Команда перерождения Final Fantasy 7 ожидала смешанного ответа на судьбу Аэрит

Краткое содержание

  • Перед запуском Final Fantasy 8 Rebirth фанаты задавались вопросом, как они собираются справиться с большой трагедией оригинальной игры.
  • Справедливо сказать, что запутанная природа окончания возрождения разочаровала многих поклонников и привела к смешанной реакции.
  • Похоже, что команда была более чем ожидала этого и довольна тем, к чему привела сцена.

Продюсер Yoshinori Kitase из Final Fantasy 7 Rebirth открыто признал, что сложный финал игры и изображение судьбы Aerith может вызвать разнообразные реакции, начиная от разрешения до несогласии среди игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В течение некоторого времени после запуска первой Final Fantasy 7 на PS1 энтузиасты призывали Square Enix модернизировать ее и позволить новым игрокам насладиться ею. Это требование было немалым достижением для такой колоссальной игры, как FF7 (о чем свидетельствует то, что ремейк был разделен на три сегмента), но самым сложным препятствием было определение того, как команда будет по-новому интерпретировать судьбу Аэрис.

Спойлеры для Final Fantasy 7 и Final Fantasy 7 Возрождения ниже.

В оригинальной игре почти все знают, что Аэрит встречается с ее безвременной кончиной в руках Сефирота, событие часто указывает на одну из самых печальных смертей в РПГ. Учитывая, что трилогия римейка представляет переосмысление, а не прямолинейную пересказ, игроки стремились посмотреть, как возрождение приблизится к этой ключевой сцене. Тем не менее, последнее изображение заставило многих в лучшем случае озадаченным.

Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth знали, как мы отреагируем на финал игры

Изображение судьбы Аэрис в Final Fantasy 7 Remake Part 2 кажется более запутанным, чем в первоначальной версии, оставляя игроков неуверенными, действительно ли она умерла или потенциально может вернуться из-за сложностей манипуляций с мультивселенной. Эта двусмысленность вызвала различную реакцию, учитывая значительное влияние оригинальной сцены, но, похоже, это именно тот ответ, который предполагали разработчики.

По словам пользователя Twitter aitaikimochi, команда Final Fantasy 7 Rebirth недавно поговорила с 4Gamer о выпуске игры для ПК на этой неделе. Один из первых вопросов, заданных продюсеру Ёсинори Китасэ, заключался в том, были ли какие-либо реакции фанатов, которые особенно привлекли его внимание.

В ответ Китасе прокомментировал, что реакция на судьбу Аэрит была огромной, точно так же, как они ожидали. Он подчеркивает, что команда разработчиков экспериментировала с «выражением и руководством», что привело к тому, что она воспринимается различными способами. Кроме того, Kitase подчеркнул значительные разговоры, вызванные изображением Rebirth этой сцены.

Как и предполагалось, изображение Аэрита вызвало значительные ответы. Хотя наша адаптация оставалась верной для исходного материала, мы инновали с точки зрения представления и направления, что привело к ряду реакций. Удивительно, но больше людей, чем мы предполагали, обсуждают и анализируют это. — Йошинори Китасе

Очевидно, что Китасе признает, что не все были удовлетворены тем, как перерождение изображало судьбу Аэрит, но он, похоже, в целом доволен, поскольку он ожидал, что эта история приведет к интересу, приведему к третьей игре. Здесь есть надежда, что ремейк, часть 3, предлагает более четкое разрешение относительно судьбы Аэрит.

Смотрите также

2025-01-24 18:07