Если игра кажется хотя бы немного привлекательной и стоит 5 долларов или меньше, есть хороший шанс, что я ее куплю. Это может быть не самый умный подход, но это определенно не лучший способ выбора того, что купить. Иногда этот метод приводит к странным и незначительным играм. В других случаях он может привести к крайне странным и бессмысленным играм.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Иногда, при правильных обстоятельствах – когда все встает на свои места и я не самый невежественный человек вокруг – я обнаруживаю, что покупаю игры вроде Cosmic Collapse. Она стоит примерно столько же, сколько чашка кофе, но ощущается как роскошная спа-процедура для моего мозга.
В последнее время меня очень увлекли головоломки. Привлекательность исходит из увлекательных исторических уроков в Tetris Forever, которые возродили мой интерес к этому жанру. Более того, учитывая бурное состояние современного мира, я нахожу утешение в абстрактных играх, которые не вызывают болезненных воспоминаний о потерях. Увидев скриншоты и доступную цену Cosmic Collapse, я совершил импульсивную покупку.
Вместо этого позвольте мне предложить вам перефразированную версию: «Игра за пять долларов, в которой планеты являются элементами, возможно, не была бы такой уж замечательной, но она все равно оставила бы меня довольным, как сытая свинья.
Космический коллапс совсем не такой, как кажется
Хотя название Cosmic Collapse может предполагать нечто совершенно противоположное, на самом деле это спокойная и простая игра-головоломка. Чтобы установить истину, эта игра имеет некоторые сходства с Suika Game, но важно отметить, что концепция объединения нескольких объектов для формирования большего не является уникальной для этого конкретного названия. На самом деле Money Puzzle Exchanger хорошо знает о другой игре, которая использует похожую механику.
С физической точки зрения и с точки зрения времени выпадения предметов Cosmic Collapse напоминает Suika Game, а не Tetris, вместе с многочисленными клонами Suika. Вы меня поймали! Однако это сравнение меня не особенно волнует и не интересует. Это всего лишь игра за 5 долларов, и я больше сосредоточен на том, чтобы постоянно подчеркивать этот момент.
Если вы не знакомы с игрой Suika, позвольте мне объяснить Cosmic Collapse: в этой игре вы многократно бросаете круглые объекты. Уникальность Cosmic Collapse в том, что эти объекты представляют собой небесные тела в нашей солнечной системе. Вы начинаете с астероида, затем переходите к Луне, Марсу, Венере, Земле и так далее. Всякий раз, когда вы сопоставляете два одинаковых размера, вы переходите к более крупному объекту.
Проще говоря, если объединить два тела, подобных Юпитеру, вы создадите звезду, за которой будет приятно наблюдать. Примерно каждые несколько тысяч шагов вы также будете генерировать снаряд, который позволит вам устранить одну планету (или астероид, луну или солнце), чтобы оставшиеся встали на свои места. Если какое-либо небесное тело поднимется выше середины верхней линии экрана, вы выиграете игру!
Подобно Suika, здесь тоже есть немного физики. Планеты взаимодействуют друг с другом, сталкиваясь и отскакивая. Комбинации создают больше объектов, что приводит к еще большему количеству комбинаций. Как и в моем опыте, иногда это приводит к тому, что планета оказывается наверху стопки и запускает Game Over. Кроме того, вы не только объединяете планеты, но и выясняете, как расположить их тактически, не тратя ни одного из своих ходов (пули).
По мере того, как объекты становятся больше, их ценность также имеет тенденцию увеличиваться, однако это имеет свою цену. Они занимают больше места, и становится сложно создавать более крупные предметы.
Кто откажется за 5 долларов?
По сути, Cosmic Collapse не является чем-то новым, но он отлично справляется с компиляцией знакомых концепций с непринужденной атмосферой. Визуальные эффекты и 4:3-экранная компоновка вызывают чувство ностальгии по 16-битной консоли. Планеты выглядят так, как будто они были преобразованы в пиксельные изображения с крайне низким разрешением. Suika, как и большинство ее аналогов, создает впечатление, что она была создана с помощью Flash в 2003 году.
Этот Cosmic Collapse выглядит старше, чем можно было бы предположить по его возрасту, но он сохраняет ощущение современной привлекательности. Трудно выразить словами, но, полагаю, планеты кажутся мне более интригующими, чем арбузы с улыбками. Среди Suika-likes этот привлекает мое внимание, хотя я извиняюсь за каламбур, который я не мог не сделать. К сожалению, моя клавиша удаления, похоже, сейчас неисправна.
Когда я погрузился в эту игру, она вернула меня в золотой век Sega Genesis, как будто я наткнулся на давно потерянную жемчужину той эпохи. Дизайн игры переносит меня прямо в мое детство, когда Columns и ранний Tetris были правителями игрового мира. В отличие от многих современных игр-головоломок с несколькими режимами, Cosmic Collapse ощущается так, будто она была создана в то время — никакого обучения, никаких красочных персонажей, направляющих вас. Вы просто загружаете игру и сразу же в нее вступаете.
Если вам нужна помощь, отличные новости! Одно предложение руководства удобно расположено сбоку вашего экрана. Тот же простой стиль переносится и на музыку, и хотя у нас есть только одна песня, доступная на данный момент, она невероятно успокаивает. Хотелось бы больше мелодий? Конечно! Это игра стоимостью всего в пять долларов, в которой вы можете расслабиться, не беспокоясь ни о чем другом? Действительно, это верно!
Несмотря на требовательную линейку значимых игр впереди, поглощающих огромное количество моего времени, и с большим количеством еще не завершенных игр 2024 года, я обнаруживаю, что меня тянет к Cosmic Collapse на моем Steam Deck среди всех этих крупных игр. Она расслабляющая, визуально ошеломляющая, развлекательная и, что самое лучшее, доступная по цене всего в 5 долларов.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-02-02 20:35