Конкорд заслужил второй шанс, но мы не дали ему первого

Конкорд заслужил второй шанс, но мы не дали ему первого

Как давний геймер и энтузиаст сюжетов, я не могу не почувствовать укол ностальгии по Конкорду, герою-шутеру, который осмелился мечтать о многом. В отличие от многих, я не разочаровался в его недолгом существовании; вместо этого я был очарован его амбициозной подачей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одним из самых значительных разочарований в истории игр является Concord, и существует множество теорий относительно того, почему он потерпел неудачу. Последняя теория принадлежит Таддеусу Сассеру, директору Marvel Rivals, который предполагает, что геройский шутер Sony не предлагал ничего особенного или особенного потенциальным игрокам. Другими словами, она не имела достаточной уникальной ценности, чтобы заставить игроков покинуть многопользовательские игры, в которые они уже вложили средства.

Нет сомнений в том, что то, что вы говорите, имеет определенную ценность. К сожалению, игра не получила успеха, и если бы она могла отвлечь игроков от популярных многопользовательских игр, она бы это, безусловно, сделала. Однако я с уважением не согласен с вашим мнением о том, что Конкорд не имеет особой ценности. Честно говоря, эта идея — одна из первых за долгое время, которая зажгла мой интерес — человека, который не особо увлекается многопользовательскими играми.

«Конкорд» провалился, но его предложение было убедительным

Честно говоря, прошло довольно много времени с тех пор, как концепция многопользовательской игры меня увлекала так же, как PUBG в 2017 году. Интригующая механика формата «королевская битва» 1 на 99 вызвала у меня желание сыграть в эту игру. , хотя в то время у меня не было игрового ПК. Фактически, в итоге я купил Fortnite, да, вы правильно прочитали, купил Fortnite, потому что мне очень хотелось испытать королевскую битву.

Другими словами, кажется, что концепция, представленная Firewalk Studios, возможно, не нашла такого широкого отклика, как игры Battle Royale того времени. Однако мое личное мнение таково, что они были на правильном пути со своей идеей.

Проще говоря, можно сказать, что действие Concord, как и таких игр, как Overwatch и Guardians of the Galaxy, происходит в научно-фантастическом мире с уникальными персонажами. Однако во время превью в этом году Firewalk Studios подчеркнула, что в отличие от Overwatch, Concord будет интегрировать историю непосредственно в игру, а не только в дополнительные материалы, такие как короткометражные фильмы или комиксы, но вместо этого через еженедельные повествовательные сегменты.

Я хочу больше одиночной игры в многопользовательской игре

Это по-прежнему отличная идея, даже если Concord не прожил достаточно долго, чтобы выполнить свое обещание. Когда на сцену вышла Fortnite и начала делать интересные вещи со своей продолжающейся историей, я начал задаваться вопросом, какими могут быть следующие границы такого рода повествования. Concord казался потенциальным ответом, смешивая авторские истории однопользовательских игр с возникающими историями многопользовательской игры и делая это более элегантно, чем Anthem, где персонажи болтали вам на ухо во время миссий, когда вы хотели поговорить с друзьями.

Конкорд заслужил второй шанс, но мы не дали ему первого

Проблема, однако, в том, что сделать это на том уровне, который планировал Конкорд, очень дорого. Apex Legends какое-то время делала нечто подобное, но в значительной степени отошла от этого. Легко понять, почему. Выпуск новых кат-сцен каждую неделю означает массу работы по озвучке и захвату движений, что означает либо постоянную оплату актерам на протяжении всего времени игры, либо просто захватывать часы сцен еще до того, как игра выйдет в свет. Проблема второго варианта в том, что он мешает игре быть быстрой. Новые виньетки не смогут повлиять на реакцию аудитории, если все они созданы заранее, еще до того, как зрители смогут их получить.

Эта конкретная модель имеет определенные проблемы, но игры могут найти вдохновение и опробовать эту концепцию с меньшими затратами, используя сцены, состоящие только из диалогов, вместо озвучки. Они могли бы выбрать текстовые повествования со статичными изображениями или концепт-артами, а не полностью анимированные ролики. В качестве альтернативы они могут создать полностью текстовые игры, предлагая еженедельные короткие рассказы о персонажах самой игры. Другая возможность – сочетание этих подходов.

Идея хорошая, и это был бы хороший способ заставить фанатов одиночных игр, таких как я, действительно придерживаться многопользовательских игр. Меня вдохновляют истории и персонажи, и нет никаких причин, по которым мультиплеер должен отказываться от более широкого включения этих элементов только потому, что Concord потерпел неудачу.

Смотрите также

2024-12-16 00:04