«Королевство планеты обезьян» доказывает, что фильм «Зельда» будет успешным

«Королевство планеты обезьян» доказывает, что фильм «Зельда» будет успешным

Основные моменты

  • Уэс Болл переедет из «Королевства планеты обезьян» в Зельду.
  • Учитывая явное влияние видеоигр из Horizon Zero Dawn в Kingdom, дела Zelda идут хорошо.
  • Только пожалуйста, никаких живых выступлений, Том Холланд Линк…

Как заядлый геймер, глубоко ценящий как фильмы, так и видеоигры, я очень рад недавним новостям о том, что Уэс Болл, режиссер последней части серии «Планета обезьян», «Королевство», будет руководить предстоящим фильмом о Зельде. . Франшиза «Обезьяны» всегда занимала особое место в моем сердце благодаря своим заставляющим задуматься повествованиям и потрясающим визуальным эффектам. И теперь, учитывая явную привязанность Болла к видеоиграм и влияние Horizon Zero Dawn на Kingdom, я очень надеюсь, что он привнесет такое же волшебство в адаптацию Zelda.


Фильмы «Обезьяны» представляют собой самые очаровательные кинематографические впечатления на сегодняшний день. Хотя визуальное великолепие «Аватара», несомненно, впечатляет, его выделяют высокие затраты на производство. С другой стороны, сериал «Обезьяны» достигает волшебства при меньшем бюджете. После просмотра «Королевства» я полностью очарован Зельдой.

Последние два фильма трилогии «10 обезьян» поразительно похожи на постапокалиптический мир, изображенный в «Последних из нас». Хотя режиссер Мэтт Ривз не признал, что это оказало влияние, пустынные городские пейзажи с разрушающимися постройками, поглощенными зеленью, и люди, съежившиеся от ужаса среди болезни, которую они не могут постичь, вызывают сильные параллели с мучительным путешествием Джоэла и Элли.

Королевство планет обезьян добавляет новые интересные знания

«Королевство планеты обезьян» доказывает, что фильм «Зельда» будет успешным

В сиквеле «Царства обезьян», который произошел уже несколько поколений спустя, прошло около 300 лет. Человеческая цивилизация в значительной степени была восстановлена ​​природой, а здания были заменены пышной растительностью. Прошлое теперь рассматривается через новую призму, поскольку остатки человеческой истории обретают новые интерпретации. В первой сцене присутствует захватывающий эпизод восхождения, напоминающий «Человека-паука», а общая атмосфера напоминает «Горизонт нулевого рассвета».

Уэс Болл, режиссер «Королевства», неоднократно открыто выражал свою любовь к видеоиграм. Среди его фаворитов – сериал «Горизонт». В отличие от Ривза, который работал над «Последними из нас» вместе с Дракманном, связь Болла с видеоиграми выходит за рамки просто эстетического вдохновения постапокалиптического мира. Он собирается возглавить предстоящий кинопроект Zelda.

Я мало задумывался об изображении Зельды на большом экране. Хотя мне нравились классические игры, в которые я играл, я никогда не испытывал сильной страсти к этой серии и не был охвачен волнением, связанным с Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Мое ожидание блестящего фильма о Зельде проистекает не столько из ностальгической тоски, сколько из моей оценки кино в целом. Поэтому я жажду появления еще одного кинематографического шедевра.

Фильм «Зельда» не может быть похож на фильм «Марио»

«Королевство планеты обезьян» доказывает, что фильм «Зельда» будет успешным

Интригующие персонажи и яркие образы Zelda создают захватывающий опыт, однако адаптация сложных повествований из многочисленных игр в связный фильм — непростая задача. Он не может напоминать «Фильм о братьях Супер Марио», который процветал благодаря фарсу, ярким цветам и отсылкам, без особого акцента на сюжетной линии. Хотя мне понравилась анимация в «Марио», по сути это был анимационный фильм с элементами Марио, взаимозаменяемый с любой другой сказкой, поскольку Марио не имеет существенного повествования и в первую очередь полагается на комедийные выходки своего главного героя для развлечения.

С другой стороны, Zelda предлагает уникальное препятствие со своими темами самоконтроля и замысловатым фольклором, областью, в которой серия «Планета обезьян» выделяется. Роман знакомит нас с кланом Орла и царством за пределами Цезаря, быстро обрисовывая риски и обычаи, прежде чем провести нас через индивидуальный путь развития и исследования Ноа. Ранее фильмы «Бегущий в лабиринте» затрагивали схожие темы, но не смогли достичь такого уровня величия. Подобно Ноа, поднимающемуся на горы, вооружённому элементарным копьем, Болл достигает здесь новых высот — перспектив, с которых он может мельком увидеть сияющую вдалеке привлекательность Зельды.

В фильмах об обезьянах диалог играет второстепенную роль, поскольку история в основном передается посредством визуальных эффектов. Такой повествовательный подход характерен и для Zelda. Несмотря на запутанную предысторию серии «Обезьяны» (в Dawn может быть сложно отличить добро от зла), по сути она сводится к объединению семей, борющихся за выживание. В «Королевстве» военные элементы и партизанский образ жизни эпохи Цезаря принижены, чтобы больше внимания уделить взаимоотношениям персонажей. Тем самым Болл эффектно демонстрирует уникальное сочетание нежности и боевых сцен.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что предстоящий проект Zelda, над которым я работаю, — это больше, чем просто рыцарь, защищающий историю принцессы. По сути, он разделяет этот классический образ, но запутанные истории Зельды выходят далеко за рамки поверхности. Моя роль будет заключаться в том, чтобы выявить эти более глубокие слои и сложности. Несмотря на то, что он ничего не сказал о своей любимой игре Zelda, Kingdom может дать некоторое представление о направлении моего фильма о Zelda.

Как страстный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу непреходящего влияния фильмов об обезьянах, которые оставили неизгладимый след в нашем кинематографическом ландшафте. В каждой части этой серии, включая «Войну за планету обезьян: Королевство», удалось раскрыть новые аспекты увлекательного повествования, одновременно удерживая нас в курсе борьбы обезьян против человечества.

Смотрите также

2024-05-13 17:17