Konami не знает, как продвигать Silent Hill 2

Konami не знает, как продвигать Silent Hill 2

Как опытный геймер, питающий слабость к психологическим хоррор-играм, я с замиранием сердца следил за разработкой ремейка Silent Hill 2. Первоначальная реакция на дату выхода игры и трейлеры заставила многих фанатов, включая меня, почувствовать беспокойство по поводу ее потенциала. Однако после просмотра расширенного трейлера игрового процесса, который Konami выпустила вскоре после последнего мероприятия State of Play, мои опасения начали рассеиваться.


Объявлена ​​долгожданная дата релиза ремейка Silent Hill 2 для PS5 от Bloober Team: он наступит в октябре. Тем не менее, некоторые фанаты остались с чувством разочарования после последней презентации State of Play, в которой были подчеркнуты повторяющиеся боевые сцены, измененный дизайн персонажей и ограниченное представление о культовом городе. Это заставляет многих задуматься о том, оправдает ли возрождение ожидания или не оправдает ожиданий.

Как страстный фанат, я могу сочувствовать вашей первоначальной реакции на эту игру. Это похоже на попытку повторить успех ремейка Resident Evil 2, но за счет уникального очарования и глубины Silent Hill 2. Однако при ближайшем рассмотрении появляются многообещающие признаки того, что эта игра может предложить достойный опыт.

Ремейк Silent Hill 2 стал жертвой ужасного маркетинга

После презентации State of Play на прошлой неделе Konami представила длинный 13-минутный трейлер ремейка Silent Hill 2. Это первый раз, когда фанаты получили представление о том, как будет переосмыслен классический психологический хоррор. Трейлер начинается с того, что отдает дань уважения революционному влиянию оригинала на жанр, за которым следуют захватывающие виды заброшенного города и повествование главного героя Джеймса Сандерленда. Атмосфера мрачная, загадочная и несет в себе меланхоличный тон, которым славится Silent Hill 2. После этого мы с головой погружаемся в кадры игрового процесса, заставляя меня с нетерпением предвкушать этот опыт.

Мне нравится, как интерфейс упрощает задачу, музыка тонко задает настроение, и мне предоставлена ​​свобода исследовать город в своем собственном темпе — как в классической игре для PS2. Сдвиг перспективы в сторону обзора через плечо приближает меня к действию, улучшая как перестрелку, так и рукопашный бой. Джеймс должен оставаться находчивым, вытаскивая гнилую древесину с помощью ржавых гвоздей из окон, чтобы отразить невидимые ужасы. Я могу только надеяться, что мои качели сохранят мне жизнь.

Konami не знает, как продвигать Silent Hill 2

Пробираясь сквозь густой туман в этом клаустрофобном уголке города, я оказываюсь раненым и отчаянно нуждающимся. К счастью, Джеймсу, моему верному товарищу, удается разбить стекла близлежащих автомобилей и заведений. Ресурсы, которые мы собираем, необходимы для нашего выживания. Этот современный взгляд на Survival Horror на удивление прост по сравнению со своими предшественниками, но в нем сохраняется атмосфера ожидания, которая меня зацепила. Более того, по мере того, как я исследую этот жуткий город, моя карта естественным образом меняется с каждым новым значком и подсказкой, обнаруженной среди руин.

Трейлер разбит на более короткие сегменты, перемежающиеся вступительными сценами с главными героями. Однако было бы здорово, если бы в ремейке мы могли непрерывно бродить по городу. Это поможет оценить, намерен ли Bloober создать более линейную захватывающую поездку или предоставит нам свободу исследования. Я надеюсь, что они выберут последнее, поскольку я испытывал странное удовольствие от нанесения на карту этого разрушенного города в оригинальной версии и не хотел, чтобы этот опыт был поставлен под угрозу.

Konami не знает, как продвигать Silent Hill 2

Как страстный геймер, внимательно следящий за игровой индустрией, я выражал обеспокоенность по поводу направления Silent Hill 2 с момента ее анонса. Акцент игры на бою и странный эстетический выбор заставили меня чувствовать себя неловко, и я задаюсь вопросом, является ли Bloober Team идеальным разработчиком для исследования глубины повествования, сосредоточенного вокруг травм, жестокого обращения и человеческих эмоций. Учитывая их прошлую работу, я считаю, что им может быть сложно уловить зрелые темы и последствия, которые делают Silent Hill 2 знаковым опытом.

Konami тоже не смогла помочь себе, поставив во главу угла трейлеры, ориентированные на необычные эстетические решения и не впечатляющие бои. Я не несу ответственности за маркетинг игры и не осведомлен обо всем, что происходит за кулисами, но Silent Hill 2, представленный в основном в сыром, нефильтрованном виде, как в этом трейлере геймплея, возможно, облегчил бы некоторых фанатов. страхи, но боюсь, что уже слишком поздно.

Во многих отношениях Silent Hill 2 был обречен с самого начала

Чувства, которые я ранее выражал по поводу игры, остались неизменными. Однако вместо того, чтобы показывать лишь смутные превью, Konami теперь раскрыла истинный внешний вид и игровой процесс Silent Hill 2. Хотя некоторые элементы пользовательского интерфейса и настроек кажутся экономичными, мощная актерская игра и явная преданность оригинальной работе компенсируют это. . Несмотря на это, Silent Hill 2 продолжает создавать сюрреалистическую атмосферу, заставляя нас задаваться вопросом, реально ли то, что мы переживаем, или это просто проявление проблемной психики Джеймса.

В Silent Hill каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, общается загадочными способами, тонко обманывая Джеймса или скрывая правду. Они могут быть так же ограничены и озадачены городом, как и он, борясь со своими внутренними беспорядками. Очень важно, чтобы Silent Hill не пытался отклониться от своей первоначальной формы для тех, кто сталкивается с ней впервые.

Смотрите также

2024-06-03 19:32