Композитор Аза Хэнд знакомит нас с микшированием звука музыкальной комедии «Наколенник»

Композитор Аза Хэнд знакомит нас с микшированием звука музыкальной комедии «Наколенник»

Как опытный кинокритик с почти двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Коленная чашечка» полностью очаровала меня и зарядила энергией. Моя любовь к большой, смелой и динамичной музыке, такой как электроника, хип-хоп и регги, сделала просмотр этого фильма абсолютным удовольствием.


В 2022 году я начал работать над фильмом «Наколенник», когда режиссер Рич Пепиатт и студия постпродакшена Outer Limits в Дублине обратились ко мне с просьбой по микшированию звука. Имея за плечами почти двадцатилетний опыт работы со звуком для фильмов, включая сведение, звуковой дизайн и сочинение музыки, в этом году я решил стать фрилансером.

Работа над сочетанием ритмов и ритмов таких жанров, как электроника, хип-хоп и регги, принесла мне невероятное удовлетворение, как страстному энтузиасту музыки.

Как киноман, я был вне себя от радости, когда последний фильм, который я увидел, напомнил мне шедевр 1972 года «Они труднее» режиссера Перри Хензелла. В этом новом фильме, как и в оригинале, рассказывается история начинающего артиста, путешествующего по беспощадной музыкальной индустрии Ямайки. Для меня, как страстного поклонника этого классического фильма, это стало восхитительным сюрпризом и свидетельством артистизма нынешней постановки.

Будучи страстным киноманом, я отправился в увлекательное творческое путешествие, сначала углубившись в сценарий, а затем просмотрев первоначальную версию на студии Outer Limits Post Production в Дублине вместе с режиссером Ричем Пепиаттом, звукорежиссером Бренданом Рехиллом и редактором диалогов Луизой Бертон. Эта сессия ознаменовала начало нашей совместной работы, в ходе которой мы провели мозговой штурм по многим фундаментальным концепциям. Затем я присоединился к студии микширования фильмов, чтобы принять участие в обсуждении звукового дизайна, уделяя особое внимание уникальному подходу к музыке, улучшая ее, чтобы она отражала живое звучание Kneecap, которое иногда отражает энергию и атмосферу живого театра или арены. выступления.

Как киноэнтузиаст, я очень тщательно создавал энергию каждого выступления, достигая своего пика на грандиозном концерте, где Kneecap устроил захватывающее шоу. Для переходов и музыкальных выступлений необходима была смелая и новаторская стратегия, чтобы воплотить атмосферу «все идет». Я обнаружил, что манипулирую музыкальными произведениями, нарезая, реверсируя и применяя такие эффекты, как реверберация и задержка в нетрадиционных местах, что привело к волнующему результату.

Это был совершенно особенный опыт — выйти за пределы студии и увидеть живое выступление Kneecap в театре «Олимпия» в Дублине.

Прямо в самом центре событий, было настоящим удовольствием наблюдать и наблюдать за их выступлением вживую. Концерты пульсируют энергией: они объединяют людей из разных слоев общества, ритмично покачиваясь в захватывающем ритме. Kneecap действительно привлекла аудиторию, и я должен признать, что это было одно из самых волнующих живых выступлений, которые я когда-либо посещал.

Будучи домашним кино- и звукорежиссером, живущим в пышных пейзажах Ирландии, я имел удовольствие оттачивать свое мастерство в самых разных эклектичных проектах. Однако именно моя работа на киноэкране по-настоящему заставляет мое сердце биться чаще. В 2021 году мне выпала честь получить IFTA за мою композицию в глубоком фильме Ивана Каваны «Сын».

Я приобрел опыт работы звукорежиссером в различных местах, таких как танцевальные клубы, рок-площадки, джаз-бары и театры. Кроме того, я создаю собственную электронную музыку, увлекаюсь коллекционированием виниловых пластинок и люблю смотреть фильмы. Ирландская киноиндустрия никогда не перестает меня удивлять, и я стремлюсь поддерживать наши местные таланты преданностью своему делу и усилиями. Имея такой разнообразный опыт, я был в восторге от перспективы работы над фильмом о настоящей группе, читающей ирландский рэп и готовой покорить мировую арену.

Группа, известная как Kneecap, обладает эксцентричным и энергичным поведением, но они также служат мощным голосом, выступающим за справедливость против угнетения, одновременно продвигая идеи гармонии и единства. Я считаю, что их работа выделяется как значимая и долговечная, если принять во внимание глубокий смысл и культурную значимость, которые можно найти в музыке и кино. Своими творческими усилиями Kneecap возродили ирландский язык, язык, который находится на грани исчезновения. На мой взгляд, этот фильм действительно необыкновенный и единственный в своем роде, в нем удалось органично объединить элементы перформанса с повседневной реальностью.

Во время учебы в школе звука у меня было невероятное преимущество с фантастическими преподавателями – Ларри О’Тулом в BCFE в Дублине, а также во время моего обучения в кино под руководством известного голливудского звукорежиссера Патрика Драммонда (известного своей работой над фильмами «Boyz n the Hood» и «As Как ни хорошо, как есть»).

Они проинструктировали меня о необходимой степени приверженности и важности сохранения позитивного настроя на протяжении всей работы. Я считаю, что важнейший урок, который мы извлекли, — это уделять пристальное внимание инструкциям режиссера, стремясь понять послание или историю, которую он хочет передать через свой фильм. Позвольте фильму направить вас, и, надеюсь, мы будем на правильном пути.

Один из уроков, которые я усвоил рано, заключается в том, что в кино- и музыкальной индустрии мы действительно прокладываем свой собственный путь и должны и должны стараться придумывать новые способы ведения дел, никогда не забывая всего того, что уже было открыто людьми, которые уже занимались этим дольше или их больше нет рядом.

Другими словами, никогда не бойтесь создавать кого-то нового, а изучайте работы старых великих!

Смотрите также

2024-08-28 17:05