Консалтинговые фирмы могут выступать против искусства, но не те, о которых вы думаете

Консалтинговые фирмы могут выступать против искусства, но не те, о которых вы думаете

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные игровые войны и ставший свидетелем взлетов и падений многих противоречивых фигур в индустрии, я нахожусь на распутье в отношении Томаса Малера, генерального директора Moon Studios. Хотя я всегда восхищался его работой над Ori and the Will of the Wisps, его недавнее вторжение в игровой дискурс заставило меня почесать голову и усомниться в его истинных намерениях.


«Культурная война» в играх не всегда очевидна. Без тщательного рассмотрения вы можете непреднамеренно занять неблагоприятную позицию, просто следуя общественному мнению. Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, похоже, сейчас оказался в такой ситуации. Он был дизайнером и режиссером сериала Ori, а в настоящее время исполняет эти роли в No Rest For The Wicked, который доступен в раннем доступе. На этой неделе он участвовал в жарких дискуссиях в игровых кругах, но, похоже, не знал, на какой позиции стоять или высказать свое мнение.

История началась с того, что разработчик, который позже удалил свои твиты из-за преследований, опубликовал информацию о своих достижениях, в том числе о вкладе в обе игры Ori. Малер, будучи генеральным директором и директором, выразил сомнение в их квалификации. Учитывая его положение, можно предположить, что он был в курсе подобных вопросов. Однако разработчик представил доказательства того, что они предоставляли консультационные услуги по игре. К сожалению, вред уже был нанесен этим моментом.

«Хорошо» не всегда идет в обе стороны

Консалтинговые фирмы могут выступать против искусства, но не те, о которых вы думаете

Кажется справедливым предположить, что Малер мог быть неосведомлен о ситуации, учитывая, что он не знал этого человека и, возможно, не полностью осведомлен о продолжающихся сегодня спорах относительно внешних консалтинговых фирм. Примечательно, что до этого разговора Малер, насколько я могу судить, не выражал в Твиттере никаких взглядов на разнообразие, равенство, инклюзивность (DEI) или связанные с ними темы.

Его ответ, как вы можете видеть ниже, выглядит покровительственным и фактически ухудшил ситуацию. Вместо того, чтобы предложить разработчику, о котором идет речь, быть более вежливым, он, похоже, сначала спровоцировал враждебность, публично (и ошибочно) оспаривая его квалификацию. Затем, сделав вид, что поддерживает тех, кто косвенно нападает на разработчика, он обвинил их в «оскорблении людей в Интернете».

Это могло бы объяснить

Я не хотел вас беспокоить, но когда я увидел ваш пост о работе над Ori, я даже не знал, кто вы.

Как человек, который восхищается вашим присутствием в Интернете, я считаю важным сообщить, что мне не выпала честь лично работать с уважаемой Moon Studios.

— Томасмахлер (@thomasmahler)
9 октября 2024 г.

Понятно, что Малера подбадривали те же люди, которые отправляли оскорбительные сообщения этому застройщику, а также многочисленные подобные им консультанты. Некоторое время после этого разговора Малер оставался активным в разделе комментариев, подшучивая над этой группой и купаясь в восхищении, которое осыпало Ори. Он даже признается в создании «хаотичной» рабочей среды в отчете о своем противоречивом стиле управления, который он признает точным, но также называет «критической статьей».

В течение нескольких дней он уделяет время размышлениям, возможно, вызванным недавним всплеском интереса, или, возможно, помня, что его не слишком связывают с некоторыми противоречивыми заявлениями о консультантах и ​​социальном пробуждении в играх. Он публикует свой первый твит о разнообразии, равенстве, и инклюзивность (DEI) в играх.

Не все консультанты привлекаются по одной и той же причине

Консалтинговые фирмы могут выступать против искусства, но не те, о которых вы думаете

Длина твита составляет 399 слов — столько же, сколько длина этой статьи на данный момент. И я могу опровергнуть всего двумя словами: ДЭИ подбородок. Видите ли, Малер не экстремист. С большинством его замечаний я в целом согласен: он считает, что сторонние консалтинговые фирмы, поддерживаемые руководством и нацеленные на обращение к более широким слоям населения или умиротворение фокус-групп, являются антиискусством. В самом начале февральских споров вокруг Sweet Baby Inc. я написал то же самое, и мое мнение не изменилось.

Иногда люди спрашивают, намеренно ли мы включаем аспекты разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) в процесс разработки игр. Чтобы внести ясность, вот мое пояснение по этому поводу.

Я категорически не согласен с этим методом, поскольку он кажется мне извращенным. Как творческий человек, я предпочитаю вообще перестать работать, чем позволить кому-то диктовать наш творческий процесс.

— Томасмахлер (@thomasmahler)
13 октября 2024 г.

Малер объясняет, что он предпочитает включать в сюжет самых разных персонажей, когда это соответствует сюжетной линии, и часто черпает вдохновение из личного опыта. Например, первая игра Ori была сосредоточена на восхищении родителем, в то время как продолжение было сосредоточено на защите ребенка — тема, которая нашла отклик у многих членов команды, поскольку между выпусками двух игр у них были дети. Малер также подчеркивает, что он не стал бы искусственно включать в свои игры элементы разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI), что вполне понятно, учитывая его точку зрения. Однако важно отметить, что, хотя он избегает принуждения DEI к своей работе, другие, поддерживающие его, выступают за большую инклюзивность в разрабатываемых ими играх.

Для Малера обеспечение соблюдения DEI (разнообразия, равенства и инклюзивности) может восприниматься как внешний авторитет, например менеджмент, настаивающий на том, что игра должна развиваться определенным образом, чтобы оставаться в тренде (XYZ). С другой стороны, многие фанаты воспринимают принудительный DEI как включение в него разнообразных персонажей или тех, кто не соответствует традиционным стандартам красоты. Именно здесь в игру вступает термин «ДЭИ-подбородок». Когда Малер работает над «Нет покоя для нечестивых», у главной героини Одессы, изображенной на рекламном плакате, появляется «подбородок DEI».

Консалтинговые фирмы могут выступать против искусства, но не те, о которых вы думаете

Меня это волнует? Нет, строение подбородков игровых персонажей не является фактором, в какие игры я играю. Но это подчеркивает абсурдность данного вопроса. Малер говорит вещи, которые звучат как согласие, но если бы No Rest For The Wicked был немного более громким, подбородок был бы в мемах с Horizon, Tomb Raider, Star Wars Outlaws и Fable.

Малеру аплодируют, и после негативной статьи о нем он, возможно, разделяет общее презрение к журналистам. Однако, если принять во внимание его глубокую страсть к творческому процессу и стремление к тому, чтобы игры отражали эмоциональный путь их создателей, становится ясно, что он не обязательно поддерживает какую-либо конкретную команду. Вместо этого его внимание, похоже, сосредоточено на продвижении более аутентичного представления в играх.

Как геймер выразился своими словами: чувак, твит Малера попал в самую точку о том, что этот теневой тип консалтинга разрушает игры и искусство. Тем не менее, его новые последователи, похоже, не понимают его тонкостей, и они могут оказаться в затруднительном положении, если продолжат идти по этому пути. Тот тип консалтинга, который действительно не устраивает людей, — это не тот тип консалтинга, на который он нацелен, и если Малер хочет, чтобы люди вели себя хорошо с теми, с кем они не согласны, возможно, он выбрал не ту битву.

Смотрите также

2024-10-16 02:04