Ключевые выводы
- Ремейк Silent Hill 2 уже совсем близко, и в его релизе будет ряд новых функций, которые помогут перенести игру ужасов выживания в современную эпоху.
- Тем не менее, если вы жаждете немного ностальгии, то Bloober Team сообщила, что в игре будет «фильтр 90-х», который придаст игре ощущение старой школы.
- Кроме того, в игре будет опция «Без пользовательского интерфейса», которая поможет создать захватывающий опыт ужасов.
Как преданный поклонник серии Silent Hill с момента ее создания еще в 90-х годах, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего ремейка Silent Hill 2. Хотя модернизированная графика, несомненно, обещает захватывающий и визуально ошеломляющий опыт, в этом есть что-то особенное. оригинал, который до сих пор занимает особое место в моем сердце.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ следующем году, когда Silent Hill 2 Remake появится на прилавках PlayStation 5, он продемонстрирует несколько улучшений как в пользовательском опыте, так и в игровой механике. Эти обновления включают в себя значительно улучшенные визуальные эффекты, а также увеличенное время игры — примерно вдвое больше, чем в исходной версии.
Хотя обновленная графика в сегодняшней версии потрясающе красива, в оригинальной игре 2001 года есть что-то особенное, что продолжает выделяться. Его уникальное очарование сохранилось до сих пор.
Приятно отметить, что ваши ностальгические чувства оживут, когда игра официально выйдет. Это связано с тем, что Bloober Team, разработчики ремейка, объявили, что в игре будет «фильтр 90-х», который создаст впечатление возвращения во времени в этом выпуске 2024 года.
Ностальгия — один из мощных инструментов
С восторгом делясь в Твиттере, я, как фанат, узнал о новой функции непосредственно от команды Bloober. В более широком посте они говорили об улучшении погружения в игру. Команда упомянула, что добавляется «фильтр 90-х» с эффектом зернистости, коррекцией цвета и настройками экрана, чтобы обеспечить подлинный игровой опыт старой школы.
Кроме того, стоит отметить, что в игре будет иммерсивный режим «Без интерфейса». В этом режиме все экранные пользовательские интерфейсы и проекционные дисплеи удалены, чтобы максимально усилить ощущение ужаса.
В своем последующем обновлении команда Bloober упомянула, что при использовании функции «Без пользовательского интерфейса» графика игры, звуковые эффекты и действия персонажей (в частности, Джеймса) будут инстинктивно направлять игрока. Например, Джеймс может смотреть на важные места и демонстрировать четкую анимацию и выражение лица во время травм.
Первоначально Матеуш Ленарт, креативный директор игры, упомянул, что во время второго прохождения они планируют использовать «фильтр 90-х» и «отсутствовать пользовательский интерфейс». Несомненно, этот захватывающий подход обещает одно из самых устрашающих впечатлений в видеоиграх ужасов. К сожалению, когда игра выйдет, я выберу вместо этого «яркий и информативный» опыт, то есть весь свет в моей спальне будет включен, а также будет виден каждый элемент пользовательского интерфейса.
Смотрите также
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Властелин Тайн: Что такое Пути, Зелья и Последовательности? Объяснение ключевых терминов аниме
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
2024-09-06 04:35