Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игровых провалов, которые заставляли меня чесать голову и задаваться вопросом, что могло бы быть. Вторжение Sony на рынок прямых трансляций с Concord не стало исключением. Потратив бесчисленное количество часов на такие игры, как Destiny 2 и Overwatch 2, я возлагал большие надежды на этот научно-фантастический шутер, разработанный Firewalk Studios.
Попытка Sony выйти на беспощадный рынок прямых трансляций с научно-фантастическим шутером Concord, созданным Firewalk Studios, неожиданно застопорилась всего через месяц после его запуска. После этого Sony решила снять игру с продажи, а совсем недавно объявила о полном закрытии Firewalk Studios.
Бюджет Firewalk Stuido в 200 миллионов долларов не так уж далек от некоторых крупных голливудских фильмов. Уровень, до которого провалилась игра, напоминает нам аналогичный громкий провал в Голливуде. Выход в Кинематографической вселенной Marvel 2023 года The Marvels стал одним из самых больших провалов для студии.
Провал Concord стал самым большим в индустрии развлечений
Приключение Sony с Concord началось с оптимистичных ожиданий. Команда разработчиков Firewalk Studios была основана в 2018 году бывшими разработчиками Bungie в рамках стартапа Вероятно Monsters. Их целью было разработать многопользовательский режим, который бы органично сочетал в себе аспекты хитовых шутеров, таких как Destiny 2 и Overwatch 2.
С искренним прощанием Firewalk делает последний поклон.
Firewalk отправился в путешествие с целью поделиться радостью многопользовательских игр с более широким сообществом. В этом путешествии мы собрали исключительную команду, которой удалось:
— Firewalk (@FirewalkStudios) 29 октября 2024 г.
Первоначально осознавая перспективность проекта, Sony инвестировала около 200 миллионов долларов на ранних стадиях разработки. Позже в 2022 году они полностью приобрели Firewalk Studios. Однако из-за неблагоприятных отзывов в ходе бета-тестирования и первоначальных предварительных просмотров игра изо всех сил пыталась оказать влияние на конкурентный жанр, который уже был переполнен. В результате за дебютную неделю было продано менее 25 000 копий, что стало существенным разочарованием для высоких амбиций Sony.
В 2022 году покупка Sony Firewalk Studios стала шагом к усилению их участия в играх с живым сервисом, которые характеризуются постоянными обновлениями и контентом для игр, предназначенных для получения долгосрочного дохода. Однако успех или провал Concord, одного из их проектов, может привести к немедленному пересмотру его прогнозируемого потенциала.
Таким образом, включая все остальное, его легко можно достичь 350–400 млн+.
Черт— saruboss (@saruboss0812) 29 октября 2024 г.
Прошло чуть больше месяца с момента ее дебюта, Sony решила сделать игру недоступной на неопределенный срок, что привело многих первых фанатов в разочарование. Кроме того, с закрытием Firewalk Studios и свежими отчетами Kotaku появились веские доказательства в поддержку предыдущего заявления о бюджете на разработку в 200 миллионов долларов.
Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames
Согласно заявлениям Хермена Хюльста, со-генерального директора Sony PlayStation Studios, закрытие Concord стало результатом тщательной оценки. Было решено, что ресурсы студии будут более эффективно использованы в других областях.
Если кто и знает, как учиться на неудачах, так это MCU.
По имеющимся данным, расходы, связанные с Concord, указывают на смелую ставку Sony. Предполагается, что первоначальные затраты на разработку были примерно эквивалентны бюджету The Marvels, одного из самых низко прибыльных фильмов в MCU.
Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames
Фильм «Чудеса» послужил ярким напоминанием о том, как дорогие постановки могут испытывать финансовые трудности в прокате, бюджет которого оценивается в 274,8 миллиона долларов. Несмотря на столь значительные инвестиции, он не смог окупить свои затраты и продемонстрировал непредсказуемость высокобюджетных фильмов на конкурентных рынках.
Оказывается, крупные финансовые вложения не обязательно приводят к коммерческому успеху; Ключевым фактором является то, обладает ли сам продукт привлекательностью. К сожалению, этого не произошло ни с Concord, ни с The Marvels, поскольку им не удалось привлечь клиентов, несмотря на значительные инвестиции Sony. На эти деньги Sony могла бы поддержать множество других многообещающих проектов.
Комментарий
автора/lawrencedun2002 из обсуждения
в marvelstudios
Выход Sony на рынок игр с живым сервисом подчеркивает значительные риски и колебания, присущие этому типу игр. В отличие от обычных однопользовательских игр, игры с живым обслуживанием требуют постоянного взаимодействия с игроками и частого обновления контента, чтобы оставаться актуальными.
В дальнейшем Sony может сосредоточиться на студиях, чья работа лучше соответствует ключевым компетенциям PlayStation Studios, особенно на тех, которые преуспевают в создании захватывающих однопользовательских историй — области, в которой Sony традиционно блистала.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-30 15:32