена на 2026 год, стало крайне сложно, если не невозможно, выполнить эти задачи. Похоже, что это просто корпоративная манипуляция в худшем ее проявлении, замаскированная под необходимость
Во время собрания компании нового назначенного генерального директора Стива Папуциса спросили о кажущейся странности временного интервала события. Когда его попросили уточнить, было ли задержка специально спланирована для обхода платежа в размере 250 миллионов долларов США, Папузис заявил, что он не разбирается подробно в деталях контракта.
Он признал, что вопрос был проницательным и попросил дать ему некоторое понимание, так как углублялся в эту конкретную тему, отметив, что сложности процесса приобретения на данный момент выходят за рамки его понимания.
Как преданный поклонник, невероятно огорчительно наблюдать такое противоречие — контраст между мечтой страстного разработчика и холодной хваткой финансового анализа. Когда Кливленд заявил о готовности игры к раннему доступу, это звучало не как корпоративный жаргон, а скорее как слова разработчика, потратившего годы напряженного труда на проект, выражающего свое разочарование из-за задержки любимого дела по финансовым причинам.
Почему эта корпоративная игра может привести к зрелищному откату

Сообщество игроков испытывает трудности в принятии объяснений от Krafton, и это понятно. Ведь когда речь идет о второй по ожидаемости игре на Steam, сразу после легендарной Hollow Knight: Silksong, каждое действие становится объектом пристального внимания. Реакция была быстрой и беспощадной, геймеры обвиняли Krafton в недобросовестных коммерческих стратегиях.
Спор выходит далеко за рамки одной перенесенной игры. Он превратился в предостерегающую историю о последствиях, когда компании сосредотачиваются больше на финансовых манипуляциях вместо предоставления разработчикам творческой свободы. Со стороны кажется, что огромная компания может удерживать бонусы от тех самых людей, которые создали их самый ожидаемый продукт.
Жест Крафта делиться 80-секундным тизерным роликом геймплея кажется поверхностной попыткой урегулирования проблемы, учитывая что основная проблема остается нерешенной. Прекрасно снятая подводная сцена не может исправить нарушенное доверие, особенно когда сообщество легко обнаруживает корпоративную лукавость издалека.
Идеальным завершением этого корпоративного хаоса является то, что данная задержка может нанести больше ущерба компании Krafton, чем если бы они выплатили премию.
В долгосрочной перспективе вредная огласка, местное сопротивление и возможная потеря талантов могут стоить гораздо больше четверти миллиарда долларов. Похоже, что излишняя осторожность с мелочью может привести к огромным финансовым убыткам, а данный сценарий выглядит как пример узкого мышления, сконцентрированного на сиюминутных выгодах, которые в конечном итоге могут поставить под угрозу долгосрочные достижения.
Отредактировал: Сохардья Чоудхури
Соумьяджит Мукерджи
Игровой Писатель
Статьи опубликованы: 849
Будучи преданным геймером еще со времен посещения местного игрового кафе с Modern Warfare 2, я погружался в сердце тактических шутеров и совместных игр вроде Marvel Rivals и Helldivers 2 на TopMob начиная с июня 2024 года. С непреодолимой жаждой высоконапряженных многопользовательских баталий, командовал соревновательными командами в Rainbow Six Siege, оттачивал свои навыки до почти совершенства в CSGO, Overwatch, Valorant, Fortnite, Apex Legends и даже Rocket League. Каждая статья, которую я пишу, отражает опыт ветерана-геймера.
Becbem кроме восторга от убийств в перестрелках и решающих моментов игры, я всегда готов собрать свою команду для каждой новой кооперативной релизы (у меня есть особое пристрастие к играм Hazelight), но при этом сохраняю глубокую любовь к однопользовательским классикам вроде Prince of Persia, Devil May Cry и God of War. Даже несмотря на то что последней PlayStation у меня была PS2, я остаюсь верным своему ПК… но GTA 6 может все изменить!
Когда не играю в игры или пишу статьи, скорее всего найду себя увлеченным очередным фильмом/сериалом о комиксах, только жду момента, чтобы потом обсудить его подробнее.
Посмотреть профиль
Рекомендованный

Пока inZOI продолжает говорить о продажах, эта игра от EA, выпущенная в 2013 году, доминирует там, где это действительно важно.

‘Более яркий и увлекательный опыт’: Интерактивный Персонажный Опыт inZOI – Масштабное Улучшение, Которого НЕ предоставила EA в The Sims

[REDACTED] Обзор (PS5) — Инновация поймала капсулу спасения быстрее, чем мы

Студия PUBG нацелена захватить свой законное трон: уход из App Store от Fortnite делает это слишком легко для изначального короля

Если геймеры считают, что всё прекрасное в PUBG разрушено, то эти три игры точно очаруют их.

PUBG: Проект ARC рискует сильнее, чем Helldivers 2 в сиквеле, который радикально отличается от ‘Battlegrounds’
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
2025-07-10 09:49