Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире кино, я могу с уверенностью сказать, что Стивен Спилберг — кинематографический титан, превосходный рассказчик. Его фильмы не только пленили мое сердце, но и расширили мое понимание искусства кинопроизводства.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСреди, если не самых выдающихся, Стивен Спилберг признан лучшим режиссером на протяжении всей истории. Его талант заключается в том, чтобы вызывать эмоции у зрителей и преуспевать в таких техниках, как операторская работа и аранжировка сцен.
Всякий раз, когда я сталкиваюсь с видеоанализом или эссе, посвященным выбору карьеры человеком, я не могу не увлекаться этим, стремясь получить больше информации.
Посмотрите это видео от Wolfcrow и поговорим позже.
Почему Стивен Спилберг избегает широко открытой диафрагмы в некоторых фильмах
https://www.youtube.com/watch?v=bADXPoGr6Ak
Я люблю хорошие видеоэссе, и это показалось мне действительно интересным. В нем рассказывается о выборе диафрагмы Спилбергом в некоторых его фильмах и о том, почему он не использует открытую диафрагму.
Итак… почему он этого не делает?
Спилберг склонен избегать широких возможностей по нескольким причинам. Прежде всего, их использование может создать проблемы при попытке сохранить большую область резкости и ясности в кадре.
В своей роли режиссера Спилберг следит за тем, чтобы каждая деталь, будь то на переднем или заднем плане, оставалась четкой. Он уделяет такое внимание этому подходу, потому что каждый элемент в кадре играет важную роль в формировании повествования.
Использование более узкого отверстия объектива позволяет Спилбергу четко и детально изобразить обширный пейзаж. Это делает обстановку аутентичной, позволяя зрителям не только наблюдать за ней, но и погружаться в нее.
В видео они ссылаются на случай из «Парка Юрского периода», где режиссер использовал более узкое отверстие камеры (диафрагму), чтобы сохранить резкость как на переднем плане (нападение динозавров), так и на заднем плане одновременно. Этот метод способствовал более увлекательному просмотру, усиливая иллюзию участия в действии.
И это держит нас в напряжении, эмоционально соединяясь с персонажами.
Уменьшение размера диафрагмы упрощает работу фокус-пуллера. Поддерживать четкую фокусировку при широко открытой диафрагме может быть сложно, даже при использовании современных инструментов фокусировки и дисплеев. Раньше, когда Спилберг создавал фильмы, не было мониторов, которые могли бы помочь в фокусировке, поэтому использование меньшей диафрагмы облегчало сохранение всего в фокусе.
Последовательность в работе Спилберга может быть связана с его частым использованием широкоугольных объективов, оптимальная фокусировка которых составляет примерно две ступени от максимальной настройки диафрагмы.
Наконец, использование глубокого фокуса помогает обеспечить непрерывность в фильмах Спилберга.
Во многих его фильмах есть множество динамичных сцен. Чтобы гарантировать, что сцены диалога дополняют их визуально, он стремится к схожей эстетике. Сохранение единообразия на протяжении всего фильма достигается за счет использования более узкой апертуры камеры.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Чёрный Клевер Глава 381: Дата выхода, спойлеры и новое усиление Аста!
- Лучшие места для строительства базы в абиотическом факторе
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
2024-08-09 17:05