Основные моменты
- Concord противоречит одной из самых распространенных тенденций в сфере прямых трансляций и не будет иметь боевого пропуска.
- Firewalk объяснил, что игроки будут вознаграждены за простое участие в игре, повышение уровня персонажей и выполнение заданий.
- Firewalk также изложила свои планы относительно контента после запуска, объяснив, что каждый сезон будут добавляться новые карты, персонажи, режимы и многое другое.
Как давний геймер с глубоким карманом и растущим разочарованием в связи с растущей тенденцией монетизации игр с живым сервисом, я был приятно удивлен, узнав, что Concord, последний шутер с живым сервисом для PlayStation от Firewalk Studios, идет вразрез с тенденцией, не имея никаких боевые пропуска. Потратив бесчисленные часы и кровно заработанные деньги на различные игры с боевыми пропусками только для того, чтобы почувствовать, что меня постоянно просят о большем, это объявление показалось мне глотком свежего воздуха.
Как заядлый геймер и слежу за игровыми новостями, когда я слышу, как разработчик объявляет, что они работают над игрой с живым сервисом, у меня в голове часто возникают предположения о стратегиях монетизации, таких как микротранзакции, ящики с добычей или боевые пропуска. Однако с появлением последнего шутера от PlayStation, Concord, эта тенденция, похоже, бросает вызов. Вместо того, чтобы следовать за толпой и реализовывать боевой пропуск, они применяют уникальный подход.
Согласно сообщению Okami13 в Твиттере, Firewalk Studios раскрыла стратегию Concord в отношении дополнительного контента после его выпуска. В отличие от Overwatch 2 и Marvel’s Rivals, в Конкорде не будет боевых пропусков. Firewalk объяснила свое решение тем, что они стремились посвятить все свои усилия созданию полноценного и всестороннего опыта для игроков в день запуска игры.
Вместо того, чтобы предлагать боевые пропуска, как это делают многие другие многопользовательские игры сегодня, Concord предпочитает предоставлять награды исключительно на основе прогресса в игровом процессе и выполнения задач в игре. Такой подход является неожиданным в нынешней игровой среде, где боевые пропуски являются обычным явлением, поэтому решение Конкорда отказаться от них всех вместе весьма освежает. Кроме того, его доступная цена делает его привлекательной стратегией монетизации.
Concord раскрыла свои контент-планы после запуска
Firewalk пользуется этим моментом, чтобы поделиться своими планами по выпуску Concord. После того, как игра станет доступна всем, новые функции, такие как карты, персонажи и режимы, будут добавляться в течение каждого сезона без дополнительной оплаты. Следите за каналами Firewalk в социальных сетях, чтобы не пропустить официальный анонс дорожной карты.
К сожалению, позитивного взгляда на заработок может быть недостаточно, чтобы Конкорд не был упущен из виду. Ее производительность на последних двух стадиях бета-тестирования не была особенно впечатляющей: ей не удалось войти в топ-750 самых желанных игр Steam. Даже недавний триумф Marvel Rivals не сулит ничего хорошего. Однако, если Concord удастся привлечь значительную базу игроков на консолях, она все равно может вернуться. Я держу пальцы скрещенными за стратегию монетизации.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-25 06:04