Компания Sony патентует собственную систему «Немезис» со своей дружелюбной версией, что доказывает их такую же жадность как WB

Как геймер, я не могу удержаться от восторга перед недавними победами Sony Interactive Entertainment! От грандиозного успеха PS5 в 2020 году до революционного достижения «Astro Bot» в 2024-м кажется, что они постоянно бьют рекорды. Теперь мне не терпится увидеть, что же они готовят дальше, возможно, нечто похожее на легендарную систему Nemesis от Warner Bros.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Действительно, вы правы! Софтверное обеспечение ИИ для машинного обучения, которое эксклюзивно принадлежит и используется компанией Warner Bros. в таких своих проектах как ‘Middle-earth: Shadow of Mordor’, является предметом нашего разговора. Давайте глубже изучим систему Nemesis и рассмотрим возможные способы её внедрения Sony, если они решат использовать эту функцию в своих играх.

Система Немезида — идеальный ИИ для врагов

Вслед за мировым прогрессом в технологии искусственного интеллекта различные медиаформы начали использовать передовые решения для улучшения своих продуктов, таких как видеоигры. Хотя традиционные методы машинного обучения пока не оказали существенного влияния на аспекты игровых персонажей или NPC, было лишь вопросом времени до того, как ИИ повлиял бы и на союзников, и на врагов, делая их более похожими на людей и аутентичными.

Всякий раз когда мы говорим об ИИ NPC в играх, система Nemesis неизбежно затрагивается. Эта игровая функция наделяет врагов уникальными личностями и характерами на основе их взаимодействия с игроком. Благодаря этой системе враги развивают характерные черты, изменяющиеся под влиянием действий игрока внутри игры, что способствует динамичному соперничеству между игроком и врагом. В итоге каждый враг становится личным

Система Немезиды в настоящее время является эксклюзивом для игр Warner Bros о Средиземье из-за патента, которым они обладают, и запрещает другим внедрять этот механизм в их игры. Однако кажется, что Sony разрабатывает сопоставимую функцию: вместо врагов искусственный интеллект будет функционировать как компаньоны игрока.

Как геймер могу сказать, что это инновационное программное обеспечение на основе машинного обучения, как описано в патенте, будет собирать данные из множества многопользовательских игр и имитировать стили игры других игроков, чтобы стать идеальным партнером для меня. Эти неигровые персонажи или спутники, созданные искусственным интеллектом, могут быть использованы в сценариях многопользовательской игры, предоставляя отличные возможности для тех, кто предпочитает играть без прямого взаимодействия с людьми.

Новая программа искусственного интеллекта Sony изменит всю игровую индустрию

Патент, изначально поданный в августе 2023 года, стал доступен для общественности в марте 2025 года. Этот патент обсуждает работу компании Sony над программным обеспечением ‘генеративного неигрового персонажа’, которое стремится воспроизвести поведение человеческих игроков путем сбора их данных и применения машинного обучения на базе искусственного интеллекта и тренировок для достижения максимально возможного соответствия реальному миру.

Хотя внедрение этой инновационной программы ИИ могло бы перевернуть понимание многопользовательского сотрудничества в видеоиграх, на данный момент нет подтвержденных новостей о планах Sony создавать и выпускать это программное обеспечение. Остаётся неясным, будет ли компания Sony когда-либо предлагать эту функцию широкой публике или нет. Однако одно можно сказать точно: этот новый AI компаньон представляет собой значительный шаг вперёд в продолжающейся эволюции видеоигр.

Смотрите также

2025-03-13 22:33