Композитор Дэвид Берток бросает вызов искусственному интеллекту и Голливуду своей оригинальностью

Композитор Дэвид Берток бросает вызов искусственному интеллекту и Голливуду своей оригинальностью

Как энтузиаст музыки, которому выпала честь стать свидетелем волшебства композиций Дэвида Бертока, я могу с уверенностью сказать, что его работы выделяются среди моря автоматизации и поспешности, от которых сегодня часто страдает индустрия. Его неоклассический альбом One является свидетельством красоты и силы живой музыки, демонстрируя исключительное понимание гармонии и мелодии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Похоже, что в современном Голливуде существует общее желание максимально автоматизировать аспекты производства или делать все быстро, а не сосредотачиваться на качестве. К сожалению, этот подход не ограничивается фильмами и телешоу; это также распространяется на музыкантов, создающих саундтреки для этих проектов.

Знакомьтесь, композитор Дэвид Берток. Он работал над отмеченными наградами художественными фильмами, такими как Мир в шоколаде, Дочь Солнца и Ботеро.

Нам понравилось беседовать с Дэвидом, где мы углубились в его методы работы и то очарование, которое он находит в человеческом аспекте выступлений живой музыки.

Давайте погрузимся.

Композитор Дэвид Берток бросает вызов искусственному интеллекту и Голливуду своей оригинальностью

Вот другой способ спросить: вас уведомили о вашей номинации на премию Hollywood Independent Music Awards? Что вы об этом думаете?

Дэвид Берток: Это абсолютно восхитительно, захватывающе и неожиданно! Честно говоря, я никогда не думал, что меня номинируют, не говоря уже о более интеллектуальном музыкальном произведении, таком как Fontana dell’Anima.

NFS: Что вдохновило вас на создание вашего неоклассического альбома One?

По сути, все сводилось к двум ключевым факторам: во-первых, я получил грант GEMA на запись альбома с моими неоклассическими композициями. Во-вторых, как давний композитор для фильмов, я накопил множество произведений, которые мне очень хотелось записать. Когда эти два события совпали, мне посчастливилось иметь уже написанную примерно половину музыки и возможность по-настоящему творчески подойти к остальным произведениям.

Не могли бы вы рассказать нам историю, которая привела к замыслу сложной композиции «Fontana dell’Anima», и опыт сотрудничества с двадцатью одним выдающимся струнным музыкантом во время ее записи?

Оригинал: Первоначально Берток сочинил короткую полифоническую (с намеком на необарочный стиль) пьесу, предназначенную для струнного квартета, которую он планировал включить в свой альбом ONE. Когда пришло время выбирать произведения для альбома, он решил, что это просто необходимо. Имея теперь бюджет для записи большого струнного оркестра, он решил расширить произведение и использовать больше голосов, а также технику «дивизи», чтобы разделить каждую часть на несколько частей.

Композиция продолжала расширяться, и у меня было ощущение, что это может продолжаться бесконечно. Следовательно, я решил завершить ее на доминантном аккорде, создав ощущение «открытости». При многократном воспроизведении финал плавно переходит во вступление. Для меня это символизирует непрерывный процесс обновления, поэтому я назвал его «Фонтан души».

Кроме того, я хотел бы выразить свою признательность струнному оркестру под руководством Владимира Мартинки, родом из моего родного города Братиславы, Словакия. Сеансы записи во второй студии с деревянными стенами особенно запомнились мне, так как я нахожу звук захватывающим. Зал словацкого радио, где мы записывались, может похвастаться уникальным дизайном, как внутри, так и снаружи – это структура перевернутой пирамиды, которая просто поразительна.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о причинах сосредоточения внимания на тональной музыке и использовании только акустических инструментов, лишенных электронных компонентов или сэмплов, для этого конкретного альбома?

При сочинении музыки к фильму на этапе макетирования обычно широко используются сэмплы. Часто эти сэмплы смешиваются с живыми инструментами для создания гибридного результата. В редких случаях сэмплы могут быть даже полностью заменены живыми исполнителями в конце процесса. Всегда приятно, когда настоящий музыкант вдыхает или вдыхает жизнь в ваши музыкальные творения.

Я хочу пережить этот уникальный опыт в каждом треке этого альбома. Более того, учитывая продолжающиеся дискуссии об искусственном интеллекте и сущности человечества, которую компьютеры не могут воспроизвести, одним из возможных ответов является живое выступление. Сложные нюансы, богатая глубина и даже несовершенства блестящего исполнителя невозможно подражать.

NFS: С какими основными трудностями вы столкнулись при записи альбома?

Берток: Моей главной трудностью было определить, когда альбом будет готов к выпуску, учитывая мой опыт работы в киномузыкальной индустрии, где действуют жесткие сроки. В данном случае я имел дело с самим собой как со своим самым строгим критиком, пытаясь найти подходящий момент, чтобы заявить: «Это конечный продукт, он завершен.

Не могли бы вы рассказать о том, как вы определяли уникальные группы музыкантов и произведения для своего альбома, обсуждая процесс художественного мышления и выбор, сделанный на этапе отбора?

  • «Loondance»: дикая смесь струнного квартета, арфы, валторны, гобоя и сопрано. Это был не интеллектуальный, а интуитивный процесс. Я просто наслаждался сочетанием этих инструментов, они звучали освежающе и не были для меня чрезмерными.
  • «Humoresque En Blue»: Два кларнета, шесть струн (две скрипки, два альта, виолончель, бас) и фортепиано — это была еще одна необычная, но очень приятная смесь для оптимистичного и юмористического произведения.
  • «Fontana dell’Anima»: Как я уже упоминал ранее, он превратился из струнного квартета в полноценный струнный оркестр из 21 человека только потому, что я мог, и потому, что это создало более впечатляющий звуковой мир.
  • Фортепианная трилогия «ENO — EON — NEO» всегда предназначалась для фортепиано соло. Фортепиано отличается чистотой и безупречностью, в отличие от любого другого инструмента. Я могу быть предвзятым как пианист. Кроме того, поскольку я обычно исполняю все свои фортепианные пьесы сам, мне было любопытно услышать, что привнесет в них чья-то музыкальность. В итоге я нанял своего учителя игры на фортепиано из средней школы и бывшего наставника Йонаса Кварнстрёма, замечательного и плодовитого пианиста. Именно он тогда побуждал меня заниматься музыкой, так что для меня это был момент полного цикла, когда он выступал и улучшал мои произведения.
  • «Июнь»: Это началось как сольная пьеса для фортепиано, и я начал добавлять слои струнных, чтобы сделать ее более кинематографичной. Мне понравился сочный звук, который добавляли к нему струнные, и парящие струнные моменты соло, которые они создавали.
  • «Prayer»: Это было задумано как дуэт соло фортепиано и соло виолончели, и оно прекрасно сработало как успокаивающее и задумчивое завершение альбома. Мне посчастливилось сыграть с замечательной виолончелисткой Евой Брённер, и она исполняла его с невероятным спокойствием.

Смотрите также

2024-11-25 18:05