Кооператив Elden Ring Nightreign Должен стать Новой Нормой, Подобной Souls

Время кажется запутанным и непредсказуемым, древние герои появляются и исчезают. Границы между нами размыты, отношения меняются и становятся неопределенными. Трудно сказать наверняка, как долго наши миры будут продолжать взаимодействовать. Однако эта неопределенность может послужить для нас мостом, позволяющим соединиться как духам, преодолеть границы между нашими мирами и наслаждаться гармоничным сотрудничеством!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В Dark Souls сотрудничество было начато загадочным образом. Механика и сюжет игры были тонко раскрыты неигровым персонажем, который вручал вам увесистый мыльный камень и отправлял в путешествие. К счастью, в описании предмета содержится более четкое объяснение: «Это предмет для онлайн-игры. Поместите свой знак призыва здесь, и вы сможете перенестись в другой мир в виде призрака с помощью своего знака. Победите местного босса в этом мире, чтобы обрести человечность.

При создании игр Soulsborne последовательно сочетались кооперативная игра (Co-op) и борьба игроков (PvP). Сложная концепция «запутанного времени» легла в основу Dark Souls 3. Однако это оставляет прямые объяснения завуалированными, что бесполезно, учитывая, что многие из этих многопользовательских аспектов намеренно окутаны тайной, что противоречит традиционным жанровым практикам. Вместо этого они предпочитают поддерживать атмосферу двусмысленности, которая является основой игрового процесса soulslike.

Позвольте мне сказать, что легенда о ней родилась из основополагающего кооперативного проекта серии Soulsborne.

В отличие от многих других игр, помощь другим может привести к штрафным санкциям. Когда вы обращаетесь за помощью, есть вероятность, что другие игроки вас обманут или нападут на вас. Однако по мере развития серии игр соотношение риска и вознаграждения становится менее выраженным.

В Dark Souls вы можете превратиться в человека, потратив свою «человечность» на костер, что позволяет другим игрокам присоединиться к вашей игре, но также открывает дверь для вторжения при возвращении в зону босса. Однако в последующих играх вы сможете использовать такие предметы, как тлеющие угли или скребущие пальцы, вместо человечности прямо у босса тумана, чтобы предотвратить вторжение. Нынешняя механика менее жесткая, чем раньше, и создается впечатление, что это пережитки более скептической эпохи программного обеспечения. Вот почему ночное возвращение Элдена Ринга кажется таким освежающе необычным.

Душевный Кооператив — Это Слишком Запутанно

Проще говоря, Nightreign — это многопользовательская онлайн-версия ролевой игры, специально разработанная для команд из трех игроков. Если вы хотите играть в одиночку, вам нужно будет сделать это в автономном режиме. Вы можете найти других игроков, воспользовавшись системой подбора партнеров в зале круглого стола, который находится в том же центральном месте, что и в Elden Ring. Эта новая кооперативная система более удобна в использовании по сравнению с предыдущими играми, где для запуска мультиплеера вам приходилось использовать временный знак вызова. Однако важно отметить, что существует множество правил игрового процесса, которые могут варьироваться от версии к версии.

Изначально FromSoftware не предоставляла четких указаний о дополнительных правилах, из-за чего игровому сообществу пришлось самостоятельно объединять различные уровни многопользовательской игры и разрабатывать такие инструменты, как калькуляторы, позволяющие игрокам более удобно наслаждаться игрой со своими друзьями.

В рамках нового подхода была предпринята попытка объединить многопользовательскую механику с созданием мира, что позволило улучшить взаимодействие игроков таким образом, который казался менее структурированным, чем в обычных ММО. Однако FromSoftware изо всех сил старалась сделать эту концепцию интуитивно понятной для начинающих игроков. Вот тут-то и появляется Nightreign.

Что Nightreign Делает правильно

В Лимвелде вы окажетесь в компании двух Запятнанных товарищей, парящих на призрачных ястребах. Наличие друзей делает исследование этого странного нового мира менее пугающим. Однако враги адаптировали свои схемы атак для борьбы с несколькими игроками, что делает каждую битву более сложной. Но если вы упадете, это не будет простым исчезновением и возвращением в свой собственный мир. Ваши спутники могут вернуть вас к жизни, напав на вас вместо этого.

Это означает, что вы можете быть воскрешены на расстоянии, а противники могут наносить урон, одновременно пытаясь оживить вас. Вы становитесь дополнительной мишенью, что усложняет каждое противостояние. Интерфейс напоминает FromSoftware, и он остается верным своим истокам — он сложный, но в то же время более интуитивно понятный. Каждый раз, когда вы терпите поражение, для восстановления требуется больше повреждений, при этом добавляется несколько полос здоровья (целых три). Если таймер достигнет нуля до того, как вы будете восстановлены, вы возродитесь на один уровень слабее.

Новичков эти системы не отпугнут, потому что они привычны. Но в механике по-прежнему укоренился миф о пробах и ошибках, о триумфе в преодолении непреодолимых препятствий. Это идеальное сочетание двух различных подходов, которое, наконец, преодолевает упрямые, архаичные методы, использовавшиеся в сериале soulslike со времен «Душ демона». Когда-то это был роман, но жанр вырос, и его очарование иссякает.

«Ночное пришествие» может отличаться от обычной картины, поскольку это необычный спин-офф. Однако режиссер Джунья Ишизаки изобретательно применил систему, которую FromSoftware совершенствовала более десяти лет. Отказ от этого инновационного подхода и возвращение к традиционным методам может стать серьезной неудачей, учитывая, что Nightreign представляет собой одно из самых значительных достижений с тех пор, как была введена специальная кнопка перехода – изменение, на внедрение которого также ушло десятилетие.

Смотрите также

2025-02-14 20:04