Как преданный поклонник «Кода Гиасса», я должен сказать, что трилогия фильма была не чем иным, как шедевром. Это было похоже на возвращение в подростковые годы, когда я впервые влюбился в этот невероятный сериал. Сочетание старых и новых кадров в сочетании с неожиданными поворотами событий превратило фильм в эмоциональную поездку на американских горках.
Кинотрилогия, основанная на известном аниме-сериале «Код Гиас: Восстание Лелуша», на самом деле представляет собой набор фильмов, которые привнесли свежий взгляд на эту популярную историю. В него вошли некоторые отрывки из оригинального аниме, а также новые анимационные эпизоды, а также неожиданные развития сюжета и повороты.
В недавно опубликованном интервью режиссер сериала Горо Танигучи поделился своими мыслями о сложной задаче превращения сериала в фильмы и раскрыл некоторые интригующие факты о творческих препятствиях, с которыми пришлось столкнуться при его разработке. Это проливает свет на то, как создавалась трилогия, и дает свежий взгляд на эти кинематографические чудеса.
Производство трилогии Code Geass столкнулось с многочисленными препятствиями
В путеводителе по трилогии фильмов «Код Гиас: Восстание Лелуша» режиссер Танигучи откровенно рассказал о своем творческом пути в процессе адаптации. Он сравнил это с борьбой со временем, признав, что трудно сжать, сохранить и в конечном итоге превратить продолжительность фильмов в эмоциональный опыт, адаптированный к пониманию зрителей.
Как объясняет Танигучи, воссоздание любимого сериала по прошествии более десяти лет оказалось исключительно сложной задачей. Первоначально первоначальное телешоу было задумано с расчетом на аудиторию. Тем не менее, выпуск его 10 лет спустя потребовал удовлетворения ностальгии зрителей по оригинальной постановке.
Когда «Код Гиас» был сериалом, мы создавали его с учетом точки зрения нашей аудитории. Однако, оглядываясь назад сейчас, спустя десять лет, я бы сказал, что за последнее десятилетие сериал полностью впитался и интегрировался в сознание зрителей.
Любые изменения в творческих решениях могут быть расценены как попытка отрицать заветные воспоминания и ностальгию. В то же время никакие корректировки не сделают это резюме ненужным.
Внесение изменений хотя бы в одном месте может быть расценено как отрицание воспоминаний зрителей. Однако, если мы не внесем изменения, мы не сможем составить резюме. Эта часть — борьба. До конца всегда был конфликт.
Как преданный фанат, я не могу не оценить понимание Танигучи о том, что обновление легендарной франшизы чревато глубокими последствиями для каждого принятого творческого решения. В этом интервью он предложил уникальную точку зрения, проливая свет на часто невидимые проблемы, с которыми приходится сталкиваться при превращении сериала в фильм. Это понимание бесценно как для фанатов, так и для кинематографистов.
Удалить школьный аспект из фильмов было трудным решением
Как геймер, погруженный в это повествование, я не могу не согласиться с режиссером Танигучи. Если бы школьная обстановка не была частью сюжетной линии, она могла бы провалиться. Видите ли, школа была моей единственной связью с сестрой Нанналли и служила надежной основой для заговора. Без этого зрители могут почувствовать себя разочарованными, и вся история может рухнуть. Поэтому крайне важно, чтобы мы поддерживали достаточное количество школьных элементов, чтобы занятия оставались интересными.
Если бы все в школе изображались только как ученики, но тайно участвовали в других мероприятиях, этот обман был бы раскрыт. Однако, поскольку Наннэлли присутствует в школе, его удаление помешает зрителям точно следить за сюжетной линией.
Я обнаружил, что включение школьного фестиваля во вторую часть игры — это умный способ повествования, позволяющий плавно раскрыть более широкую сюжетную линию.
Тем не менее, стоит отметить, что некоторые преданные поклонники оригинального телешоу могут заметить несоответствия в фильмах, например, Ллойд и Нина не пересеклись на школьном фестивале. Это намеренное отклонение от исходного материала подчеркивает тщательную стратегию создателей фильма, направленную на сохранение сути любимого сериала, в то же время привнося свежие идеи на киноэкран, обеспечивая баланс между лояльностью и креативностью.
Оригинальный аниме-сериал «Код Гиас» доступен для потоковой передачи на Hulu и Crunchyroll.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-26 19:12