Как опытный композитор, потративший годы на создание музыки для различных жанров и условий, я могу с уверенностью сказать, что работа над Sullivan’s Crossing была поистине уникальным и полезным опытом. Сельская обстановка Новой Шотландии и ее богатое музыкальное наследие слегка повлияли на нашу музыку, но мы стремились создать звук, который выходит за пределы географических границ и привлекает аудиторию повсюду.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Мой личный опыт, когда я провел много лет в Антигонише, сажая деревья, как это сделал Джоэл, несомненно, сыграл роль в моей связи с Восточным побережьем. Однако наша музыка больше склоняется к современному инди-фолку, чем к традиционным кельтским мелодиям. Меня всегда привлекали семейные драмы и драматургии, поскольку они предлагают богатый эмоциональный ландшафт, который находит отклик у меня и, я думаю, у многих других.
В будущем я надеюсь продолжить изучение проектов в этом ключе, глубже погружаясь в сложности взаимоотношений и человеческих эмоций. Кто знает, может быть, однажды мы создадим популярную романтическую комедию, которая заставит людей смеяться и плакать одновременно – вот это было бы удовольствие!
О, и между нами говоря, я, как известно, заставлял людей плакать по команде. Это талант, правда. Просто спросите мою бедную семью во время ужина в честь Дня Благодарения, когда я достаю пианино и исполняю душераздирающую версию «Somewhere Over the Rainbow». Но эй, это заставляет их гадать!
В сфере телевидения фоновая музыка часто неожиданная, но очень впечатляющая. Он тонко направляет мои эмоции, перемещая их от одной сцены к другой, и поддерживает во мне интерес в разные времена года.
Ари Познер и Джоэл Шварц последовательно берутся за эту задачу в захватывающем и напряженном сериале «Перекресток Салливана», который выходит в эфир на канале CW. Это захватывающее шоу с участием Чада Майкла Мюррея и Моргана Кохана погружает зрителей в мир обмана и печали, происходящий в сельской местности Новой Шотландии.
Для саундтрека к фильму «Перекресток Салливана» Ари и Джоэл выбрали простой и естественный стиль. Хотя есть моменты с интенсивным действием, которые требуют высокого уровня напряжения, большая часть звука в шоу спокойная, с мягкими фортепианными мелодиями, пэдами и струнными.
Ключевое слово шоураннера Ромы Рота для композиторского дуэта было «меланхоличный».
Я был рад сесть с ними здесь и поговорить об их работе над этим шоу.
Давайте углубимся в интервью.
Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.
Привет! Как преданному киноэнтузиасту, мне интересно узнать больше о вашем творческом сотрудничестве, Ари и Джоэле. Не могли бы вы рассказать о своем совместном процессе создания музыки к вашим фильмам? Как вам удается найти идеальный баланс между вашими уникальными талантами и слаженной совместной работой?
Ари Познер: Джоэл и я в основном работаем в разных студиях во время написания сценария, но мы прилагаем значительные усилия, координируя музыку для каждого эпизода после тщательного планирования, называемого «наблюдением». В настоящее время такие встречи обычно происходят с нашим шоураннером Ромой Ротом через Zoom. После того, как все подсказки будут подробно перечислены, мы решаем, кто и над чем будет работать, исходя из сюжетной линии или ситуации. После этого мы работаем отдельно, но поддерживаем постоянный контакт, чтобы сигналы плавно сочетались друг с другом. Иногда это может включать в себя обмен ранними набросками нашей работы, чтобы мы могли понять суть и общий прогресс.
Джоэл Шварц: В соответствии с тем, что Ари обсуждал ранее, наше партнерство процветает, поскольку мы разделяем мощную музыкальную гармонию, несмотря на то, что в композиции используются разные инструменты. Умение Ари создавать проникновенные, пронзительные пьесы для фортепиано прекрасно гармонирует с моим вкладом в игру на гитаре, что добавляет органичную, интимную глубину. Наше сотрудничество характеризуется взаимной открытостью и щедростью, способствующими постоянному обмену идеями, которые вдохновляют нас на дальнейшее совершенствование композиции. Это творческое равновесие позволяет нам привнести глубину и эмоциональную тонкость в Перекресток Салливана, и эту динамику мы переносим в каждый проект, который делаем вместе.
Как композитор, я всегда был очарован силой повествования через музыку. Поэтому, когда мне предложили поработать над первым сезоном «Перекрестка Салливана», я ухватился за эту возможность. Чрезвычайно положительная реакция на мою работу по-настоящему смирила меня и еще больше подогрела мою страсть к этому ремеслу.
Переходя ко второму сезону, мой предыдущий опыт, несомненно, сыграл значительную роль в формировании счета. Каждый новый проект несет в себе свои уникальные задачи, но с «Перекрестком Салливана» я смог закрепить фундамент, заложенный в первом сезоне, и заставить себя создать что-то еще более запоминающееся и значимое.
Что касается сотрудничества с Джоэлом, наше общее видение шоу сделало его безупречным. Мы оба понимали, что музыка должна служить повествованию, а также быть самостоятельным эмоциональным путешествием для аудитории. Наш творческий процесс был наполнен открытым диалогом и взаимным уважением, что позволило нам вместе создать что-то действительно особенное.
В сотрудничестве с моим давним партнером и другом Амином Бхатиа мы создали первый сезон «Перекрестка Салливана». Мы были рады получить признание за нашу работу над сериалом в виде премии Canadian Screen Award. Однако из-за противоречивых проектов и графиков Амин решил не возвращаться во второй сезон. По моему мнению, Джоэл был идеальным выбором для того, чтобы взять на себя композиторские обязанности Амина из-за его значительного вклада в игру на гитаре в первом сезоне, а также нашей общей истории совместной работы над множеством других проектов, что позволяет нам установить уникальное взаимопонимание. У нас схожие музыкальные предпочтения.
«Джоэл, будучи гитаристом и продюсером, как твой прошлый музыкальный опыт повлиял на стиль, который ты привнес в «Sullivan’s Crossing»?
В своей роли гитариста и продюсера я существенно повлиял на звуковую среду Sullivan’s Crossing, однако я не связываю успех шоу исключительно с техническим мастерством в создании музыки. Вместо этого бесценная ценность заключается в искусстве сотрудничества и общения. Самые успешные проекты выходят за рамки индивидуального вклада, и именно гармоничное слияние идей вдыхает жизнь в серию.
В этом проекте мое партнерство с Ромой Ротом, шоураннером и сценаристом многих серий, и Ари сыграло важную роль. Мы начали с того, что согласились с видением Ромы эмоциональной глубины персонажей и ее музыкальной интуиции. Благодаря постоянному диалогу мы довели партитуру до конца. Как музыкант, продюсер и соавтор, я научился внимательно слушать, демонстрировать терпение и воплощать в жизнь музыкальные идеи, дополняющие историю, — все это важные элементы для создания эмоционально волнующей партитуры для «Перекрестка Салливана».
Как человек, которому на протяжении всей моей карьеры посчастливилось работать над многочисленными музыкальными проектами, я могу с уверенностью сказать, что самой полезной частью работы над музыкой для этого сериала было совместное творческое путешествие с группой невероятно талантливых людей. Каждое сотрудничество приносило новые перспективы и идеи, обогащая общий звуковой ландшафт проекта.
Один конкретный момент, который выделяется в этом процессе, — это мозговой штурм музыкальной темы. Мы часами обсуждали различные мелодии, гармонии и аранжировки, прежде чем, наконец, остановились на мелодии, которая казалась действительно уникальной и запоминающейся. Чувство выполненного долга и волнение в зале, когда мы впервые воспроизводили его, было неописуемым.
Еще один запоминающийся момент произошел во время записи, когда мы работали над оркестровыми аранжировками. Слушание набухания струн, взлета духовых инструментов и пульсации перкуссии было напоминанием о силе, которую музыка имеет, чтобы трогать людей и вызывать эмоции. Для меня было унизительным опытом быть частью такого мощного и динамичного процесса.
В заключение, сотрудничество над этой серией стало невероятной возможностью вырасти как музыканту, проявить себя творчески и познакомиться с другими страстными и талантливыми людьми, которые разделяют мою любовь к музыке. Воспоминания, которые я оставил во время этого проекта, останутся со мной на всю оставшуюся жизнь.
Как человек, который на протяжении всей своей карьеры работал со многими командами, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество с Ари и Ромой было одним из самых полезных событий, которые я когда-либо получал. Наблюдая за тем, как под их руководством реализуется наш проект, я чувствовал себя частью команды мечты — свидетельство их исключительного таланта и непоколебимой преданности делу.
Проработав в этой отрасли много лет, я развил острый взгляд на таланты и могу заверить вас, что и Ари, и Рома — действительно одаренные творцы. Их новаторские идеи и неустанная трудовая этика не только вдохновляли, но и сыграли решающую роль в воплощении нашего видения в жизнь. Доверие, которое я оказал им как лидерам, было глубоко вознаграждено, и весь процесс стал для меня невероятно полезным.
По моему мнению, их способность создать атмосферу сотрудничества, в которой голос каждого имел значение, стала одним из ключевых факторов, сделавших этот проект таким успешным. Мне повезло, что я стал частью такой талантливой и сплоченной команды, и я рад видеть, что ждет нас в будущем, когда мы продолжаем творить вместе.
Подводя итог, я присоединился к команде позже, и у меня не было много времени на общение с Ромой, Ари и Амином, прежде чем погрузиться в нашу работу. Однако для меня было крайне важно завоевать ее доверие в отношении этого проекта. Я почувствовал значительный прилив уверенности, когда она дала положительный отзыв о Frame.io: «ДА, ЭТОГО БОЛЬШЕ!». Этот момент стал поворотным, позволив нам всем расслабиться, расслабиться и по-настоящему насладиться процессом совместного создания чего-то исключительного.
В конечном счете, поначалу это, возможно, не было хоумраном, но мы были уверены, что наша командная работа и обсуждения приведут нас к успеху, и что вера в конечном итоге сыграла решающую роль.
Не могли бы вы рассказать, как вам удалось создать минималистичный и органичный звук для Sullivan’s Crossing, как вы упомянули в своем описании?
С самого начала звучание Sullivan’s Crossing должно было быть естественным, неприхотливым и интимным, очень похожим на атмосферу маленького городка. Это описание часто приводило нас к созданию музыки, которая звучала бы инди и не была бы чрезмерно спродюсирована. Многие из наиболее эффективных произведений в этой серии — это соло на фортепиано, соло на гитаре или их сочетание. Иногда мы добавляем дополнительные струнные слои и пэды, а еще одним любимым выбором является сочетание соло виолончели с фортепиано и/или гитарой.
Вопрос: Есть ли в сериале отдельные сцены, в которых, по вашему мнению, музыка выделяется исключительно хорошо? Не могли бы вы рассказать подробнее о процессе сочинения музыки для таких памятных моментов?
Во втором сезоне сериала «Перекресток Салливана» в одном из эпизодов рассказывается о урагане, в результате которого два главных героя застряли в маленькой рыбацкой хижине, пережидая шторм. Между ними разворачивается глубокий, эмоциональный разговор, наполненный болью и скорбью. Чтобы музыкально дополнить эту сцену, нужно было что-то мягкое и почти незаметное. В этом случае мы с Джоэлом тесно сотрудничали, используя нежные эмоциональные гитарные аккорды, переходящие в фортепиано и струнные, сохраняя музыку слегка меняющейся и увлекательной. Эти сцены особенно сложны для меня, потому что музыка не должна отвлекать внимание, но в то же время это тихая и интимная сцена, в которой нет возможности спрятаться. Однако Рома остался очень доволен результатом, как и мы!
Как энтузиаст музыки из кино и телевидения с более чем двадцатилетним профессиональным опытом, я должен сказать, что эволюция темы Салли на протяжении всего сезона была просто примечательной. То, как музыка отражала эмоциональный путь Салли, от его проблем со здоровьем до его роли отца, было поистине захватывающим. Это было похоже на глоток свежего воздуха в мире телевизионного озвучивания, предлагающий более «кинематографический» подход, который мне показался чрезвычайно привлекательным.
Работая в тесном контакте с Ари над этим проектом, мы стремились создать музыкальный фон, который тонко, но глубоко поддерживал бы сюжет Салли. Нашей целью было добиться того, чтобы музыка находила отклик у зрителей и добавляла глубины его истории, не перегружая ее. На мой взгляд, нам удалось прекрасно достичь этого баланса, создав незабываемые впечатления от прослушивания.
В более разговорном тоне вопрос можно было бы перефразировать так: «Помощник режиссера: При создании эпизодов, требующих повышенного напряжения, какие приемы или аспекты вы считаете особенно эффективными в своих композициях?
Как композитор с многолетним опытом создания саундтреков к различным постановкам, я обнаружил, что уникальный подход к последовательности действий в «Перекрестке Салливана» выделяется среди других проектов, над которыми я работал. Нехватка боевых сцен в сериале в сочетании с необходимостью поддерживать органичную атмосферу маленького городка представляет собой проблему, требующую вдумчивого и творческого решения. Я обнаружил, что для достижения этого баланса включение определенных барабанных ритмов, особенно тех, которые имеют более глубокий резонанс, может эффективно задать тон этим сценам. Однако эти барабаны не всегда входят в типичную установку; вместо этого я выбрал барабаны с более органичным, землистым звуком, на которых иногда играл молоточками или просто руками.
Струны также играют решающую роль как в боевых, так и в напряженных сценах, придавая музыке эмоциональную глубину. Несмотря на это, я всегда стараюсь, чтобы присутствовали нотки акустической гитары и фортепиано, чтобы закрепить эти реплики в нашей устоявшейся палитре. Такое сочетание звуков создает гармоничный баланс между драматизмом и интимностью, позволяя музыке поддерживать повествование, не перегружая его. В целом работа над «Sullivan’s Crossing» стала обогащающим опытом, который подтолкнул меня к исследованию новых музыкальных территорий, оставаясь при этом верным основным ценностям шоу.
Как киноман, вы уже познакомились с «Les Izmore»? Этот сериал достоин восхищения своим исключительным сценарием, актерской игрой и режиссурой, поэтому моя роль — дополнять и усиливать великолепие, разворачивающееся на экране, а не затмевать его. Я считаю, что секрет заключается в том, чтобы не торопиться; вместо этого дайте музыке закипеть, закипеть и проявите немного терпения. Таким образом, когда наступает момент для глубокого эмоционального воздействия, едва уловимое движение может говорить о многом.
Джен Сквайрс
В сериале важными темами являются ностальгия и глубокая тоска по прошлому. Как вы добились того, чтобы эти чувства были эффективно переданы через ваши композиции?
На мой взгляд, самое важное – это достижение гармонии. Конечно, мелодия тоже имеет большое значение, но я часто обнаруживаю, что чувства, вызываемые фоновой музыкой, тесно связаны с выбором аккордов и тем, как эти аккорды озвучиваются. Джоэл и я много думаем над аранжировкой и звучанием аккордов, чтобы добиться желаемого тона или цвета. Иногда это может быть сложно, но оно того стоит, если мы сделаем все правильно.
Не могли бы вы рассказать о том, как сельский пейзаж Новой Шотландии повлиял на ваш выбор музыки? Было ли в этом месте что-то такое, что вызывало особые звуки или музыкальные инструменты?
У меня было много личного опыта с Новой Шотландией. Во время моих первых летних каникул в музыкальной школе я последовал за своей тогдашней девушкой в Антигониш и нашел работу по посадке деревьев. Этот опыт дал мне глубокую связь с культурой и пейзажами, которыми я дорожу до сих пор. Музыканты из этой провинции занимают особое место в моем сердце. Восточное побережье Канады имеет богатую музыкальную историю: здесь родом многие известные авторы песен и гитаристы. Однако моя музыка не обязательно соответствует традиционному звучанию Восточного побережья. Вместо этого в моих композициях вы можете услышать такие влияния, как альтернативные и открытые строи, но в целом они больше склоняются к современному инди-фолку. Уникальное музыкальное наследие Новой Шотландии слегка повлияло на мою работу, но не диктовало ее полностью.
Проще говоря, не могли бы вы рассказать, что вы ожидаете от вовлечения аудитории в нашу продукцию и ее музыку? Есть ли какие-то особые эмоции или переживания, которые вы стремитесь вызвать?
В своей композиции я стремлюсь к тому, чтобы зрители увлекались шоу, почти не замечая фоновой музыки. Если в большинстве сцен музыка кажется слишком заметной, это может означать, что мы не достигаем желаемого эффекта. Моя цель состоит в том, чтобы зрители установили сильную эмоциональную связь с персонажами и погрузились в их повествование, как мы это делали при создании музыки. По сути, я хочу, чтобы музыка вызывала чувство катарсиса, позволяя зрителям задуматься о своей личной жизни, связях и эмоциях, пока они путешествуют вместе с персонажами в их путешествии.
Джен Сквайрс
В свете премьеры «Перекрестка Салливана» на канале CW в США, как может отличаться реакция на вашу музыку среди американских и канадских зрителей?
Как давний поклонник канадских и американских сериалов, я заинтригован этим вопросом. Выросший в Новой Шотландии, я, безусловно, могу оценить обстановку многих канадских шоу на Восточном побережье и то уникальное очарование, которое оно придает их историям. Однако, проведя годы, погружаясь в различные культуры по всему миру благодаря своей работе, я пришел к выводу, что великолепное повествование выходит за рамки границ и находит отклик у зрителей повсюду.
Цель нашего сериала — рассказать захватывающую семейную драму, способную покорить сердца людей всех слоев общества, независимо от их национальности или культурного происхождения. Хотя мы черпаем вдохновение из богатого наследия культуры Восточного побережья, на нашу музыку не сильно влияет кельтская музыка. Вместо этого нас вдохновили такие шоу, как «This is Us», звучание которых привлекает широкую аудиторию.
При этом я верю, что канадские зрители могут иметь особую связь с нашим сериалом, учитывая их знакомство с сеттингом Восточного побережья и, возможно, даже легкую национальную гордость. Но в конечном итоге именно персонажи и истории покорят как канадскую, так и американскую аудиторию. Если наша музыка поможет еще больше погрузить зрителей в эти захватывающие истории, то я искренне верю, что мы достигли чего-то особенного.
Короче говоря, теперь, когда вы оба завершили работу над «Перекрестком Салливана», какие проекты вы рассматриваете для своего следующего совместного проекта? Есть ли определенные жанры или темы, которые вызывают у вас общий интерес?
По моему мнению, музыкальный словарь Салливана мне невероятно нравится. Я даже шутливо сказал (с долей истины), что лучшая часть этой работы — вызывать у людей эмоции. Тратить часы на создание глубоких, эмоциональных аккордов на фортепиано и струнных — это занятие, в котором я легко могу потеряться на несколько часов, и время пролетит быстрее, чем нью-йоркская минута.
Хотя я уже работал над триллерами и процедурными фильмами, я определенно с нетерпением жду продолжения работы над семейными драмами и романтическими комедиями.
Как и Ари, меня увлекают повествования, сосредоточенные на семейных драмах и комедиях, с упором на сюжеты, основанные на персонажах. Сложности взаимоотношений, кажется, задевают во мне струну, возможно, служа средством личного освобождения! Эти истории часто открывают глубокие эмоциональные горизонты, и я с нетерпением жду возможности погрузиться в новые проекты, которые подчеркивают такие сложности отношений.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 19:07