Констанция — живописная метроидвания с невероятным потоком

Констанция — живописная метроидвания с невероятным потоком

Как опытный геймер, питающий слабость к играм «Метроидвания», я должен признать, что Констанс заинтересовала меня. Сочетание психологического исследования и увлекательной механики платформера — это уникальное преимущество, которое сразу привлекло мое внимание.


Изначально в Констанции меня привлек ее уникальный сюжет. Эта 2D-игра «Метроидвания» позволяет вам увидеть перспективу главной героини Констанс, художницы, запертой в мире, рожденном из-за ее ухудшающегося психологического состояния. Во время моей 30-минутной демонстрации я не вникал глубоко в повествование, но это было нормально — я обнаружил, что получаю удовольствие, сражаясь с врагами с помощью кисточки и решая сложные задачи платформера.

Судя по моим наблюдениям, Констанс является ярким примером жанра «Метроидвания». Присутствуют все стандартные функции: вы перемещаетесь по платформам, открываете новые области, используя приобретенные навыки, изучаете новые методы боя и сражаетесь с боссами. Однако что действительно привлекло мое внимание, так это уникальный художественный стиль игры.

По мере того, как вы мчитесь мимо, пейзаж разворачивается в виде изящно созданных эскизов, а разработчик объясняет, что каждый отдельный биом и его противники символизируют различные аспекты разума и прошлого Констанс. Окружающая среда, которую я пересек, представляла собой очаровательный, залитый солнцем город с древними постройками и переполненный горшками, которые я мог разбить, чтобы восстановить свое здоровье.

Было приятно видеть, что даже когда ваш счетчик здоровья был полностью пополнен, вы все равно могли собирать очки здоровья, чтобы надуть пузырь рядом с ним. Этот пузырь служил резервом для лечения во время боя или при навигации по платформам.

Констанс и ее противники выглядят более преувеличенно и оживленно. Что впечатляет, так это то, насколько точно дизайн врагов передает их боевые стили и уязвимости. Например, кажется, что один робот держит окно, словно собираясь напасть на вас, вытягивая руки для удара, который отталкивает вас назад, используя его в качестве щита. В такой ситуации для меня было логично увернуться от него и ударить его кистью. Другой робот несет что-то похожее на заостренный скребок для краски в позиции ограждения, что указывает на то, что он внезапно неожиданно бросится на меня.

Прежде всего, платформер в Констанце исключительно плавный и требовательный, но не слишком суровый. Я обнаружил, что плавно перехожу в состояние сосредоточенного движения, быстро перемещаясь по уровням с неожиданной грацией и простотой. На одном особенно сложном уровне мне удалось добиться успеха с первой попытки, полностью погрузившись в игру, пока я не встретил безвременную кончину на самой последней платформе. Стоит похвастаться тем, что разработчик поделился, что раньше он не был свидетелем того, как кто-то другой достиг такого результата. Однако мне потребовалось еще десять минут, чтобы восстановить этот идеальный ход, поскольку состояния потока могут быть неуловимыми, когда они прерываются.

Помимо того, что она помогла Констанс справиться с ситуацией, возможность решить свою судьбу после смерти существенно повлияла на игровой процесс. Этот выбор позволяет либо вернуться к предыдущей точке сохранения, потенциально далекой, либо продолжить с уменьшенным максимальным количеством очков здоровья. По сути, он функционировал как настраиваемый параметр сложности. Поскольку я сотрудничал с разработчиком, у меня были инсайдерские знания о близлежащих местах для медитации, которые определяли мой процесс принятия решений. Команда работает над добавлением дополнительной информации, чтобы помочь игрокам свести к минимуму ненужные возвраты.

Констанция иногда может быть сложной, но чрезвычайно полезной. Тем не менее, команда разработчиков рассматривает решения, позволяющие снизить сложность игры для игроков, у которых есть проблемы с доступностью или для тех, кто в первую очередь интересуется сюжетом. Интересно, что они исследуют функцию, похожую на режим Бога Аида, которая увеличивает вашу защиту каждый раз, когда вы погибаете. Поскольку я боролся в Аиде, я использовал режим Бога, и хотя Констанция для меня не так сложна, всегда полезно больше возможностей для доступности.

Как ярый поклонник, я рад сообщить, что долгожданная игра «Констанс» появится на прилавках в последнем квартале 2025 года! Это мультиплатформенная версия, поэтому вы сможете наслаждаться ею на своем ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Не могу дождаться!

Смотрите также

2024-10-04 02:04