Должен признать, что после бесчисленных часов бета-тестирования и жарких дебатов вокруг непростого старта Concord мой энтузиазм по поводу этой игры подвергся испытанию. Открытая бета-версия была поездкой на американских горках разочарований и разочарований, заставив многих игроков и критиков задаться вопросом, сможет ли Concord вообще пройти дату запуска.
После открытого бета-тестирования, которое оказалось полным провалом и которое можно охарактеризовать только как катастрофическое, большинство игроков и критиков считают, что Concord, скорее всего, потерпит неудачу после выпуска или, в лучшем случае, переживет одну из самых бурные запуски в истории.
Несмотря на пессимистический прогноз, есть основания надеяться на будущее игры, основываясь на последней информации от разработчиков относительно планов боевых пропусков Concord. Эти разработки потенциально могут привести к увеличению базы игроков, чем предполагалось в недавних бета-версиях.
Firewalk Studios подтверждает, что Concord запустится без каких-либо боевых пропусков
После получения «Конкорда» у игроков сложились разные мнения об игре. Хотя базовые элементы игрового дизайна были сильными, многие считали, что Sony и разработчикам следует отложить выпуск игры. Причина в том, что им нужно было больше времени, чтобы улучшить общее впечатление и пересмотреть ценовую стратегию.
Несмотря на трудности, Firewalk Studios сохраняет решимость в своей стратегии выпуска и с оптимизмом смотрит на успех игры. Чтобы повысить доверие, они недавно объявили, что игра не будет использовать боевой пропуск для продвижения, что вызвало новый интерес к проекту.
Никакого боевого пропуска, ребята. Вы владеете Конкордом, Конкорд не владеет вами.
— Марк ДеРиддер (@markderidder), 24 июля 2024 г.
Момент объявления о бесплатном предоставлении DLC и пост-релизного контента Concord для игры Firewalk кажется идеальным, учитывая разочаровывающую базу игроков в игре и, как следствие, низкое доверие к ней. Этот щедрый шаг потенциально может предотвратить преждевременное угасание игры.
В то же время трудно не беспокоиться о перспективах игры. Не все игры с живыми сервисами могут достичь того, что удалось No Man’s Sky, полагаясь исключительно на продажи и внутриигровую косметику. Однако неясно, будет ли игра иметь оглушительный успех или полный провал. Будущее остается окутанным туманом, оставляя нас в догадках.
«Конкорд», безусловно, заслуживает успеха, но шансы против него
У вас могут быть сильные чувства за или против визуальных эффектов игры, но трудно спорить с тем, что Concord не очень хорош в качестве героя-шутера, несмотря на несколько спорных дизайнерских решений, мешающих его совершенству.
Как страстный геймер, я не могу не быть очарован исключительной перестрелкой в этой игре. Баланс между динамикой держит меня в напряжении, а непревзойденное звуковое оформление погружает меня полностью. Не говоря уже о том, что играть без постоянного давления агрессивной монетизации приятно.
Проблема в том, что эта игра дебютирует в эпоху, наполненную похожими играми, и имеет высокую цену, что делает ее менее привлекательным вариантом для многих из-за того, что она не является бесплатной. Более того, Sony, похоже, безразлична к продвижению игры, что порождает слухи о том, что они могут даже рассматривать это как нежелательное финансовое бремя.
Учитывая, что игра сталкивается с многочисленными проблемами, интересно представить, как будут развиваться события, когда она выйдет в следующем месяце.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-25 10:43