Командирские колоды Duskmourn: House Of Horror, рейтинговые — MTG

Командирские колоды Duskmourn: House Of Horror, рейтинговые - MTG

Ключевые выводы

  • Колода «Список смертей» фокусируется на взаимодействиях на кладбище и реанимации, возглавляемой Винтер, циничным оппортунистом.
  • Прыгай в прыжке! Колода сочетает в себе подъем по земле и механику «лицом вниз» для призыва больших существ.
  • Колода «Бесконечное наказание» предлагает широкие возможности удаления и манипулирования жизнью с помощью Валгавота.

Как опытный игрок, проведший бесчисленное количество часов на поле боя в Magic: The Gathering, я должен признать, что последнее дополнение к колодам Commander, Duskmourn: House of Horror, вызвало у меня мурашки по спине и заставило меня с нетерпением ждать следующего раунда.


В мире Magic: The Gathering роль колод «Командир» стала просто пугающей после дебюта Duskmourn: House of Horror. В игру вошли четыре недавно представленные колоды «Командира», каждая из которых становится все более захватывающей, чем ее предшественница.

Если вам интересно, какая из четырех колод выделяется или содержит лучшие карты, мы углубились в запретное царство настолько далеко, насколько это возможно, чтобы предоставить вам исчерпывающую информацию, которая поможет вам выдержать самую продолжительную игру Commander. Каждая колода может похвастаться уникальными преимуществами и недостатками, но в их состав входит один, несомненно, мощный соперник.

4. Число погибших

Голгари Бред

В колоде «Список смертей» происходит немало событий: в ней представлены как зеленые, так и черные карты, в первую очередь предназначенные для отправки различных типов карт на кладбище, что, в свою очередь, активирует несколько триггеров бреда. Центральная фигура этой колоды — ваш командир Зима, циничный оппортунист. Этот командир с четырьмя дропами может похвастаться характеристиками 2/5, способностями «Смертельное касание» и эффектом измельчения при атаке, а также триггером бреда, который активируется во время вашего конечного шага.

С помощью Зимы вы можете изгонять любое количество карт разных типов, пока не достигнете четырех разных типов. Если вы это сделаете, вы сможете взять из них одну постоянную карту и положить ее прямо на поле битвы с жетоном окончательности.

Воздействие не очень серьезное, но очень важно, чтобы у вас был ценный предмет, который можно снова представить. Также будьте внимательны и не выбрасывайте чрезмерное количество карт, так как это может помешать другим эффектам Делириума. Наконец, убедитесь, что вы не удаляете то, что вам может понадобиться получить позже.

Если метод возрождения предполагает чрезмерные ограничения, вы можете вместо этого использовать некоторые высокоэффективные карты из колоды, например:

  • Реанимировать
  • Кнут Эреба
  • Напев Дедбриджа

В этой колоде второстепенным командиром является Рендмоу, Скрипучее Гнездо, интригующе хаотичное Страшила, которое разжигает раздор среди противников, мобилизуя полчища подстрекаемых птиц, обеспечивая живой и увлекательный игровой процесс.

3. Прыгай в прыжке!

Симический ужас

«Прыжок испуг!» Колода вращается вокруг комбинации зеленого и синего цветов, в которой представлены традиционные взаимодействия земель, а также могущественные существа и массивные заклинания. Во главе стоит Зимоне, Распутник Тайн, который может похвастаться единственной уникальной способностью: всякий раз, когда эта способность срабатывает впервые за ход, вы раскрываете верхние карты своей колоды, каждая из которых становится сюрпризом (проявляется), если она ранее в этом ходу не срабатывал.

Если это не первый раз, вы можете бесплатно перевернуть один из своих перманентов рубашкой вверх.

Когда дело доходит до этой колоды, я, как фанат, разрываюсь между двумя противоположными путями. С одной стороны, есть знакомые наземные стратегии рампы, в которых преуспевает Татиова, Бентический Друид. С другой стороны, есть интригующая механика игры лицом вниз, реализация которой иногда кажется немного затрудненной.

Огромное количество силы в колоде делает ее огромным удовольствием, и с некоторой настройкой вы можете использовать всю эту мощь и наращивание земель, просто наступая на этих более крупных существ.

2. Бесконечное наказание

Новый тип боли

Несмотря на то, что Endless Punishment меньше по размеру по сравнению с Валгавотом из основной коллекции Duskmourn, он может похвастаться одним из самых могущественных индивидуальных командиров среди преконов, благодаря Валгавоту, Терзателю Истины. Этот красно-черный Старший Демон имеет встроенный щит, требующий защиты в две жизни, хотя и не самый надежный, но способный неуклонно расти с течением времени.

Валгавот, Терзатель Душ обладает уникальной способностью: всякий раз, когда противник теряет жизнь, независимо от причины, он получает бонус силы и выносливости +1/+1, и вы можете взять карту. Однако этот эффект может сработать только один раз за ход для каждого противника.

Это требование не должно вызывать слишком много проблем, учитывая множество высасывающих жизнь эффектов в Magic, которые вы можете активировать часто без особых дополнительных усилий. Приятно отметить, что ваша колода оснащена несколькими стратегиями нанесения урона противникам, такими как Barbflare Gremlin для штрафов за отвод маны и Blood Artist для обработки смертей существ.

Поскольку колода имеет как красный, так и черный цвет, в вашем распоряжении будет множество эффективных заклинаний удаления. Среди наиболее известных из них — «Богохульный акт», «Указ о боли» и классический «Боль». Кроме того, есть новые варианты, такие как «Садистская игра в наперстки» и «Отложенный приговор».

1. Чудотворец

Чары действуют таинственным образом

Колоды, ориентированные на чары, демонстрируют замечательную силу из-за нехватки заклинаний, которые эффективно противодействуют чарам, особенно в формате «Командир». Примечательно, что колода Чудотворца вращается вокруг Аминату, Пронзителя Завесы, разноцветного командира (белого, синего и черного), который предлагает уникальные преимущества. В начале вашего хода она позволяет вам осмотреть две верхние карты вашей колоды, а затем наделяет чудесными свойствами все карты чар в вашей руке, одновременно снижая их чудодейственную стоимость на четыре обычных маны.

Вы можете разыграть карту, используя ее «чудодейственную» стоимость в начале своего хода, если это единственная карта, которую вы вытащили в течение этого конкретного хода.

Значительно снизив затраты, вполне вероятно, что вы сможете сотворить чары по их чудодейственной цене. Учитывая это, разумно предположить, что в колоде есть много дорогих чар. Более того, колода включает в себя множество манипуляций с картами, что кажется уместным, поскольку помогает обеспечить регулярный доступ к этим чарам.

Что касается Аминату, интересный аспект, который следует учитывать, — это ее способность обходить ограничения по времени заклинания, позволяя вам брать карты во время хода вашего оппонента. Это дает вам возможность накладывать недорогие чары в свой ход, а не в свой.

Смотрите также

2024-09-17 16:34