Команда Half-Life: Alyx NoVR Создает Свой Собственный «Наполовину похожий» Шутер

Долгожданный мод, кропотливо изготовленный на протяжении многих лет преданными любителями в свободное время,-это только начало. После бесчисленных часов, проведенных в Интернете, и подпитываемых энтузиазмом сообщества и личной преданности, сложно расстаться. Следовательно, многие из этих команд продолжают работать вместе и продолжают достигать еще более замечательных подвигов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Коллектив команды по разработке Crowbare, которая тщательно переработала первоначальный период полураспада в течение более десяти лет, теперь сосредоточится на совершенно свежей концепции под названием Rogue Point. С другой стороны, Turtle Rock Studios, известные своими моддирующими работой по контр-удару, были поглощены Valve Corporation и потратили годы, переработав CS в широко признанное имя, а также создавая новаторский кооперативный стрелок, оставил 4 мертвых. Между тем, талантливые моддеры из современного рассказчика, известные своим победным проектом «Забытый город», приняли этот автономный и получили номинацию на бафте с их преданностью.

А также Game of the Year здесь, в top-mob.com.

В этих проектах подключения, которые мы создали, сложно разлагаться, и еще раз в Project City 1. Эта команда была посвящена получению полураспада: Alyx Playable без устройства VR, гарантируя последнюю часть. Эта серия через 13 лет будет доступна для тех, кто не имеет доступа, не может себе позволить или просто предпочитает не использовать виртуальную реальность. Это была сложная и высокая цель, но они преуспели. Теперь, получив более глубокое представление о мире и игровом дизайне Valve’s, Project City 1 работает над тем, что они называют свежим «FPS, похожим на полураспада» под названием Chemical-Gurn.

Работа, проделанную в этих проектах, была трудно разделить, и она показывает с Project City 1. Эта команда приложила много усилий для получения полураспада: Alyx Playable без виртуальной машины, гарантируя, что новейшее дополнение к этой серии после 13 Годы будут доступны для тех, кто не имеет доступа, не может позволить себе или просто не предпочитает использовать виртуальную реальность. Это были сложные и грандиозные амбиции, но они справились с этим хорошо. Теперь, с большим пониманием мира Valve’s World и Game Design, Project City 1 разрабатывает то, что они называют совершенно новым «FPS в стиле полураспада» под названием Chemical-Gurn.)

В этой игре под названием «Путешествие Синди» вы играете в качестве главного героя, Синди, ориентируясь по опасным улицам Хазард -Сити — одним из оставшихся человеческих поселений Земли в антиутопическом мире. Сопровождающая ее, приятель, необыкновенная собака, которая может привлекать врагов, собирать боеприпасы и решать головоломки, получив доступ к областям, которые не могут Синди, очень похожа на Dogmeat из Fallout 4. Игра будет состоять из двенадцати глав, каждая из которых предлагает возможность отступить в свою квартиру. Между миссиями для подготовки, чтения знаний, догоняющего новостей и общения с приятелем. Он с гордостью признает свое влияние со стороны полураспада, факт, который не является большим шоком.

Химический Ожог Начинался Как Мод На Период Полураспада

Первоначально, химический заглушка был разработан в качестве дополнения, используя самый двигатель, который команда широко использовала в течение довольно долгого времени. Тем не менее, это оказалось довольно ограничивающим, особенно когда дело дошло до разработки автономной игры.

Первоначально наши разговоры вращались вокруг разработки мода для исходной игры. Будем ли мы основать его на вселенной полураспада или нет, находилось на рассмотрении. Как поделились проектами и студией возглавляют Энтони Маррелли (с которым у меня был разговор о полураспаде: Alyx Novr в прошлом году), мы были не уверены в источнике в 2025 году. Без источника 2 SDK концепция постепенно потеряла импульс, поскольку мы не предпочитали запустить обширную разработку без современного двигателя.

В случае полураспада: Alyx без VR (NOWR) команда разработчиков была компактной, и, поскольку не было запланировано никаких изменений в отношении аудио или музыки, это потребовало расширения, особенно для химического сжигания.

Как геймер сам, я решил сотрудничать с Unreal Engine 5 для нашего проекта по разработке игры, химического ожога. Я полностью осознаю, что это решение может поднять брови, особенно среди геймеров для ПК. Существует длинный каталог игр UE5, страдающего от проблем с производительностью и оптимизацией, и последнее, что мы хотим в насыщенном стрелках, как наш, это отставание, когда вы стреляете в свое оружие.

Тем не менее, будьте уверены, что наша команда посвящена обеспечению плавного игрового опыта. Мы уделяем особое внимание производительности, поддержанию минимальных системных требований и обработке освещения традиционным способом.

Наша цель — гарантировать, что эстетический стиль игры отражается в художественном направлении, а не в значительной степени полагаться на продвинутые функции.

Несмотря на то, что City 1 выходит за рамки своего происхождения (источник), он сохраняет его наследие через химический сжиг. Маррелли рассматривает этот проект как эволюцию студии от команды моддинга в независимого разработчика. «Мы стремились сохранить эти повторяющиеся элементы, будь то в визуальном дизайне, построении мира, развитии персонажей или других аспектах, где это было подходящим … работа, которую мы выполняли над Alyx и другими модами полураспада навсегда останутся частью нашей личности Полем

В знак признания фирменного движения Гордона Фримена победить врагов с помощью лома, химический ожог также дает Синди баром Halligan.

Подобно тому, как моддеры часто имеют грандиозные устремления, химический ожог и его влияние от полураспада служат высокой цели. Команда стремится мотивировать других независимых разработчиков создавать свои собственные «наполовину подобные» шутерские игры. Они объясняют: «Мы хотели пойти по стопам Adaca, Industria, и не многие другие, которые работают в этом жанре для нашей полной игры. Мы надеемся, что мы можем помочь установить этот поджанр на сцене инди-развития». Интересно, что игры шутера от первого лица (FPS) изначально начинались как клоны «Doom», но в отличие от полураспада, после его выпуска не было всплеска подобных игр.

Химический Ожог Также Влияет На Системный Шок

Определенные аспекты химического сжигания, по-видимому, были взяты непосредственно из знаменитого стрелка Valve. Роботизированные солдаты напоминают комбинат, опустошенные окраины напоминают о репрессивных пустоши, окружающих Новую Просект, и ветхоподранная станция в Хазард-Сити, входящих в город 17. Однако, химический разжигатель также обладает отчетливо киберпанка высокие небоскребы на протяжении всего окружающей среды.

Вдохновение команды для этой работы глубоко укоренилось в их любви к традиционным иммерсивным симуляциям, особенно «системным шоком». Маррелли объясняет, что эта игра значительно повлияла на то, как они изображают корпорации и элемент киберпанка нашего мира. Темные тона контрастировали с яркими моментами, атмосферой, которая заставляет игрока чувствовать себя несущественным, подход к дизайну врага, и даже аспекты ужасов тела все значительно вытягиваются из «системного шока» и «полураспада». Человеческие персонажи превратились в синтетические зомби из-за чрезмерного употребления наркотиков, меха-гольфы, напоминающие обезьян в «системном шоке 2», и другие элементы отражают это влияние.

В отличие от структуры, похожей на лабиринт, среда химического сжигания является обширной, что позволяет провести несколько маршрутов при навигации уровней, уклонения противников или участия в лобовых конфронтациях со пылающим заграждением огневой мощи.

В дерзком предложении захватывающая стрельба Half-Life, находящаяся под влиянием Desolation Cyberpunk System Shock, имеет химическую ожогу стать выдающейся независимой игрой в шутере. С шепотом полураспада 3 растущих и более фанатских проектов — от полных римейков до инновационных расширений — есть вероятность того, что жанр полураспада может в конечном итоге процветать.

На данный момент City 1 намеревается представить демонстрацию химического сжигания до конца года, и вы можете добавить его в свой список желаний в Steam прямо здесь.

Смотрите также

2025-02-22 22:05