Заключительные этапы MultiVersus находятся на необычном перекрестке, где это одновременно «совершенно неожиданно» и «многие ожидали». Хотя это видеоигра, которая использует одну из самых ценных медиафраншиз в истории, похоже, что основное внимание уделяется первому аспекту, а не обеспечению того, чтобы игровой процесс был приятным.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Проще говоря, несмотря на удовольствие, которое я получил от MultiVersus, опыт, предшествовавший ему, был омрачен сложными транзакциями и валютными системами, а также другими игровыми элементами, обусловленными требованиями акционеров. Кроме того, были периоды, когда игра, казалось, исчезала без предупреждения, подобно родителю, который вышел за сигаретами, но не вернулся.
Горько-сладкое существование MultiVersus
Игра MultiVersus для меня — это смесь сладости и грусти. Очевидно, что команда, работающая над ней, искренне заботилась о персонажах и придумывала для них захватывающие стили игры. Например, Tom & Jerry оказалась довольно приятной, оставаясь верной своей классической динамике двух персонажей, которые не выносят друг друга.
Под слоями ограниченного по времени контента, подписных персонажей и постоянно меняющихся графиков релизов скрывалась игра с потенциалом для чего-то уникального. Необычное сочетание, вроде Бэтмена и Леброна Джеймса, может показаться странным, но теперь оно должно произойти в Fortnite. Клиентов не отпугивает слияние интеллектуальной собственности; скорее, это исполнение подвело.
Хотя MultiVersus и подошла к концу, она напоминает мне PlayStation All-Stars Battle Royale, еще одну популярную файтинг-кроссоверную IP-игру, о которой я размышляю по крайней мере раз в месяц на протяжении последних тринадцати лет. Это была не исключительная игра, но она была сносной; достаточно приличной, чтобы удержать мой интерес.
Игра не была первой, которая подражала Smash Bros., но она, безусловно, казалась самой существенной попыткой создать еще одну игру «все наши персонажи готовы к бою!» Это утверждение подразумевает, что были и другие игры, пытавшиеся повторить успех Smash Bros., среди которых MultiVersus и PlayStation All-Stars. Однако я специально сосредоточился на этих двух, поскольку они, по сути, бросали вызов доминированию Nintendo в этом жанре, учитывая, что Capcom не была частью конкуренции.
PlayStation All-Stars Battle Royale ходила, так что MultiVersus мог бы… также ходить
Существенным аспектом здесь является то, что такие игры, как MultiVersus и PlayStation All-Stars Battle Royale, пытались подражать стилю Super Smash Bros., что было довольно забавно для зрителей. Одной из замечательных особенностей Super Smash Bros. является его способность заставить казаться почти обычным, когда различные эксцентричные персонажи вступают в бой друг с другом.
В захватывающем мире этой игры кажется совершенно естественным, что персонажи вроде Линка и Солида Снейка, хотя и происходят из разных вселенных, делят одно и то же виртуальное пространство. Это гармоничное сочетание, которое не раздражает, даже когда Линк выхватывает Покебол, чтобы ввязаться в неожиданную схватку с Солидом Снейком. Каждый персонаж сохраняет свое уникальное очарование, но все они, кажется, созданы для того, чтобы сосуществовать без проблем, заставляя их встречи ощущаться так, будто они всегда были предназначены друг для друга.
В более непринужденном тоне позвольте мне сказать следующее: MultiVersus и PlayStation All-Stars Battle Royale имеют некоторые сходства, но они кажутся слишком самосознательными или слишком подмигивают аудитории. Круто, что Super Smash Bros. предлагает широкий выбор персонажей из различных интеллектуальных прав, но это не делает их значимость главной. Вместо этого игра признает свою глупость и сохраняет легкость. Такие персонажи, как Саймон Белмонт и собака Duck Hunt, рассматриваются с одинаковой важностью, сохраняя последовательный тон.
В непринужденной, увлекательной манере: MultiVersus и PlayStation All-Stars Battle Royale разделяют своеобразную, почти парковую атмосферу, как будто они говорят: «Посмотрите на всех этих неожиданных персонажей! Разве это не весело?» Идея Арьи Старк, сражающейся со Скуби-Ду, может поначалу вас взволновать. Однако более сложный вопрос заключается в том, почему существуют эти комбинации. Кажется, что больше внимания уделяется вписыванию разнообразных персонажей, а не обеспечению надежности и сбалансированности игровой механики, возможно, чтобы угодить фанатам на конвенциях, которые оценят новизну.
PlayStation нужно вернуть свою магию
Воспоминания о PlayStation All-Stars Battle Royale возвращают осознание того, что она разделяет некоторые из тех же проблем, что и MultiVersus. Однако 13 лет назад это было так. После Astro Bot появилось более сильное ощущение, что Sony овладела искусством заставить своих персонажей взаимодействовать и участвовать в бою более эффективно.
В 2012 году PlayStation All-Stars Battle Royale на PlayStation 3 показалась мне несколько странной и неподходящей. Хотя было много качественных IP PlayStation, игра создавала впечатление поиска по всей вселенной Sony подходящих персонажей для участия в битве. Несмотря на мою любовь к Fat Princess, здорово, что теперь у них есть более широкий выбор первоклассных франшиз на выбор.
MultiVersus, похоже, закрывается из-за двух основных факторов:
1. Игроки устают от игр с живыми сервисами, которые имеют сложные рынки, и они особенно разочарованы теми, которые исчезают на год, чтобы снова появиться позже.
2. Успешная кроссоверная файтинг-игра должна демонстрировать одинаковый энтузиазм как к аспекту «файтинг-игры», так и к элементу «кроссовера». По моему предвзятому, необоснованному мнению, PlayStation All-Stars Battle Royale боролась со вторым пунктом, поскольку она, похоже, больше фокусировалась на демонстрации различных IP, а не на предоставлении захватывающего боевого опыта.
Однако, это не должно продолжаться так больше. В очередной раз Astro Bot демонстрирует приверженность Sony развитию своей интеллектуальной собственности. Независимо от того, оценили ли вы ностальгическое путешествие от этих персонажей или нет, вы должны согласиться, что есть чувство гордости за их наследие, которое выходит за рамки простого признания.
Как преданный геймер, я могу с уверенностью сказать, что игровые серии Sony больше не пытаются убедить нас в своей крутости; они прочно зарекомендовали себя как таковые. Это может быть захватывающей возможностью вернуть новую PlayStation All-Stars Battle Royale, напоминающую о плавной уверенности и радостной ностальгии, которые можно найти в играх вроде Super Smash Bros., но адаптированную к нашей любимой истории консоли PlayStation.
Честно говоря, я не верю, что она превзойдет Smash Bros., и не ожидаю, что каждая купленная мной игра станет лучшей. Если бы я так думал, я бы не тратил деньги на MultiVersus и PlayStation All-Stars Battle Royale. Я надеюсь на игру, которая вызовет ностальгию по Astro Bot, сохранив при этом стратегическую глубину Smash Bros., но это может быть слишком много. Тем не менее, было бы здорово, если бы такая игра существовала.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
2025-02-03 01:05