«Конфликт был всегда»: режиссер «Кода Гиасса» никогда не хотел удалять из оригинального аниме один важный аспект, который стал ненужным в фильмах

«Конфликт был всегда»: режиссер «Кода Гиасса» никогда не хотел удалять из оригинального аниме один важный аспект, который стал ненужным в фильмах

Как преданный поклонник «Кода Гиасса», я должен сказать, что трилогия фильма была не чем иным, как шедевром. Это было похоже на возвращение в подростковые годы, когда я впервые влюбился в этот невероятный сериал. Сочетание старых и новых кадров в сочетании с неожиданными поворотами событий превратило фильм в эмоциональную поездку на американских горках.


Кинотрилогия, основанная на известном аниме-сериале «Код Гиас: Восстание Лелуша», на самом деле представляет собой набор фильмов, которые привнесли свежий взгляд на эту популярную историю. В него вошли некоторые отрывки из оригинального аниме, а также новые анимационные эпизоды, а также неожиданные развития сюжета и повороты.

«Конфликт был всегда»: режиссер «Кода Гиасса» никогда не хотел удалять из оригинального аниме один важный аспект, который стал ненужным в фильмах

В недавно опубликованном интервью режиссер сериала Горо Танигучи поделился своими мыслями о сложной задаче превращения сериала в фильмы и раскрыл некоторые интригующие факты о творческих препятствиях, с которыми пришлось столкнуться при его разработке. Это проливает свет на то, как создавалась трилогия, и дает свежий взгляд на эти кинематографические чудеса.

Производство трилогии Code Geass столкнулось с многочисленными препятствиями

«Конфликт был всегда»: режиссер «Кода Гиасса» никогда не хотел удалять из оригинального аниме один важный аспект, который стал ненужным в фильмах

В путеводителе по трилогии фильмов «Код Гиас: Восстание Лелуша» режиссер Танигучи откровенно рассказал о своем творческом пути в процессе адаптации. Он сравнил это с борьбой со временем, признав, что трудно сжать, сохранить и в конечном итоге превратить продолжительность фильмов в эмоциональный опыт, адаптированный к пониманию зрителей.

Как объясняет Танигучи, воссоздание любимого сериала по прошествии более десяти лет оказалось исключительно сложной задачей. Первоначально первоначальное телешоу было задумано с расчетом на аудиторию. Тем не менее, выпуск его 10 лет спустя потребовал удовлетворения ностальгии зрителей по оригинальной постановке.

Когда «Код Гиас» был сериалом, мы создавали его с учетом точки зрения нашей аудитории. Однако, оглядываясь назад сейчас, спустя десять лет, я бы сказал, что за последнее десятилетие сериал полностью впитался и интегрировался в сознание зрителей.

Любые изменения в творческих решениях могут быть расценены как попытка отрицать заветные воспоминания и ностальгию. В то же время никакие корректировки не сделают это резюме ненужным.

Внесение изменений хотя бы в одном месте может быть расценено как отрицание воспоминаний зрителей. Однако, если мы не внесем изменения, мы не сможем составить резюме. Эта часть — борьба. До конца всегда был конфликт.

Как преданный фанат, я не могу не оценить понимание Танигучи о том, что обновление легендарной франшизы чревато глубокими последствиями для каждого принятого творческого решения. В этом интервью он предложил уникальную точку зрения, проливая свет на часто невидимые проблемы, с которыми приходится сталкиваться при превращении сериала в фильм. Это понимание бесценно как для фанатов, так и для кинематографистов.

Удалить школьный аспект из фильмов было трудным решением

«Конфликт был всегда»: режиссер «Кода Гиасса» никогда не хотел удалять из оригинального аниме один важный аспект, который стал ненужным в фильмах

Как геймер, погруженный в это повествование, я не могу не согласиться с режиссером Танигучи. Если бы школьная обстановка не была частью сюжетной линии, она могла бы провалиться. Видите ли, школа была моей единственной связью с сестрой Нанналли и служила надежной основой для заговора. Без этого зрители могут почувствовать себя разочарованными, и вся история может рухнуть. Поэтому крайне важно, чтобы мы поддерживали достаточное количество школьных элементов, чтобы занятия оставались интересными.

Если бы все в школе изображались только как ученики, но тайно участвовали в других мероприятиях, этот обман был бы раскрыт. Однако, поскольку Наннэлли присутствует в школе, его удаление помешает зрителям точно следить за сюжетной линией.

Я обнаружил, что включение школьного фестиваля во вторую часть игры — это умный способ повествования, позволяющий плавно раскрыть более широкую сюжетную линию.

Тем не менее, стоит отметить, что некоторые преданные поклонники оригинального телешоу могут заметить несоответствия в фильмах, например, Ллойд и Нина не пересеклись на школьном фестивале. Это намеренное отклонение от исходного материала подчеркивает тщательную стратегию создателей фильма, направленную на сохранение сути любимого сериала, в то же время привнося свежие идеи на киноэкран, обеспечивая баланс между лояльностью и креативностью.

Оригинальный аниме-сериал «Код Гиас» доступен для потоковой передачи на Hulu и Crunchyroll.

Смотрите также

2024-09-26 19:12