В новой адаптации Эш Авильдсен воплощает в жизнь книгу Джеффа Лина, удостоенную Пулитцеровской премии, сосредоточившись на жизни Милдред Берк, первой спортсменки-миллионерши. Бёрк разрушила нормы, борясь с мужчинами на карнавалах и превращая то, что когда-то было нелегальной женской борьбой, в новаторское движение в Соединенных Штатах. Эмили Бетт Рикардс играет Берк в этой захватывающей истории о триумфе, горе и непреклонной силе.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмРецензия на Queen of the Ring
Как страстный поклонник, меня привлекает захватывающая история Милдред Берк, стойкой матери-одиночки с неутолимой мечтой: подняться по карьерной лестнице в качестве профессионального борца. Однако барьеры общества, особенно законы, запрещающие женщинам бороться на ринге, создают серьезные проблемы. Не испугавшись, Милдрэ сражается со своими противниками на карнавалах, что знаменует собой начало вдохновляющей борьбы за равенство, которая в конечном итоге позволит женщинам соревноваться на квадратном круге.
Встретив Милдред Берк, становится ясно, что она переживает трудные времена как мать-одиночка, работающая в закусочной вместе со своей матерью, и у нее мало надежды на будущее. Однажды вечером она стала свидетелем борьбы Билли Вулфа перед оживленной аудиторией и почувствовала себя вынужденной заняться профессиональной борьбой. После поединков Вульф обедал в закусочной, где Берк страстно просил его о тренировках. Сначала он был настроен скептически, но ее решимость привлекла его внимание, раскрыв ее скрытый потенциал.
Погрузившись в мир борьбы с детства и даже соревнуясь значительную часть своей жизни, я был знаком с именем Милдред Берк, но не знал ее биографии. Когда дело доходит до биографических фильмов, особенно тех, которые посвящены относительно неизвестным людям, цель состоит в том, чтобы заинтересовать аудиторию и оставить их жаждущими узнать больше после просмотра фильма. Сценарист/режиссер Эш Авильдсен имел шанс достичь того, что сделал Шон Дуркин с The Iron Claw для Von Erichs, рассказывая историю Берк. К сожалению, он не смог выполнить эту задачу.
Для типичного прохожих, Берк был бы незнакомым именем, и даже после просмотра «Королевы кольца» вряд ли они придерживались твердого мнения о ней. Несмотря на повествование, обещающее углубиться в то, как Берк разрушил барьеры для женщин -борцов, кажется, что сюжетная линия путается с нерефинированными романтическими сюжетами. Только когда конечные титры не покажут то, что Берк действительно достиг, что ее глобальное влияние становится ясным.
Хотя у меня есть оговорки о некоторых частях сценария Avildsen, меня очаровал его изображение эры карнавала в профессиональной борьбе. Именно в это время корни профессиональной борьбы сформировались среди путешествующего цирка. Avildsen эффективно изобразил появление промоторов борьбы и их хитрых тактики, которая превратила их в зловещие фигуры, которые до сих пор сохраняются в отрасли сегодня.
В отличие от ярко -борцовских периодов 60 -х, 70 -х и 80 -х годов, в этом периоде не хватало такого зрелища. Тем не менее, Авильдсен мастерски инкапсулирует величие борьбы сами. Его любовь к спорту очевидна благодаря его тщательному вниманию к деталям и сотрудничеству с подлинными борцами, в том числе бывшей звездой Кейли Фармер, чтобы поддерживать подлинную кольцо.
В этом фильме я оказался совершенно очарованным исключительным изображением Эмили Бетт Рикардс Милдред Берк. Берк, легендарная фигура, казалось, сиял сквозь Рикардс неоспоримой харизмой, которая заставила ее чувствовать себя живой и яркой на экране. Даже когда сценарий, казалось, сдерживался, Рикардсу удалось поднять и осветить Берка таким образом, которые были просто завораживающими. Ее выступление выходит за рамки актерского мастерства; Это свидетельство ее навыка, когда она вдыхает жизнь в эту большую жизнь. Это может быть просто ее лучшая работа, раздвигая границы того, на что я думал, что она способна. Двойственность в ее изображении была не чем иным, как блестящим.
На противоположной стороне Рикардса был Джош Лукас, изображающий Билли Вулфа, персонажа, который воплотил типичный босс карнавала. Он контролировал все аспекты событий, отклоняясь от своего плана, ведущего к неблагоприятным положению в истории. Лукас показал безупречную производительность в качестве антагониста (злодей). Аудитория фильма была предназначена для того, чтобы презирать Билли Вулфа, и каждое действие, предпринятое Лукасом, вызвало это презрение, что заставило его глубоко резонировать внутри зрителя.
Значительный аспект профессиональной борьбы включает в себя выбор кольцевой одежды, и София Месейкек действительно заслуживает всех наград за ее фантастические дизайны борьбы, показанные в фильме. Были многочисленные случаи, когда меня оставили затаив дыхание ее навыком, но ничто по сравнению с последним, когда великолепный Джордж украл наш экран. Его халат был не чем иным, как чудесным.
Стоит ли смотреть королеву кольца?
Сказка Милдред Берк движется и мотивационная. Хотя Эш Авильдсен умело изображает путешествие Берка на ринге, его сценарий не хватает удара вне его. Тем не менее, Эмили Бетт Рикардс эффективно передает очарование и талант Берка, предотвращая разочаровывающий биографический фильм. В то время как Queen of the Ring имеет свои недостатки, это все еще стоит посмотреть, особенно для поклонников профессиональной борьбы.
Королева кольца попадает в кинотеатры 7 марта.
Смотрите также
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout London: все побочные квесты
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Как разблокировать Dagger Duchess в Clash Royale
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
2025-03-05 02:53