Командная механика — одна из особенностей, которые фанаты больше всего хотят в Dragon Ball: Sparking Zero

Будокай Тенкаичи возвращается с Dragon Ball: Sparking Zero, которая поднимет игровой процесс знаменитой серии на совершенно новый уровень. С момента анонса игры игроки хотели узнать больше о ней и о том, какие функции она принесет из серии Budokai Tenkaichi.

Хотя игра уже находится под пристальным вниманием из-за удаления любимой фанатами функции, которая была основной в серии Budokai Tenkaichi, поклонники Dragonball сообщили разработчикам об этом. функции, которые они хотят видеть в Dragon Ball: Sparking Zero, и одна из них — командная механика.

Фанат хочет, чтобы в Dragon Ball: Sparking Zero было «больше» командных механик

Командная механика — одна из особенностей, которые фанаты больше всего хотят в Dragon Ball: Sparking Zero

Пользователь Reddit Dhunter001 обратился к сообществу Dragon Ball: Sparking Zero и сказал, что в нем должно быть больше командной механики по сравнению с Будокай Тенкаити, чтобы «добавить больше изящества». Пользователь добавил, что должно быть больше механик, чем просто Ultimates или «отключение».

Командная механика — одна из особенностей, которые фанаты больше всего хотят в Dragon Ball: Sparking Zero

Далее они добавили, что также должны быть комбо-помощники, как в серии Naruto Storm, или игрокам должно быть разрешено вызывать товарищей по команде и использовать навыки, отметив, что было бы лучше, если бы им разрешили это делать. используется во время борьбы на лучах и становится таковым, чтобы дать игрокам некоторое преимущество.

Dhunter001 сказал, что в игре должна быть любая командная механика, которая позволит игрокам использовать своих товарищей по команде, а не ждать, пока товарищ по команде присоединится. Они сказали, что замена персонажей во время исчезновения или погони также будет отличным дополнением к игре. .

Командная механика — одна из особенностей, которые фанаты больше всего хотят в Dragon Ball: Sparking Zero

Несмотря на то, что игрок делает несколько хороших замечаний, большое количество поклонников Dragon Ball с этим не согласны, но было бы здорово увидеть, будет ли какая-либо из этих механик добавлена ​​в игру и как они будут работать. Однако игра может сосредоточиться на боях 1 на 1, как того хочет большинство фанатов.

Не каждому фанату нужны эти функции в игре

Командная механика — одна из особенностей, которые фанаты больше всего хотят в Dragon Ball: Sparking Zero

Хотя командная механика звучит великолепно, многие фанаты, с нетерпением ждущие игры, предпочитают игру 1 на 1. Один игрок сказал, что они «предпочли бы бой 1 на 1», а другой фанат добавил, что вспомогательные комбинации в Sparking Zero лишат сути и «чувства» em> из серии Будокай Тенкаити. Они добавили, что в игре не должно быть механики «выйти из тюрьмы бесплатно», не требующей от игроков использования навыков.

Они также упомянули, что исчезновения могут работать в игре, если для этого выбрано правильное время, но полоса, ограничивающая исчезновения, не будет приветствоваться, заключив, что все, что им нужно, это «добро, старое- создал веселье в Budokai Tenkaichi» и что в игре не должно быть «слишком большого конкурентного фокуса». Однако многие также заявили, что вспомогательные комбинации не будут иметь смысла в игре, и было бы лучше без них их.

Один игрок добавил, что «Бойцы Z для этого» уже есть и в игре не обязательно все это иметь. Другой фанат сказал, что 1 на 1 — лучший вариант, и привел в пример Naruto Ninja Storm, заявив, что в нем есть командная механика и «онлайн и только командные бои, и это токсично».

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Смотрите также

2024-02-13 16:17